Сидорова Надежда Алексеевна
Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «Цветик – семицветик»
Составила Сидорова Надежда Алексеевна 2022год
Музыкальный руководитель ГБДОУ№5 г. Пушкин Санкт – Петербург.
Ход праздника:
Звучат фанфары, выходят воспитатели.
Восп. Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Ведущая: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
кто нам, друзья, дороже всех.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Цветик-семицветик»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши дети.
1 Звучит музыка Выходят дети
1Реб. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2Реб. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, .
Ногами топать не хотели.
3Реб. Я помню, плакала каждый день,
Всё маму ждала, и в кроватке сидела.
4реб. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
5Реб. Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
6 Реб. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
7Реб. А помните, я из песка
Большие строил города! .
8Реб. Ой,, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
9реб. На праздник последний спешит детвора
Нам с садом любимым прощаться пора.
Взрослые вы не зевайте нас на камеры снимайте.
2. Вход «Мы такие разные»
1реб. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2реб. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3реб. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
4реб. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
5реб. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!
2. Песня Мы идём в первый класс» Дети садятся.
Вед. (держит в руках горшок с цветком, укрытый красивой бумагой):
Дорогие ребята! Мы приготовили вам подарок: этот волшебный цветок. У него 7 больших разноцветных лепестков: 1 - веселья, 2 - добра, 3 - улыбки,
4 - здоровья, 5 - удачи, 6 - знаний, 7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Мы укрыли его потеплее, и сейчас я полью цветок последний раз и подарю его вам.
(достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой.)
(Огорчённо): Вот беда! Не уберегли! Разлетелись наши лепестки по свету. Остался только один лепесток удачи. Ребята, нужно отправляться в сказочное путешествие, а лепесток удачи нам поможет, и мы обязательно найдём остальные лепестки. Согласны? –ДА!
Ребёнок: Ребята, мы же забыли про наши сказочные двери.
Мы двери в сказку открываем
Где лепестки сейчас узнаем. (волшебная музыка)
1. реб; На ромашке я гадаю всё считаю лепестки.
Сто желаний загадаю, пусть исполнятся они.
2реб: Пусть качаются листочки, нежно, нежно на ветру,
Пусть узнают все на свете: завтра в школу я пойду.
Я у школьного порога на ступеньке постою.
У меня желаний много я одно лишь назову:
3реб: Пусть хорошие отметки будут в новом дневнике!
Я цветок счастливый этот подержу ещё в руке.
4реб: Может быть, и не всегда я буду всё отлично знать,
Но учиться обещаю на «четыре» и на «пять»!
3. Танец» Ромашковое поле»
5дев: Ромашки дружная семья нашли вам лепестки
Здоровья и добра.
Ведущая: Спасибо ромашки.
Мы двери в сказку открываем
Где лепестки сейчас узнаем. .(волшебная музыка)
4. Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Любимый сериал я смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):
Бабушка:Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».
Сын; От нас артистов лепестки
Школьной дружбы и знаний примите.
Ну и конечно будьте прилежны
Сами уроки вы в школе учите.
Ведущий: Спасибо. Аплодисменты нашим артистам.
Реб: Мальчишки в нашей группе конечно не такие
Мальчишки в нашей группе ребята удалые
Задачки все решают, и пишут и читают
Давайте вместе спросим кем стать они мечтают.
Мы двери в сказку открываем
Наших мальчиков встречаем. .(волшебная музыка)
5. «Танец мальчиков»
Мальчик; Мы принесли вам лепестки
Веселья и улыбок
И все мы постараемся
Учиться без ошибок.
Ведущая : спасибо мальчики
Все лепестки уже собрали
Вот расцветает наш цветок
Ребёнок Цветик – семицветик – яркий лепесток.
Часы идут, минутки спешат
В школу зовут наших ребят.
6. Песня «Полка с часами»
Вудущая: Ребята наши сказочные двери снова открыты. Кто – то идёт к нам
Вбегает двойка.
Двойка. Да это я, я суперстар, суперзвезда.
Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.
Ребёнок. Погодите, дамочка, вы вообще кто?
Двойка. Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ребёнок. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка. Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ребёнок. Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка. Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.
Двойка: А теперь посмотрим, знаете ли вы что нужно положить в портфель?
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ребёнок Видишь, Двойка, ребята всё знают. А ты нам в школе не нужна.
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам, друзья, ни туда и ни сюда.
Ребёнок. Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет.
Двойка. Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! Только вам я отомщу Вас малявками назову. Малявки – малявки. Ха- ха ха. (убегает)
Ребёнок. Что не малявки мы докажем. Танец вам сейчас покажем.
7. Танец «Хэй малявка»
Ведущий1: Спасибо девочки. А к нам спешит новый гость. Самая настоящая Птица Говорун. Она прилетела к нам с далёкой звезды.
(Звучит музыка, входит птица Говорун»
Говорун. Здравствуйте ребята. Я пришел поздравить вас с окончанием детского сада. Я прилетел к вам с далёкой планеты Говорунов.
Мы птицы – говоруны отличаемся умом и сообразительностью. Я принёс вам волшебные цветики, которые могут предсказывать будущие.
. Из шкатулки дети достают цветок на нём написано. (Лучший ученик, знаток математики, отличник и так далее)
Говорун: Ну что же в добрый путь. Эти цветики – семицветики помогут вам прилежно учиться в школе, а мне пора возвращаться на планету говорунов. До свиданья друзья. (уходит)
Ребёнок. Наступает минута прощанья, но не надо грустить, нам друзья!
Навсегда в нашей жизни останется детский сад как родная семья!
8 «Прощальный вальс»
1 ребёнок: Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
2 ребёнок:«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
3 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
4 ребёнок: Музыканту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!
9. Песня: «Цветик семицветик»
Ведущий Мы вырастили вместе целый сад
Волшебных цветов – наших детей.
И каждому из детей мы постарались
Подарить все волшебные лепестки
1 - веселья, 2 - добра, 3 - улыбки, 4 - здоровья, 5 - удачи, 6 - знаний,
7 - дружбы
И наконец, настал черед
Вручения дипломов и подарков!
Слово Заведующей.
Слово родителям.