МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Куда уходит детство»

Анастасия Кудрявцева
Сценарий выпускного «Куда уходит детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного «Куда уходит детство»

1. Фанфары. Выходят воспитатели.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Как долго мы шли к этому торжественному и вместе с тем немного грустному дню! И вот он настал – день благодарности и прощания с детским садом, с любимыми воспитателями и верными друзьями, веселыми играми и яркими игрушками. Но не будем грустить, а устроим большой и добрый праздник!

Темочки:

Воспитатель: Мы рады сообщить, что в нашем детском саду закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма!

Премьера этого сезона, фильм номинированный на премию «Лучшая картина о детстве и детях.

Воспитатель: Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Воспитатель: Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

2. Торжественный вход по музыку. Дети парами друг за другом проходят через центр зала, останавливаются и кланяясь, расходятся в две шеренги вдоль правой и левой стен наискосок, оставляя проход для идущих пар. Воспитатели объявляют каждого выпускника.

Воспитатель:

Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было все!

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

Воспитатель:

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Все это наши выпускники!

Сегодня их прощальный бал!

Ребенок: Наш детский сад –

Веселая планета,

Для всех стал общим домом.

Где было море света,

Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали!

Ребенок: Оставим здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребенок: Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Ребенок: А праздники какие были!

Ах, как мы праздники любили!

Ах как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек.

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок: Да, мы грустим немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Наш любимы детский сад!

Песня «Детский сад, не грусти!»

Воспитатель: Как было объявлено ранее, сегодня проходит премьера фильма «Куда уходит детство». Он создавался целых 5 лет.

Воспитатель: Менялись режиссеры, состав исполнителей, но в наших сердцах навсегда поселился теплый, светлый лучик, под названием «Детский сад». Сейчас вы увидите самые запоминающиеся кадры фильма.

Ребенок:

Итак, кадр первый «Младенческий» («хлопает хлопушкой»).

Начало презентации (слайд- шоу).

3. Дети выходят и инсценируют стихотворение «На горшках».

Ребенок 1: Вы помните то время, когда мы не ходили в детский сад?

Ребенок 2: Да что вы, мы не ходили,

Нас в колясочках возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Ребенок 3: Я, помню, плакал через день

Все маму ждал, в окно глядел,

Никита с соскою ходил,

А Миша памперсы носил.

Ребенок 1: Бывало, что совсем не ел я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал нагрудник нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребенок 2: А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «Баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Ребенок 3: А, помните, я из песка

Большие строил города?

Ребенок 1: Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

Воспитатель: Совсем как эти малыши, которые приготовили для вас видео-поздравление.

Видео-поздравление от младшей группы

Воспитатель: Скажем прямо, в средней группе вы стали «Почемучками». Задавали тысячи разных вопросов: «Что? Зачем? Почему?»

Ребенок: Кадр второй – «Почемучки»

Продолжение презентации (интервью или что-то еще)

4. Под музыку пританцовывая, выходят «Двойка» и «Пятерка».

5ка: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Как я рада вас видеть! Пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир-в школу! Вы хотите отправиться в школьную страну?

2ка: Посмотрите-ка на них, в школу они собрались! И зачем?

5ка: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

Дети: Да!

5ка: Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки дружно получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Ну что, Двойка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут себя хорошо вести, получать только 5 и 4!

Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на меня, на двойку! Какая я красивая, смелая, ничего не делаю - только ленюсь. Красота! В Стране невыученных уроков можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженое, смотреть целыми днями телевизор! Отправляемся в Страну невыученных уроков!

5-ка и дети: -Нет!

Двойка: А как ж? Я для вас придумала разные задания, если вы их не выполните, то вы навсегда останетесь в стране невыученных уроков со мной, а это значит, что вы никогда не попадете в школу!

5ка: Ой, ребята, надо доказать Двоечнице, что вы умные, смышленые и готовы к школе. Не боимся мы испытаний в стране невыученных уроков!

Двойка: Ну что же, становитесь за мной, отправляемся в дальний путь!

Станция «Театральная»

Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Здесь вас ожидает очень сложное задание, вряд ли вы с ним справитесь.

5ка: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, скажи, что нужно ребятам сделать.

Двойка: А надо вам, ребята, показать свои актерские способности.

5ка: А наши ребята – настоящие артисты! Приготовили сценку про школу.

Двойка: Посмотрим, посмотрим!

Сценка «Лентяйкин»

На двух стульях лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка.

Воспитатель: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

В школу мне вставать пора

Все замучили меня!

К Лентяйкину подходит Бабушка.

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяйкин: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяйкин начинает рыдать,

Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону) : Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы.

опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают.

Входит Доктор.

Доктор (слушает фонендоскопом) :

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор.

Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

Лентяйкин со страхом повторяет слова.

Лентяйкин: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.

Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущий: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама уходят.

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

Лентяйкин уходит из зала.

За спиной у него ранец, на голове – подушка.

Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

Вбегает Лентяйкин без подушки.

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Воспитатель: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Участники сценки выходят на поклон.

Двойка: Молодцы, справились. Но все еще впереди, не расслабляйтесь! А пока за правильно выполненное задание я даю вам карточку с буквой. На каждой станции вы будете получать по одной такой карточке. Если, конечно, справитесь с заданием! Когда же соберете пять карточек и сложите из них слово, соберете, значит, вы готовы пойти учиться. Занимайте свои места, едем дальше!

Дети строятся за Двойкой, едут на следующую станцию.

Станция «Математическая»

Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня есть две ромашки. Но ромашки необычные, а математические. У одной ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у другой- ответы к примерам. Вы должны взять с одной ромашки лепесток с примером, с другой- лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Двойка: Справились? Какой ужас! Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку (дает карточку с буквой). По местам, мы отправляемся!

Станция «Танцевальная»

Двойка: На этой станции я для вас припасла отличную танцевальную мелодию. Вам необходимо показать, как вы научились танцевать! А так как я очень люблю танцы, то я с вами!

Исполняется танец по показу любой

Двойка: Танцевали отлично, но я еще хочу услышать, как вы поете. Вот вы в школу собрались. А песни о школе вы знаете?

5ка: Конечно, ребята знают много песен. И сейчас исполнят песню «Чему учат в школе».

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

Двойка: Честно заработали очередную букву. Получайте! (вручает букву). А теперь пора отправляться дальше. Вы еще не все испытания выполнили! Ту-ту! Паровозик отправляется на конечную станцию!

Игра «Составь слово» (с родителями)

На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы: Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П.

Воспитатель: Вот вам буквы- одна груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина.)

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Дети собирают из букв слова.

Двойка (разочарованно) : Снова справились! Ну надо же! Получайте еще одну карточку (дает букву). Получайте пятую карточку с буквой, вы ее честно заслужили!

5ка: Ребята, у нас теперь есть все карточки. Давайте соберем из них слово.

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

Двойка: Справились! Караул! Ухожу! Ухожу! Ухожу!

5ка: Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со множеством заданий! А я вам желаю хорошо учиться в школе и быть дружными. Разрешите откланяться! (уходит).

Ребенок: Кадр третий – Танцевальный (хлопушка)

Ребенок: О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет.

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Танец «Сиреневый вальс»

Ребенок: Кадр четвертый – «Песенный» (хлопушка) – девочки уходят переодеваться для исполнения танца «Птицы».

Воспитатель звенит в колокольчик, мальчики выходят читать стихи о школе.

Песня «…»

Воспитатель: Сегодня в нашем зале очень интересно.

Праздник мы продолжим веселой звонкой песней.

Ребенок: Кадр пятый – «Летите, голуби, летите!» (хлопушка)

Ребенок: стих про птиц

Танец девочек «Птицы»

Ребенок: Кадр шестой – «В добрый путь!» (хлопушка)

Воспитатель: Сегодня каждый хочет поздравить наших выпускников. Встречайте! На сцене ансамбль педагогов. В их исполнении прозвучит песня «Прощайте, дети!»

Песня от педагогов детского сада детям

«Прощайте дети!»

Воспитатель: И у наших выпускников есть особенные и трепетные слова благодарности любимым педагогам детского сада! Выпускники, выходите.

Песня «Очень жалко расставаться» В. Ермолова

Ребенок: Вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

«Танец - прощание с воспитателями»

в исполнении выпускников и воспитателей группы

Воспитатель: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты. А 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьная пора».

Воспитатель: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими детьми!

Звучит торжественная музыка.

Воспитатель: Пришло время поздравить вас, дорогие наши выпускники. Церемония награждения! Время получать ваши первые в жизни дипломы об окончании детского сада.

Церемония награждения. Вручение дипломов и подарков детям.

Воспитателя предоставляют ответное слово родителям.

Танец-закрытие с гелевыми шарами

«Чудеса нас оставили»

Публикации по теме:

«Ах, детство, детство, ты куда летишь?!» фотозарисовка из цикла «Наши семейные хроники»«Ах, детство, детство, ты куда летишь?!» фотозарисовка из цикла «Наши семейные хроники» Вот и осень наступила. Первое сентября. И я от души поздравляю всех читателей моего блога с Днем знаний. В нашей семье сегодня особенный.

Фотоотчет о развлечении «Куда уходит лето»Фотоотчет о развлечении «Куда уходит лето» Куда уходит лето, За горы, за моря. Оно идет по свету. Чтоб вновь прийти сюда. Оно опять вернется. Мы будем его ждать. И снова будет солнце.

Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Лето, Дождик,Солнышко.

Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний»Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний» .

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний» «На кораблике «Детство» в страну «Знаний»Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы. Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного утренника «Корабль «Счастливое детство» Корабль «Счастливое детство» Звучат фанфары. КОМПЬЮТЕР (запись): Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани.

Урок «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» в 1 классе Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Методы.

Украшение музыкального зала к празднику «Куда уходит лето»Украшение музыкального зала к празднику «Куда уходит лето» Промелькнуло быстро лето. Осень ходит по полям и лугам. В нашем детском саду прошли утренники, посвящённые прощанию с летом. Наш музыкальный.

Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство»Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство» 1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Куда уходит детство»
Опубликовано: 11 января 2023 в 13:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Куда уходит детство»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кудрявцева (УИ 223705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД