Марина Медовник
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника : ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА
Действующие лица (взрослые) :
1 Ведущий
2 Ведущий
Рассеяный
Шапокляк
Мальвина
Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками
1 Ведущий: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались! Может не стоит!
2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! Мы к ним так уже привыкли!
1 Ведущий: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано. Недоучено! Может, отменим поездку?
2 Ведущий: Но ведь наши дети уже выросли, давайте сейчас пригласим их сюда и спросим у них…
1 Ведущий:
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных
Вместе: Встречайте их.
Дети выходят под музыку, выполняют танцевальные движения. !
Дети:
1. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!
2. Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали
4. Все мы с детства верим в чудеса-
Есть она волшебная страна.
Сказка детства в той стране живет,
И забавный сказочный народ.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД-ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» слова и музыка О. Шапоренко
2 Ведущий: Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и оправляем вас в школу за новыми знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!
1 Ведущий: А сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие, где мы с вами вместе вспомним, как вы ходили сюда, в наш любимый детский сад, а путешествие своё мы совершим на паровозике под названием «Детство». Вы согласны? (ДА)
Проводниками будут воспитатели и, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники. А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?
Дети отвечают
2 Ведущий: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Умники и умницы и шутники (дети машут руками)
Будущие спортсмены – олимпийцы (дети машут руками)
Звезды театра, кино, эстрады (дети машут руками)
Вместе: И просто золотые дети! (дети машут руками)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА
1 Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышовая»
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Дети:
1. Мы пришли в детсад такие -
неудобно вспоминать!
Говорили непонятно,
не умели рисовать…
2. Плохо ели, плохо спали,
и друг друга обижали,
Если что не получалось –
сразу слёзы проливали!
3. На ручках часто мы сидели,
ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили,
пока маленькими были!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
1 Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная»
Как красиво научились
Наши дети петь, играть,
А еще ребята наши
Очень любят танцевать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОЛЬКА (с поворотами) Ю. Чичков.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
2 Ведущий: : Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Беспорядок»
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
2 Ведущий: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеяной.
2 Ведущий: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
Игра «Школьное – не школьное»
На двух столиках разложены разные вещи школьные и не школьные. Две команды детей разбирают и берут только школьные принадлежности
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!
2 Ведущий: А знаешь, Рассеяный, какая самая первая книга в школе?
Рассеяный: Наверное, словарь иностранных слов
2 Ведущий: Нет, самая первая книга у первоклассника – это букварь. И наши дети хотят подарить тебе букварь.
Ребята дарят букварь.
Рассеяный: С вами было интересно, очень весело, чудесно,
Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!
Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит, со своими вещами
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
1 Ведущий: : Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Игрушечная».
Дети под музыку берут игрушки
Дети:
1. Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки и конечно книжки.
2. До свиданья, синий мяч,
Звонкий, сильный и веселый.
Кукла Машенька, не плачь,
Ухожу из сада в школу.
3. На часах поет кукушка,
Говорит: “Пора прощаться!”
До свидания, игрушки!
Жалко с вами расставаться.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» :
2Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Контрольная»
В зал «въезжает» Шапокляк на скейтборде.
Шапокляк: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы
в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс! Мне хоть и много лет, но учиться ведь никогда не поздно!
2 Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой
рогатки, кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать,
кричать, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не
получается) Ну вот, свисток сломался! О, ещё я на скейтборде
езжу: эге-гей! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
2Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи
умеешь ты решать?
Шапокляк: Запросто!
2 Ведущий: А сейчас для вас, друзья
Есть заданья у меня.
Чтобы в школу поспешить
Надо верно всё решить
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ»
Детям дают карточки с цифрами от «1» до «0». Под веселую музыку дети бегают в разных направлениях. С окончанием музыки, нужно построиться в шеренгу от 1 до 10
Шапокляк: Какие вы молодцы ребята, А в музыкальные игры тоже умеете играть?
2 Ведущий: Да, Шапокляк, у нас очень музыкальные ребята.
ИГРА «РОБОТЫ И ЗВЕЗДОЧКИ»
Шапокляк: Ребята, какие вы все молодцы, я желаю Вам всем получать в школе только хорошие оценки, быть послушными и дружными. До свидания!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
1Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Мечтательная»
1 Ведущий: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты. Но мне кажется, что кто- то успел приехать вперёд нас.
Звучит песня, выходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я – кукла Мальвина.
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас!
Мальвина: Ребята, а вы хорошо подготовились к школе, все умеют считать? (ответы детей)
А давайте мы с вами сейчас и проверим.
А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину!
Звучит веселая музыка, проводится игра «А ну-ка, сосчитай».
Мальвина: Ребята, я рада, что попала в ваш детский сад, с вами так весело! Вы хотите учиться без подсказок? (ответы днтей) Ну, раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю по - больше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно.
Под музыку Мальвина обходит детей, гладит по голове и произносит пожелания.
Мальвина: Ну вот ни кого не пропустила, всех смекалкой одарила, желаю вам хорошо учиться, быть послушными и трудолюбивыми. До свидания, ребята!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
2Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Прощальная»
Дети:
1. Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога
2. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
3. Обещаем не лениться,
Старших в школе уважать.
Постараемся учиться
На четыре и на пять!
4. На прощанье мы для сада.
И станцуем, и споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
2 Ведущий:
Педагогам, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу,
Говорим:
Дети: «Спасибо Вам».
2 Ведущий:Прачки нашей, сторожам
Говорим:
Дети: «Спасибо Вам!»(3 раза)
ФЛЕШМОБ
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» слова В. Малкова музыка Г. Левкодимова.
Воспитатели и музыкальный руководитель «Кружится пусть вальс»
1 Ведущий: А сейчас пришло время вручит нашим детям первую в их жизни награду - Диплом «С окончанием детского сада».
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
1 Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий: Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!
Был очень светлым праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»
Музыкальный руководитель Медовник М. А.
с. Лазо 2018г.