Наталия Жиделёва
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
В зал входят воспитатели.
Ведущая 1:
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной –
Как подросли ребята быстро!
Ведущая 2:
Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали всех любовью.
Награда нам – ребячий смех,
Их дружба, радость и здоровье.
Ведущая 1:
Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!
Ведущая 2:
Наш сад, наш дом уже готов
Вместе.
Встречаем все выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(заходят дети)
Звучит музыка, выходят дети, ведущая их представляет по именам.
Ребёнок –
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
Ребенок –
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки
Воспитатели, и няни,
И мои друзья – подружки!
Ребенок –
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года.
Песня «До свиданья, детский сад, плюшевые мишки»
Ребенок –
Здесь каждый миг и каждый час
Заботы окружали нас
Игривых, робких, разных,
И каждый день был праздник!
Ребенок –
Допели песни мы куплет
И танцевальный шлем привет.
Как жаль, что мы в последний раз
Танцуем вальс сейчас для вас.
«Дошкольный вальс»
Дети садятся.
Мальчик –
Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Девочка –
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
Мальчик –
А вот смотрите паровоз…
Дети расходятся по две стороны ковра, открывая Паровозик.
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем, поскорей, на нём!
Девочка – Он ведь мультяшный, вот потеха!
Ведущая - А что я слышу? Что за смех?
Здесь кто-то мультики не любит?
Дети разводят руками, удивляясь,
Тогда вперёд! И пусть ваш смех
Нам песнею в дороге будет!
Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №33 Детский сад «Улыбка» – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе. Нумерация вагонов начинается с головы поезда. Повторяю! Начинается посадка на скорый поезд №33 Детский сад «Улыбка» – Школа»
Танец «Трамвайчик детства»
Голос. «Внимание! Внимание! Наш поезд№33 детский сад «Улыбка» прибывает на станцию «Малышовая». Время стоянки 5 минут.
В зал заходят малыши.
Дети средней группы:
Помните, как раньше вы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вам няни вытирали.
2. Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему здесь научились,
И теперь вы О-ГО-ГО!
3. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
4. Не придёте больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
5. Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Песня «Мы выросли»
«Танец малышей»
(вручают выпускникам сувениры)
Заходит проводница, предлагает купить журналы, кроссворды, газеты
Голос. Станция «Мечтательная»!
Ведущая: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!
Ребёнок –
Стать архитектором мечтаю я
Дома построю без единого угла
Осуществится детская мечта –
В угол никто не поставит меня!
Все дети – Вот это здорово!
Ребёнок –
- Буду в школе я учиться,
Обещаю не лениться
А как только подрасту,
То в учёные пойду!
Все предметы изучу!
Очень умной стать хочу!
Все дети – Молодец!
Ребёнок –
- Вырасту и буду мамой
Буду я детей любить
И мороженым, конечно,
Целый день буду кормить!
Все дети – Вот умница!
Ребёнок –
- Буду я, друзья, работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Все дети – Давно пора!
Ведущая - Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ребёнок –
- А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается!
Все дети - На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!
В зал заходит Контролёр, исполняет вместе с воспитателями песню.
До школьной станции состав отправится
А наши дети с садиком прощаются
Надели девочки все платья бальные
У ваших мамочек,
У ваших папочек,
У ваших бабушек,
У воспитателей глаза печальные.
Пришли когда – то вы сюда малышками
Такими плаксами и шалунишками
Как подросли теперь - все удивляются
Вагон качается(3раза)
Пусть ваша дружба дальше не кончается!
А впереди так много неизвестного
Такого разного и интересного
Но детство никогда не повторяется
Вагон качается… (3р)
А детский садик в памяти останется.
Контролё р: Внимание! На линии контроль! Просьба приготовить свои билеты! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нет билета! А ваш билет?. Тоже нет?. А у вас есть билет?. И у них нет билета. Это что, все едут без билетов? «Зайцами»?
Ведущая: Почему – зайцами?
Контролё р: Без билетного пассажира всегда называют «зайцем», потому что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!
Ведущая: Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!
Контролё р: И где же они? Что-то мне никто их не показывает!
Ведущая: Уважаемый контролёр, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.
Контролё р: Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А куда вы приедете, покажут наши помощники роботы.
Программирование Bee - Bot «Дорога в школу»
Контролё р: У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает сjтрудников) Ба! Да тут «зайцев» немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке!
Выходят сотрудники с атрибутами к сценке
Сотрудники: А мы не зайцы! Мы хотим помочь вам собраться в школу и стать успешными учениками!
«Корзина школьного успеха»
Атрибуты: будильник, краски, альбом, корректор, пластырь, ободок -заячьи уши, валериана, рамочка, энциклопедия, ремень.
Сотрудники подходят и по очереди кладут атрибут в корзину.
1. Мы вам предлагаем до верха
Наполнить корзину школьного успеха
Чтоб уроки не проспать
Будильник вам поможет встать
2. Альбом и краски, несомненно
Для ваших будущих шедевров!
3. Корректор, дети вам поможет ошибки быстро уничтожить!
4. Пластырь будет помогать
На уроках не болтать!
5. Чтобы учителя внимательно слушать, не помешают еще одни уши!
6. А это экстракт валерианы - для папы и мамы! Облегчает понимание при выполнении домашнего задания!
7. Рамочка в корзине неспроста, она для вашего похвального листа!
8. Чтоб на игры в компьютере не отвлекаться - здесь файлы с нужной информацией! (Энциклопедия)
9. И напоследок, король всех сюрпризов-
Средство от лени, вранья и капризов!
(Ремень)
Вместе:
С этой корзиной уверены всех
Ждет вас огромный школьный успех!
Ведущая: Спасибо вам за этот важный багаж, мы обязательно возьмем его с собой!
А для вас мы подарим свой шуточный номер!
Сценка «Опять двойка»
Контролё р: Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично. До встречи!
Ведущая – Дорогие пассажиры! Продолжаем путешествие! Прошу занять места! Послушайте, какая веселая песня звучит по радио….
Песня «Родители – крокодители»
Звучит скрежет торможения поезда
(Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках чемодан и билет.)
Фрекен Бок: Как замечательно, что этот поезд тормознул на моей станции «Плюшкино» и я могу занять здесь самое удобное место у окна, мальчик, подвинься. Здравствуйте. Разве Вы не вызывали самую лучшую няню? Так вот, знайте, что я не няня, а домоправительница. Это я! Фрекен Бок (достаёт плюшки, чай…и накрывает на стол)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваш плацкартный вагон? он подходящий…. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: Познакомьтесь, вот наши дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребё нок:
Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы. Женщина, отойдите, пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и, нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?
Ведущая : Уважаемая Фрекен Бок, вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь, а ещё замечательно играют в оркестре.
Фрекен Бок: А докажите.
Ведущая : Докажем, ребята?
Ребенок. Франц Шуберт! Вечерняя серенада! Посвящается коллективу детского сада «Улыбка»!
Оркестр «Вечерняя серенада»
Ведущая : Ну что, Вам нравится наше поздравление?
Фрекен Бок: Что - то вы меня оглушили, шуму навели!
Я люблю не только воспитанных, но и сообразительных детей.
Чтобы это проверить, Переходим к испытанию:
Так, так, сейчас проверим какие вы умные:
Вопросы о школе
Фрекен Бок: Мда! Сообразительные дети, ай как хорошо!
Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! А я пошла в вагон - ресторан. Всем спать. (Уходит).
Ведущая: Какая суровая домоправительница. Ребята, а я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик).
Под музыку вбегает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?
Дети: Да!
Ведущая: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, я так не играю.
Ведущая: А зато наши дети могут веселиться и играть, хочешь посмотреть?
Карлсон: Конечно, я люблю пошалить. Хотите двойку получить? Надо вам шустрее быть!
Игра «Удочка с двойкой»
Возвращается Фрекен Бок, напевает.
Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Наши дети очень воспитанные и никаких плюшек они не ели.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку».
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон: Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете! Тем более в такой день…
Фрекен Бок: А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки – дело наживное! Ребята, давайте споём для Фрекен Бок весёлую песню.
Песня «Первоклашки»
Карлсон: Мадам, разрешите пригласить вас на танец
Танец «Танго»
Карлсон танцует с Фрекен Бок
Карлсон: Ну, что ж, здорово здесь у вас, да я и так задержался. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит (музыка). Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.
Фрекен Бок: Да и мне пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений».
Голос в репродуктор. Станция конечная «Прощальная»!
Вместе: До свиданья, первоклашки! Всего вам хорошего. (Уходят.)
Ведущая - На станции «прощальной» все выйдем из вагонов,
На станции конечной пройдёмся по перрону.
До школьного порога – всего один шажок…
Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!
Дети выполняют построение
Ребё нок: - Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребё нок:- Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребё нок:- Мы будем очень все скучать
И добрым словом вспоминать
На память вам от всех ребят
Подарим фото «детский сад» (дарят заведующей фото)
Ребё нок:- Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Ребё нок: Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали-
Малышовый институт!
Ребё нок:- Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам
Все - и спасибо!
Танец "Обнимашки"