Получи документы

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!»

Наталья Мельникова
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Задачи:

- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания от расставания, ощущения общего праздника.

- Создание условий для проявления творческих способностей детей,

- С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

- Совершенствование актёрского мастерства детей

Предварительная работа:

• Индивидуальные и групповые занятия с детьми;

Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы „Скоро в школу!“» размещена в разделах

• Знакомство с песнями, используемыми на празднике;

• Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

Подготовка (оформление) : Красочная арка из щаров, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, игрушки, костюмы персонажей. На центральной стене можно сделать изображение первоклассников – мальчики и девочки с портфелями в руках, вверху надпись – «Скоро в школу.

Место проведения: музыкальный зал

Действующие лица:

Взрослые: Ведущие, Кот Базилио, Лиса Алиса.

Дети: Ведущие: мальчик и девочка

Ход праздника:

Дети парами вбегают в зал под музыку Хачатуряна («Вальс» из к/ф «Война и мир») встают в 4 колонны, исполняют небольшую танцевальную композицию.

Ведущий: Дорогие наши дети! Выпускники!

Последний раз мы вас собрали,

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех!

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

Они уходят в 1-й класс,

От всей души мы им сейчас,

Давайте скажем «В добрый час!

Песня «В добрый час» - муз. Попатенко

1 реб. : День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

2 реб. : Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу,

И пожелать уже пора,

Нам «Ни пуха, ни пера!»

3 реб. : Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы вы гордились нами!

4 реб. : Чтобы мы мечтать умели,

Твёрдо шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли,

На земле сады цвели!

Ведущая: Но чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться,

Школа ждёт, ребята, вас

Дети: Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Песня «Мы теперь ученики!» - муз. Г. Струве

5. Вот он пришёл, наш первый выпускной,

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами!

6. Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки…

А этот –самый первый выпускной –

В душе у нас останется надолго…

7. Садик, милый, дорогой,

Ты нам домом стал родным!

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

8. В нашем доме будут жить,

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души.

9. Не забудем мы о том,

Как шумели мы подчас,

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс.

10. Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нам сопутствует успех!

Решим мы в жизни все задачи

На сто процентов, без помех!

Песня «Не забудем детский сад!»- муз. Туманян

Ведущий: Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать,

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать.

Танцевальная композиция «Маленькая страна»

Музыкальная сценка «Несостоявшееся свидание»

Никита: Вика постой! Так мы с тобой никогда не встретимся!

А нам давно надо начинать наш концерт.

Вика: Так начинай!

Никита: С большим удовольствием! А ты помогай.

Никита: Дорогие мамы и папы!

Вика: Дедушки и бабушки!

Никита: Уважаемые работники нашего любимого детского сада.

Вика: Спасибо! Что пришли на наш праздник!

И разрешили нам начать наш праздничный концерт.

Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение.

Никита: Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы весело играли,

Пели, танцевали…

Как мы праздники встречали.

Девочка: Как прекрасно наше лето!

Ярким солнцем все согрето!

Будем весело порхать

И пыльцу с цветов сбирать.

Танец-бабочек (девочки)

Вика: Молодцы девочки! Так легко и грациозно исполнили свой танец.

Никита: А мне больше всех на этом празднике понравился танец муравьев.

Они так добросовестно трудились!

Танец-муравьев (мальчики)

Вика: Да! Неплохо!

Но мой любимый праздник - Новый год!

Елка, Дед Мороз, Снегурочка, подарки… Новогодняя сказка…

Никита: В которой, мы – мальчики, приняли самое активное участие!

Танец-разбойников

Вика: Молодцы! Но девочки тоже от вас не отстали.

Танец – «Рождественская колыбельная»

Ведущая: Так! Пришла пора вмешаться.

Мальчики-девочки! Устроили тут соревнования.

Приглашаю всех встать и общий танец станцевать.

Танец – «Я морячка, ты моряк» - муз. Газманова.

Дети: Подружки и товарищи

У нас повсюду есть.

Подружек и товарищей.

На всей земле не счесть.

Пусть весело и дружно

Ребята все живут

И песенку, и песенку

О дружбе все поют.

Песня «Если с другом вышел в путь”- муз. Шаинский. (с запевалами)

Ведущий: Ребята, мне показалось, что кто-то ещё идет сегодня к нам в гости.

(Звучит фонограмма, входят Лиса Алиса и Кот Базилио)

Кот: Ну что пришли? Это уже страна дураков?

Лиса: Сам ты… Посмотри вокруг-то, что не узнаешь?

Это ж детишки-ребятишки.

Кот: И что - у всех по 5 золотых?

Лиса: Сомневаюсь… И вообще, не для этого мы сюда пришли. Раз есть дети, то где-то близко должен быть и детский сад. Мысль одна тут у меня появилась, пойдем туда работать!

Кот: Кем?

Лиса: Заведующей, конечно! Делать ничего не надо, знай себе командуй.

Ух, люблю покомандовать, а уважение, какое! Люблю, когда уважают.

А тебя, так и быть, методистом возьму…

Вон, видишь, женщина стоит, давай у неё спросим (к ведущей) Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие!

Кот: А…и…я…ме…

Лиса: (обнимая кота) Да-да, и методисты тоже?

Ведущая: А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа!

Это же самый главный человек в д/с. На ней лежит огромная ответственность и за детей и за всех сотрудников.

А чтобы работать методистом, надо много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям найти пособия, придумать и провести интересные занятия. Не зря наши дети уже многому научились: сами посмотрите:

1. Математические задачи:

2. Зайка съел морковки 3

И редиски тоже 3

Просим посчитать детей,

Сколько съел он овощей?

3. Шесть тюльпанов у Романа,

Два из них взяла Светлана,

Сколько же цветов всего,

Остаётся у него?

4. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят.

2 – матрёшки, Буратино

И весёлый Чипполино

Помогите – ка Танюшке

Сосчитать её игрушки!

2. Сказочная викторина

1. Девочка – кукла из театра Карабаса-Барабаса (Мальвина)

2. Пёс, который жил в деревне у Дяди Фёдора? (Шарик)

3. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена)

4. Черепаха, подарившая Буратино Золотой Ключик? (Тортилла)

5. Девочка, родившаяся из цветка (Дюймовочка)

6. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля)

7. Корова, которую купил Матроскин (Мурка)

8. Девочка, дружившая с семью гномами (Белоснежка)

Лиса: Мне всё понятно, я придумала – буду медсестрой!

Ну что мы (обращаясь к Коту) не сможем их всех зелёнкой измазать?

Или таблеток им не дадим?

Кот: Дадим, хоть целую кучу! Хоть чемодан! Каких хочешь!

Лиса: А я…я даже операцию могу провести!

(роется в сумочке, достаёт большой кинжал)

Ведущий: Нет, нет, нам таких врачей не надо!

Их опасно даже к детям допускать! Вы лучше посмотрите, какие у нас дети красивые и здоровые и без вашей помощи!

Танец «Веснушки»

Лиса: Всё, решено! Я всё поняла! Вот тётенька сидит, играет себе: дрынь-брынь, тут-то уж ничего сложного нет! Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыканшами работать, будем им тут музычку крутить!

Ведущий: Погодите - погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное, инструментом владеть!

Лиса и Кот: А мы завладеем! Силой возьмём! Или хитростью!

Ведущий: Вы опять всё не правильно поняли. Надо уметь играть на инструменте, научить детей слушать музыку, танцевать и петь! Да вы сами послушайте!

Частушки

Ведущий: (хвалит детей) А у вас так всё равно не получится, как бы вы не старались! (увидев их вид, удивлённо) Что это за колпаки на головах?

Лиса: Да вы не волнуйтесь, всё как надо! Мы решили – будем работать на кухне! А что?. Как расправляться с курами да с котлетами – это вопрос давно проработанный!

Ведущий: Вы опять ошибаетесь, это всё не так просто. Ведь во время приготовления пищи, все продукты нужно взвешивать, закладывать по граммам, высчитывать все калории…

Лиса: Хорошо! Хорошо! Не будем увольнять ваших поваров. Я уже придумала, пойдём работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся! Научим их беситься, стрелять из рогаток, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными!

Кот: (радуясь) Ух, и научим! Ух, и развернёмся! Ух!

Лиса: (к Коту) А ты-то чего радуешься? Ты научишь, что ли? Ты няней будешь, понял? Ня-ней, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь?

Кот: (удивлённо) Ути-пути-пути!

Ведущий: А вы что же думаете, что это так просто работать воспитателем?

Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить. А вы, например, хотя бы игру какую-нибудь провести сможете?

Лиса: О чём спрашиваете? Мы – и не сможем?

Ха! Да, конечно, проведём!

Так, дети, встали! Ну встали-встали, чего сидите?

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Ой, как вас много-то… Ну и замечательно, ну… играйте, дети, играйте, чего же вы не играете? Да у вас дети какие-то странные, не правильные какие-то дети, они же не играют совсем?

Ведущий: Вот, видите, не так всё просто, как вы думали. Чтобы провести любимую игру нужно сначала объяснить правила, а потом играть, посмотрите, как мы играем

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Вот так! А вам, по моему, здесь совсем не место.

Вы просто хвастуны и врунишки!

Лиса: Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу!

Меня – девочкой!

Кот: А меня – мальчиком!

Вместе: Мы будем умными, послушными, благоразумными!

Ведущий: Вот с этого надо было и начинать, а то… заведующей, воспитателем!

Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с младшей группы, так что отправляйтесь в младшую группу, да смотрите, ведите себя хорошо!

(Лиса Алиса и Кот Базилио прощаются и уходят)

Ведущий: Ну что ж, ребята, а мы продолжаем наш праздник!

Танец «Балалайка»

Все встают полукругом

Никита:

Пора расставаться, кончается праздник.

Но грусти не надо, не нужно слез,

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна,

Она состоит из мечтаний и грёз.

Вика:

И солнце, и небо, и звезды, и ветер.

Нам ласково шепчут: ,Пора, друг, пора!”

И где бы ты не был, твой путь будет светел,

Мы всем вам желаем любви и добра!

Дети:

1. Ждет меня, во-первых, парта,

Ждут уроки, джут друзья,

Ждет портфель меня, конечно,

Ученицей стану я!

2. Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел, и знаний и умений,

Путешествие начну.

3. Ждет природа, лес и поле,

Ведь в поход пойдем не раз,

Ждут меня пятёрки в школе,

Ждет меня мой 1-ый класс!

4. Детский сад мы покидаем

И сказать вам все желаем

Что любили вас всегда

Не забудем никогда.

Песня «До свиданья, детский сад» - муз. Семёнова.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Скоро в школу мы пойдём» *Дети находятся на детской площадке, они говорят по - очереди, указывая друг на друга. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, … пел,.

«Скоро в школу». Сценарий выпускного бала 2016 г. «Скоро в школу»(Сценарий выпускного бала 2016г.) Автор сценария музыкальный руководитель Лихачёва Наталья Сергеевна. МБДОУ "Детский сад.

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.

Сценарий утренника «Скоро в школу» Цель: Учить воспринимать праздник, посвященный выпуску в школу, как общее привлекательное событие недели, эмоционально откликаться на настроение.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «До свиданья, садик наш!» Цель:Создать у детей и взрослых радостное настроение, развивать желание активно участвовать в общем театрализованном действии. Ход праздника.

Сценарий выпускного утренника для нескольких воспитанников из старшей группы в школу «До свидания, наш любимый дом!» Сценарий выпускного утренника для нескольких воспитанников из старшей группы в школу. До свиданья, Наш любимый дом! 1 Вед: Сегодня волнение.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу» для разновозрастной группы Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу» Цель: Создание атмосферы праздничного расставания. Задачи: Образовательные: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!»
Опубликовано: 13 июля 2016 в 23:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД