Надежда Серова
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит сигнал паровоза, звук вокзала и голос в микрофон:
Голос. Внимание, внимание! Начинается посадка на
скорый поезд № 2018, который следует по маршруту
«До свидание детский сад – здравствуй школа». Поезд
отправляется с 59 платформы в 15 ч. 30 мин. по местному
времени.
Под звуки “шум вокзала» входят воспитатели с сумками или чемоданами.
I восп: Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Я переживаю, а вдруг
отстанут от поезда, заболеют, воды холодной напьются. Провожаем вот
неизвестно куда, зачем!
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
II восп: А Может не стоит, может отложим поездку? : Мы к ним так уже
привыкли!
Жалко все-таки детей наших! В такую даль собрались! : И вообще, столько еще не сказано, не сделано. Недоучено!
I восп: Уже ничего не изменить! Да и выросли наши ребята, пора им в путь.
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели,
при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное
размещение пассажиров по вагонам»
I восп: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ii восп: : Умники и умницы…
I восп: : Будущие спортсмены …
II восп: Звезды кино и эстрады…
Вместе: И просто золотые дети!
Голос репродуктора: «Скорый поезд "ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА" отправляется! Просим пассажиров занять свои места, а провожающих просим покинуть вагоны и занять места в зрительном зале»
II воспит: Итак, встречайте, вот они, самые лучшие выпускники!
ВХОД детей тройками – М. Воинова «Вот пришла пора прощаться»
Дети: 1 Вот и пришёл этот праздник последний, Долго мы ждали его - целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем, Знали, однажды он всё же придёт!
2 Привычен к празднику наш зал, торжеств видал немало, :
Я здесь стихи не раз читал, и хлопала мне мама.
3 Детства нашего чудесные страницы,
Воспитателей приветливые лица.
.Их улыбки, добрые глаза, это в нашем сердце – навсегда!
4 Навсегда останутся в душе, то тепло, что окружало нас везде.
Та забота, что нас окружала всех- ласка, нежность и весёлый смех.
5 Ах, как хорошо нам было тут, но увы, года торопятся, бегут.
Вот и подросли мы, поумнели, невзначай, мы как – то быстро повзрослели
6 Стучат, стучат колёса, И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» Мы получили в срок.
Мы едем в страну знаний, И каждый очень рад. Все скажем:
ВСЕ ДЕТИ: Здравствуй, школа! Прощай, наш детский сад!
ПЕСНЯ «Мы хотим вам сказать»
Дети садятся на места
Вед 1: Дорогие ребята! В этом веселом и немного грустном путешествии вас будет
сопровождать выездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детским садом – Ольгой Анатольевной.
Вед 2: Машинист нашего поезда - методист детского сада Нина Борисовна.
Вед 1: У нас в поезде есть и помощники машиниста!
Веселое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Надежда Николаевна.
Вед 2: За здоровьем наших пассажиров следит медсестра и инструктор физкультуры
Вед 1: А создаст комфорт и уют в вашем путешествии завхоз Ольга Александровна, …
Вед 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара: …
Вед 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!
Вед 2: Нина Владимировна,
Вед 1: И Татьяна Викторовна. Итак, пассажиры все в вагонах, выездная
бригада на своих местах, провожающие, а где провожающие?
Вед 2: Если есть пассажиры, есть и провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать детям счастливого пути!
Дети машут родителям/
Вед 1: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Вед 2:Поезд дружбы отправляется, колеса стучат, вагоны качаются.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети, сидя на стульчиках, «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором припевают слова:
ПЕСНЯ - “Поезд детства» -Л. Горцуева
В руках у мальчика сигнальная палочка.
Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 1.(читают дети) «ИСТОРИЧЕСКАЯ».
Вед 1: Ах, да-да-да-да… Мы помним все, как мама молодая
Украдкою, встревоженно дыша,
Тайком, быть может, слезы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед 2: Рябята, вы помните, как были малышами?
Дети: Да!
Вед 2: Расскажите об этом вы нам сами.
Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками,
Катюшками, Иришками… Здесь под окнами стояли, за дитё переживали.
И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
Сценка «Малыши» (3 человека)
1 РЕБЕНОК: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
2 РЕБЕНОК: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 РЕБЕНОК: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 РЕБЕНОК: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
3 РЕБЕНОК: Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.
2 РЕБЕНОК: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?
1 РЕБЕНОК: Хочу к маме!
2 и 3 ВМЕСТЕ: Вот чудак!
3 РЕБЕНОК: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 РЕБЕНОК: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!
3 РЕБЕНОК: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!
2 РЕБЕНОК: И танцуем, и играем, соки пьём мы и гуляем… Здесь уютно и тепло, здесь просторно и светло.
3 РЕБЕНОК: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
2 РЕБЕНОК: Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!
1 РЕБЕНОК: А меня здесь не обидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Ну, а мой успех они увидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Да!
1 РЕБЕНОК: Голодать я тут не буду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Ну, а маму не забуду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Хорошо, я постараюсь! Я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.
2, 3 ВМЕСТЕ: Справишься ты! Так и знай!
ВСЕ ТРОЕ: Тётя, слёзки, вытирай!
Выходит воспитатель ясельной группы, вытирает платочком слезы, носик у первого ребенка. Ведущая в это время комментирует:
ВЕДУЩАЯ: Это воспитатель наших самых маленьких детишек – …
Ясли: Наши вчерашние малыши выросли, посмотрите, какие они стали большие. И уже никто не плачет, а вас сегодня пришли проводить в школу, ваши маленькие друзья. Встречайте!
В зал под музыку заходят дети средней гр.
1 Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
2 В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
3 В школе, дети, постарайтесь,
Лишь пятерки получайте.
Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
4 Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Подарим вам танец мы свой на прощанье.
ТАНЕЦ «Полечка для маленьких сандаликов» (ср. гр и подготов. гр.)
Воспитатель ср. гр. Дорогие наши выпускники, мы хотим вам пожелать,
Чтобы в школе вас любили, ждали, А детский сад вы не забывали!
Чтоб учились все на «пять», И никогда не унывать!
Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти! (под музыку уходят)
Реб: Наш весёлый дружный поезд едет, едет далеко,
Нам с любимым детским садом расставаться нелегко.
Звук движущего поезда
Вед1: Внимание на экран, следующая станция (дети читают) «ЦВЕТОЧНАЯ»
Взрослые часто говорят, дети- цветы жизни.
Вед 2: То есть дети, такие же красивые, прекрасные как цветы! А что в этом что-то есть…. Только вот…
Вед 1: Никаких только, а просто смотрим и восхищаемся!
Дети1. Город детства, цветочный город
Он нам очень-очень дорог.
2. Мы пройдем по любимым улочкам
И увидим, как солнце жмурится,
3. Услышим, как смеются дети
На нашей цветочной планете.
4. Как умеют грустить и смеяться
Герои разных мультипликаций.
5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,
Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.
ТАНЕЦ «Цветочный бум»
МАМА: Как бы не трудно нам было подчас.
Дарят нам детисвою красоту,
Детскую радость и веру в мечту!
Дети – цветы, что цветут круглый год,
Если за ними хороший уход:
Крепкая крыша – земля под ногами,
Все, что построилось взрослыми – нами!
Вед 1 : А мы продолжаем наше интересное путешествие (Стук колёс, тормоза)
Вед 2: Следующая станция (дети читают) «ШКОЛЬНАЯ»
Дети:1 Стучат, стучат колеса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
2 Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Войдем гурьбой веселой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором… (выбегают)
Все дети хором: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Первоклашки» - И Крутой
Музыкальная сценка «На уроке»
Ералаш «Шутки на пол – минутки»
Вед 1 Не так уж и скучно в школе, как думают некоторые ребята, а мы продолжаем наше путешествие…
Вед 2 :Поезд дружно отправляется, колёса стучат, вагончики качаются. (гудок, стук колёс)
Припев песни Л. Гарцуевой: Тук-тук-тук, стучат колёсики.
Вед 1: Что за станция такая? Читайте дети… «ШУМОВАЯ»
Дети: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
И характер, настроенье можем мы определять.
Это всё нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять
. Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.
Детский оркестр М. Таривердиев
Оркестр Родителей «Венгерский танец».
Вед 1: Оркестр играет на перроне, значит едет гость в вагоне,
Вед 2: Может здесь артист известный? Посмотреть всем интересно.
Вед 1: Не будем спорить и гадать,- аплодисментами встречать!
Звучит запись шума и грохота выходит Нелепая Ошибка.
Ошибка: Смотрю, торопитесь друзья? А как же в школу без меня?
Вед 2: Позвольте, как вас звать, как вас представить?. .
Ошибка: Здрасьте вам! Мое почтение всем! А зовут меня Нелепая Ошибка, и я,
между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают
глупых и нелепых ошибок – любо-дорого посмотреть! Да если не я,
кто даст детишкам правильный совет, как правильно вести себя в школе?.
Ох, все тройные да ладные, а к наукам способные? К письму, например? Вот,
какие например вы знаете профессии? (ответы детей) Сейчас и проверю готовы ли вы идти в 1 класс
Школьные игры:
1 «Исправь ошибку» ( слова: ДОХТОР, КЫСМОНАВТ, ВУДИТЕЛЬ,ДИРЕХТОР; ШКЛА, МОСКА, УЧЕНК, ШКОЛНИК, БУКВАР, ПОРФЕЛЬ).
2 «Составь слово» (ЗВОНОК, УРОК, ПЕРЕМЕНА, Родителям- АТТЕСТАТ)
3 Математическая игра «Верёвочка»(Дети от 1 до 10; родители от10 до 100)
Ошибка:Ну и что, что вы всё знаете. Всё, решено, я иду в школу вместе с вами, возьмёте меня?
Дети: Нет!
Ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых и нелепых ошибок, чтобы потом быть дохторами и кысмонавтами? (Дети –Нет) Как? Меня? Не взять в школу?
Ребенок. Да, Ошибка, извините,
Но рано Вам собой гордиться.
Ходить Вам надо в детский сад,
Здесь многому вам надо поучиться.
Вед: Правильно ребята, не нужна вам в школе Нелепая Ошибка, так что мы с тобой прощаемся, приходи к нам иногда в детский сад, мы тебя всему научим.
Ошибка: Хорошо, я так и сделаю. Приду как-нибудь ещё, договорились!
(Ошибка, помахивая рукой, обходит зал и удаляется)
Песня Д. Майданов «Для чего, для чего.»
Вед-2. А поезд мчится дальше… дальше.
Вот перелески-города. В дорогу все готовы?
Дети: Да! (звук движущегося поезда, остановка)
Вед1:
Вед 2:Красиво научились наши дети петь, стихи читать,
Скажу вам по секрету –они все очень любят танцевать
Дети 1. Полон зал гостей, а это значит —
Все от нас ждут чуда — не иначе.
Что ж, мы всех готовы удивить, Очаровать и восхитить!
Дети 2. Талантов здесь не занимать.
Пора уж танец нам начать.
Пусть аплодисменты не смолкают,
И радость ваши лица озаряет!
ТАНЕЦ мальчиков в шляпах на стульях
Вед1: Говорят, что талантливые дети могут быть у талантливых родителей.
Вед2: И в этом мы с вами можем убедиться прямо здесь и сейчас.
«Рок-н-ролл» - Девочки с папами
Дети: Пляшет Рита и Роман, Пляшет Соня и Иван,
Это просто танцы века! — В нашей группе. (дискотека)
Общий танец «Эй, ди-джей»
Вед 1: А мы продолжаем наше путешествие, с помощью которого мы можем заглянуть в будущее. (гудок, стук колёс)
Вед 2: Стучат колёса в музыке в такт…. (остановка)
Нас встречает станция (читают дети) «ИНСТИТУТСКАЯ»
Сценка «Экзамен в институт»
Мальчик: Эх! Жизнь моя дошкольная,
Ну, что ещё сказать.
Весёлая, привольная. Такой уж не видать!
Частушки мальчиков «Сами с усами»
Вед 1: Вот и пришло время нам отправиться на последнюю станцию нашего пути.
Вед 2: Наверное надо предупредить всех, что она будет немного грустная.
Сигнал, стук колёс, остановка. Дети читают- «ПРОЩАЛЬНАЯ
Дети: 1- Бегут года, торопятся, и кажется, вчера
Мы были малышами, но в школу нам пора.
2 - Давайте на прощанье Мы немного погрустим
И эту жизнь дошкольную Мы поблагодарим.
3 - За вкусные ватрушки,
4 - За новые игрушки,
5 - За песенки и сказки,
6 - За солнечные краски!
Все: Спасибо!
7 - На часах поет кукушка, говорит: «Пора прощаться»
До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться!
8 - Пора собираться, нам нужно уйти –
Окончились детства прямые пути.
Приехали. Рейса обратного нет.
Оставим на память последний билет.
9 - О взрослости каждый так долго мечтал!
Спешил паровозик, из детства бежал.
Хотелось ускорить дорогу еще!
И не замечалось, как в нём хорошо!
10 - Наш любимый детский сад, Ты наш дом второй
. Расставаться в этот час Грустно нам с тобой.
«РОМАШКОВЫЕ ПОЛЯ» - гр. Квадро
Выходят воспитатели с лентами в руках.
Вед1: Уходят дети в дальнюю дорогу,
Но остаётся в них – частичка нас.
Вед 2: От сада детского, до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
Дети: 1 Закончится праздник, пройдут года,
И в школу я с мамой пойду как всегда.
Мы будем шутить и болтать обо всём.
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдём?»
2 И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза – их забыть невозможно.
Глаза воспитателя – добрые самые,
Для нас воспитатель – вторая мама.
3 Дневник покажу: «Я учусь на отлично.
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
И мы говорили здесь до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам дочка, пора.»
4 И мне воспитатель в окошко помашет.
«Ты к нам приходи!» -на прощание скажет.
Глаза улыбнутся – добрые самые,
Для всех воспитатель – вторая мама.
Финальная песня «Мы актёры, мы таланты»
Отрезают ленточки на память. «Обнимашки»
Сценка «Экзамен в институт»
ВЕД: Экзамен в институт — серьезный шаг: Тревоги, хлопоты, сомненья.
Но в этот день профессоров Ждало большое удивленье.
(На сцене появляются 3 профессора) 1-й профессор : Привет, коллеги, как дела?
2-й профессор : Неважно, всем я ставлю двойки!
3-й профессор : Да, молодежь уже не та.
2-й профессор : Исчезли эрудиты потихоньку!
(Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.)
Дев: Добрый день, войти позвольте!
1-й профессор : Да, пожалуйста, сюда.
Попрошу, свои вопросы Задавайте, господа!
2-й профессор : Кажется мне очень юным Этот абитуриент.
Отвечайте без утайки: Сколько, девушка, вам лет?
Дев: -Мне семь лет, я признаюсь. Но в студенты я гожусь!
1-й профессор : Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.
Дана: -Будет 326!
2-й профессор : У меня вопросик есть. Дважды девять. ?
Дев: Восемнадцать!
3-й профессор : Плюс 4. ?
Дев: 22!
1-й профессор : Да у этой вот девчушки золотая голова!
2-й профессор : Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?
Дев: Детский сад на свете есть, Там таких ребят не счесть!
1-й профессор : Всё, вы приняты, пройдите В вестибюль и подождите.
Дев: К вам пришла не только я, Здесь со мной мои друзья!
2-й профессор : Что ж, пусть заходят, всем мы рады!
(На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).
Мал: : Мы приготовили доклады, Они, наверно, подойдут
Для поступленья в институт!
1-й профессор : Да, да, читайте, мы готовы!
Мал: Доклада вкратце изложу основы. Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека, О черепахах, лисах, волках, змеях.
Я вам об этом рассказать сумею!
Дев : Ваш нарисовать портрет Запросто могу в семь лет.
И чудесный натюрморт Нарисую без хлопот.
Летний напишу пейзаж, Кисть нужна лишь и гуашь!
Дев : Расскажу вам без стесненья: Я люблю письмо и чтенье.
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу Без ошибок напишу.
Посмотри в мои тетради — Буквы все, как на параде!
Я любое предложенье Прочитаю с выраженьем.
Мне не страшен институт, Я смогу учиться тут!
2-й профессор : Прекрасно! Только нам ответьте: Где вы учились?
Все: В детском саду Солнышко
1-й профессор : А не хотите ли, профессор, Туда сходить для интереса?
2-й профессор : Да, да, вперед, скорее, в путь На эрудитов надо нам взглянуть!