Шахрузат Омарова
Сценарий выпускного мероприятия для учащихся объединения «Почемучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного мероприятия для «Почемучек» -
«Золотой ключик»
Музыкальная заставка
Без объявления
№1 Танец «На полянке»
(Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Вбегает Буратино.)
Публикация «Сценарий выпускного мероприятия для учащихся объединения „Почемучки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Буратино. Привет, ребята! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я не опоздал? Сегодня еще не 1 сентября, вы еще не пошли в школу? Нет? Ура! Я вот тоже решил пойти в школу? А ведь вдруг понравится. Надоело слушать нравоучения Мальвины. Узнал, что у вас сегодня праздник «Выпускной», а я так люблю праздники! И вот я здесь. Но неужели вы так быстро научились читать и писать?
Дети (хором). Научились.
Буратино. Ой, какие вы молодцы! А меня, помните, Мальвина учила читать, но я не был прилежным учеником и сейчас читаю плохо. Ладно, теперь я честно обещаю вам, что буду стараться и скоро научусь читать, как вы. Знаете что, давайте пригласим Мальвину на праздник. Для этого нужно произнести волшебные слова:___
Выходит Мальвина, плачет
Буратино. Что случилось Мальвина? Почему ты плачешь?
Мальвина. У меня случилась беда (снова плачет)
Буратино. Расскажи нам, что случилось? Может, мы тебе поможем?
Мальвина. По дороге меня встретили лиса Алиса и кот Базилио. Они похитил мой золотой ключик, что я хотела подарить ребятам по окончании праздника. Этот ключик открывает двери к знаниям, а теперь его нет!
Буратино. Не огорчайся Мальвина, мы его обязательно найдем. А ребята нам в этом помогут. Поможем отыскать золотой ключик?
Дети: Да!
Заходят кот Базилио и лиса Алиса.
Буратино. А вот по-моему, идут твои обидчики, Мальвина.
Алиса. Здравствуйте ребята! А Мальвина уже здесь? Она уже успела вам все рассказать?
Буратино. Но зачем вам этот ключик? Мальвина ведь несла его в подарок ребятам, волшебный ключ, который открывает двери в страну знаний. А еще, там живет волшебник, его имя – Учитель! Он научит нас с ребятами читать и писать. Поднимите руки, кто пойдет со мной в страну знаний? Вот видите сколько у меня друзей!
Базилио. Ну хорошо. Мы отдадим вам его, если вы справитесь с нашими СТРРРАШНЫМИ испытаниями.
Мальвина. Ребята вы согласны?
Дети. Да!
Мальвина. Вот видите, все дети согласны. Давайте нам ваши испытания.
Мальвина аккуратно уходит
Базилио. Вам нужно пройти полосу препятствий, но при этом нужно держать мяч в коленях, но так чтобы он не упал. Помогать руками нельзя! Вот мы теперь мы и проверим как вы справитесь с таким заданием. (усмехается)
Буратино. Ну, что там? С таким заданием наши мальчики справятся легко! Вы со мной согласны ребята? Тогда я приглашаю всех мальчиков выйти в середину зала. А давайте разделимся на 2 команды и проверим кто самых ловкий и быстрый. (делит мальчиков на 2 команды)
Буратино. Ну что? Готовы? Тогда я считаю до трех. Раз, два, три (свистит в свисток)
№2 Игра с воздушным шаром
Дети выполняют задание
Базилио. А ваши мальчики оказывается такие ловкие, Молодцы!
Выходят Мальвина и Буратино
Мальвина. Ребята, Буратино сказал, что вы даже читать научились. Это правда? Наверное, это потому, что вы ходили на занятия в чудесную страну? Как она называется?
Дети. Почемучки!
Буратино. Мальвина, а мы с ребятами собрались в этом году пойти в школу.
Мальвина. Ой, какие вы молодцы! Я уверенна что вы ребята будете хорошо учиться.
Буратино. Ребята вот мы с вами в школу собрались, а вот вы знаете что там отметки ставят? Мне знаете какая понравилась? Так, где же она у меня, я ее даже нарисовал - такая красивая, на лебедя похожа. А вот она (достает двойку). Вам нравится? Я вот хочу такие оценки в школе получать, а вы? (ответы ребят, он обижен, что опять попал впросак) Пока я к вам шел, увидел пруд, там этих оценок пруд пруди. Давайте рыбачить?
Дети: Давайте!
Буратино. А отправимся мы с вами на веселом паровозике.
№3 Игра «Веселый паровозик»
(Музыка, как паровозик едет)
Буратино. Оправляемся в путь, вы все вагончики. К путешествию приготовиться. Все встаньте.
(все встают)
Буратино. Пристегнуть ремни! Готовы?
Все: Да.
Буратино. Завести моторы, встать на рельсы, начинаем отсчет все вместе
Пять, четыре, три, два, один. Ту-ту – загудели. Поехали.
Мы проезжаем станцию:
Хлопушкино (хлопают)
Станция топотушкино (топают);
Станция улыбочка (улыбаются);
Станция – прыгунов (прыгают);
Станция – приседалкино (приседают);
Станция обнимашки (обнимаются);
Станция мигания (мигают руками или подмигивают);
Станция кричалкино (кричат УРА);
(В заключение игры Буратино говорит, что паровоз приехал на станцию тишины)
Буратино. О! Выходим, станция тишины, тссссссссс, где и находится прудик.
Мальвина. Ура! А вот и он.
Буратино. Давайте выловим с вами из пруда только 4 и 5, а остальные отметки пусть тут плавают, они нам в школе не нужны. Правда ведь?
Дети. Да!
Мальвина. Буратино, а давай в этот раз пригласим поиграть девочек.
Буратино. Давай.
Мальвина. А мои подружки-хохотушки нам помогут.
Выходят хохотушки.
Мальвина. Давайте разделимся на 2 команды.
Буратино. Кто хочет быть в моей команде? Становитесь рядом со мной.
(громко шепотом говорит) Я вам буду помогать.
Мальвина. А кто хочет быть в моей команде рядом со мной. (делят команды)
Буратино. Итак, вам нужно собрать шары с хорошими оценками в корзину.
Мальвина. Ребята, а кто знает, какие оценки считаются хорошими?
Дети. Пятерки.
Мальвина. Да, самые хорошие оценки – это конечно пятерки.
Буратино. Итак, команда Буратино собирает шары в зеленую корзину.
Мальвина. А команда Мальвины, собирает шары в голубую корзину. Побеждает та команда, которая соберет больше хороших оценок.
Буратино. Итак, команды приготовились. Раз, два, три (свистит в свисток)
№4 Игра «Рыбаки»
Буратино. Ну ка посмотрим какие оценки собрали наши девочки-красавицы. (перебирают шары в корзинах, показывают зрителям) Только хорошие оценки, какие молодцы!
Мальвина. Ребята, собрали столько хороших оценок. Наверно и в школе у вас будут только 5ки. Девочки можете сесть на свои места.
Буратино. Будем праздник продолжать. Будем петь и танцевать.
№5 Песня «Почему?»
Выходят Буратино и Мальвина
Буратино. У меня есть два письма. (достает письма с сумки) Мы с Мальвиной сейчас их вам прочитаем.
Мальвина. А вы будьте внимательны, подскажите нам добрые слова.
Буратино. Так, читаю первое письмо.
Встретил Витю я, соседа,
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла.
Но, представьте, зря от Вити
Ждал я слова. («извините»,
Мальвина. А слово-то какое, очень дорогое! А теперь прочитаем письмо под номером два.
Дед про внучку говорил:
«Экая досада!
Я портфель ей подарил,
Вижу: очень рада.
Но нельзя ж молчать, как рыба,
Ну сказала бы. (спасибо)».
Буратино. Все слова такие, очень дорогие!
Мальвина. Молодцы, ребята! Никогда не забывайте этих вежливых слов!
№6 Песня «Шел по лесу музыкант»
Выходят кот Базилио и лиса Алиса
Базилио. А я еще раз говорю,
Что вас в школу не пущу!
Ну зачем же вам учиться?
Лучше бегать и резвиться!
В школе трудные задачи –
Кто решает их, тот плачет…
Лучше в школу не ходить,
Лучше лодырями быть!
Алиса. Молодцы ребятки! Какие лодыри, просто загляденье! Вот таких ребяток я люблю! Вообще-то я и вас люблю, и вас (показывает на ребят) Ведь вы все – ло-ды-ри!
Дети. Неееееет!
Алиса. Как нет? Лодыри вы! Уж я-то знаю!
Базилио. Ну тогда докажите нам. Сделайте с нами веселую разминку. И тогда, может быть, мы и поверим. Пожалуйста, все встаньте и повторяйте все движения за мной.
№7 Веселая разминка кота Базилио
Мальвина. А знаете ребята, в нашем доме творчества есть таланты:
И танцоры и певцы.
Выступать они готовы
Для гостей от всей души.
Буратино. Что ж танцоров мы встречаем,
Дружно хлопать начинаем.
№8 Танец «Мышки кошку не боятся»
Выходят Мальвина, кот Базилио и лиса Алиса
Мальвина. Ребята как вы думаете мышки кошку не боятся? А давайте проверим. Ребята, вы будете мышками, а кошкой будет кот Базилио, а его подружка будет ему помогать вас ловить. Вы должны постараться не попасть в лапы кота. Тот кто попался выходит из игры. Итак, раз, два, три, начали.
№9 Игра «Кошки-мышки»
Мальвина. Кот Базилио, ну ребята выполнили все твои задания, где же наш золотой ключик? Без него мы не сможем попасть в волшебную страну.
Базилио. Ну ладно, нам так понравилось у вас, и ребята такие молодцы, отдадим мы вам ваш ключик. (Достает ключик со спрятанного места и отдает его Мальвине)
Буратино. Урааа, мы вернули ключик. Теперь мы с ребятами сможем отправиться в волшебную страну, где ждет нас добрый волшебник – УЧИТЕЛЬ. Там мы будем каждый день дарить подарки. Но это не конфеты и пирожные, это – ЗНАНИЯ.
Мальвина. Да, стали вы совсем большими,
Вы уже выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас.
Дорогие ребята! Будьте добрыми, честными и трудолюбивыми и все у вас получится. Я желаю всем вам хороших оценок.
Буратино. А на прощанье давайте все вместе споем песню!
Все герои выходят в зал. С двух сторон выпускают мыльные пузыри.
№10 Песня «Музыкальная капель»