Елена Суетина
Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «Паруса».
Звучит музыка, на сцене никого нет.
1 ученик выбегает на сцену, танцует, в конце танца находит что-то, кричит другим:
-эй, ребята, идите все сюда!
(выбегают)
1 смотрите, что я нашел!
2. Что это?
3. Буквы…
4. Стрелки…
5. Да это же компас!
6. Точно! И это не простой компас, а морской компас!
2. Вот это здорово. как бы я хотела отправиться в морское путешествие…
Публикация «Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы „Паруса“» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
5. Морское путешествие? Да не вопрос! Мы не только можем отправиться в морское путешествие, мы уже четыре года путешествуем по морям!
(все) Как это?
6. Да очень просто! Корабль – это наша школа, а море – это знания, которые мы открываем и постигаем!
3. Все верно! Так, значит, в путь?
4. Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!
И пусть наполнит их живой и свежий ветер
Пусть все услышат наши голоса:
Голоса романтиков, мечтающих и смелых…
Строят корабль под музыку и поют песню.
Семь футов под килем
(муз. О. Газманов)
Семь футов под килем
Попутного ветра,
Штормящие мили,
Канатов струна
Взято с сайта http://hm6.ru
Бесстрашно плывем мы,
морскими путями,
и нам подпевает
морская волна.
На палубе ветер,
Рожденный Норд-Остом,
Заходим форштевнем
В волну напролом
Корабль – наша школа,
А карты – предметы,
Гудок – звонок школьный,
А кубрик – наш класс
Припев:
Класс, где друг моих друзей - мой друг,
Класс, где брат моих друзей - мой брат,
Класс, где путь моих друзей - мой путь,
Класс, где круг моих друзей - мой круг
1Уже четыре года, ребята, мы плывем на одном корабле
2Умело обходит наш школьный корабль подводные рифы,
3 не сталкивается с опасными айсбергами,
4 следует точному маршруту
5 а заслуга в этом нашего адмирала школьной флотилии
6 ФИО директора
Выступление адмирала школьной флотилии, директора первой школы
1 А помните, ребята, в это интересное плавание мы отправились 4 года назад.
2 Мы были смешными девочками и мальчиками.
3 Портфели казались нам огромными, а ручки и карандаши умели писать в тетрадках только палочки.
4 Сколько открытий мы с тех пор совершили! Давайте, вспомним!
Ролик.
5 Ой, ребята, да это же бортовой журнал! Здесь записано все, что с нами происходило!
6 Смотрите: «Один день из школьной жизни…»
================================================================
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса (6 человек)
Учитель: Здравствуйте, ребята, начинаем урок русского языка. Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Дааа! Замечательный, наверное, был лес…
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я – времени не терял: катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: Ура! А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Сценка "Переменка".
(2 девочки ведут диалог. На заднем плане 4 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т. п.).
-Перемена!
-Перемена!
-4 "Б" залез на стену.
-Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Артём, Богдан и Илья
-Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
-(Мальчики хором) Нет!
В перемену мы отдыхали!
Сценка "Драка"
. (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса (6 человек)
Учитель: Итак, начинаем урок математики! Петров, сколько будет 5+6?
Ученик Петров считает, загибая пальцы, при этом изображает тренировку.
Учитель: Эх, Петров! ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт. Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А кому еще-то! у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Косичкиной?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Косичкина.
Ученица Косичкина: Это…. математический грек.
===============================================================
Звонок
1 Полундра! По левому борту ПИРАТЫ!
Ролик или как вариант танец «пиратов-двоек»
2 Где пираты? (ученик – Дружелюбие)
3 Какие пираты? (ученик – Увлеченность)
4 Мы не позволим! (ученик – Любознательность)
5 Мы защитим! (ученик – Спортивность)
они исполняют песню «Мы – команда»
Песня «Мы - команда!»
(муз. М. Дунаевского из к/ф «Возвращение мушкетеров»)
Мы в дороге, мы уже идем.
И пиратов мы сейчас возьмем,
Их в порошок сотрем!
Эй, матросы, бросьте вешать нос!
Мы найдем ответ на ваш вопрос!
Врагам спасенья нет:
Семь бед – один ответ!
Припев:
Мы – команда! (4 раза)
И если рядом друзья,
То победить нас нельзя!
Нас ничем не разорвать уже,
И душа, пришитая к душе,
Сильнее во сто крат!
Связано и переплетено
Все четыре сердца, как одно,
Стучат, стучат, стучат
И нет пути назад!
Мы – команда! (4 раза)
Спокоен будь на все сто,
Не победит нас никто!
И если рядом друзья,
То победить нас нельзя!
Увлечённость:
Я – Увлеченность! Со мной ребята никогда не будут скучать!
О, вы, счастливые науки!
Прилежно простирайте руки
И взор до самых дальних мест.
Пройдите землю и пучину,
И степи, и глубокий лес,
И даже высоту небес.
Везде исследуйте всечасно,
Что есть велико и прекрасно,
Чего ещё не видел свет.
Любознательность:
Я – Любознательность! Со мной ребята никогда не будут останавливаться на достигнутом!
С детства человек стремится
Неизвестное понять,
разобраться, научиться,
Чтобы всё на свете знать!
Вы поймите: в нашей жизни
Любопытство, интерес -
Вот единственная сила,
Та, что двигает прогресс!
Спортивность:
Я – Спортивность! Со мной ребята воспитают в себе упорство и целеустремленность!
Быть спортивным очень важно!
Смелым, ловким и отважным.
С детства бегать я люблю,
Хоть кого я обгоню.
Кто со спортом с детства дружен,
Тот здоровью будет нужен!
Дружелюбие:
А я – Дружелюбие! Со мной ребятам будут не страшны ни штормы, ни рифы, ни айсберги!
Ну, что, друзья, поднимем паруса,
Наш путь продолжим по морям безбрежным
Как хорошо, что все мы с вами – крепкие друзья,
Когда мы рядом – словно всё для нас возможно!
Наша команда – часть экипажа школьного корабля!
А, значит, с нами не страшны никакие пираты!
ролик
=================================================
1 Плавая по морям и преодолевая трудности, каждый моряк стремится вернуться в родную гавань.
2 Туда, где его очень любят и ждут.
3 Вернуться на свой Зеленый остров, где всегда тепло и всегда лето.
4 Там, где его родной дом и, конечно, родители.
Песня «Зеленый остров»
Наполню дом теплом и светом,
Чтоб каждый день в нем было лето
Яркими красками озарю.
Пусть за окном царит ненастье,
Но дарят мне простое счастье,
Мама и папа, я вас люблю.
Припев:
Зеленый остров тепло и уют
Встречают с порога, по жизни ведут
Вернись в свой остров, где сможешь и ты
Создать в своем доме обитель мечты!
Когда в пути, вдали от дома
Вокруг все ново, незнакомо
Возвращаться я к вам тороплюсь!
Что может быть важнее счастья,
И дом, в котором все прекрасно!
Мама и папа, я вам улыбнусь!
Припев.
Выступление родителей
=====================================================
1 Вот уже 4 года плывем мы по морю знаний на нашем школьном корабле.
2 Много открытий мы уже совершили, много трудностей преодолели.
3 И все это благодаря нашим капитанам, нашим учителям!
Песенка про капитана
Жил отважный капитан,
Он объездил много стран,
И не раз он бороздил океан.
Никогда он не тонул,
Выплывал среди акул,
Но ни разу даже глазом не моргнул!
И в беде, И в бою
Напевал он всюду
Песенку свою:
Капитан, капитан,
Улыбнитесь,
Ведь улыбка -
Это флаг корабля.
Капитан, капитан,
Подтянитесь -
Только смелым
Покоряются моря!2раза
Наш учитель-капитан
знает очень много стран,
покорил он школьных дел – океан!
Любит нас, учеников
своих верных моряков
и его мы никогда не подведем!
и везде и всегда
пропоем мы
эти теплые слова:
припев
1. Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель".
Мы все в его надёжнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель.
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан-учитель!
2. Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.
3. Мы хотим выразить благодарность нашим капитанам-учителям за интересное 4х-летнее путешествие по морю знаний и подарить компас, который поможет вам в следующем путешествии, с другими ребятами-моряками.
Благодарим --- за путешествие по морю до Британских островов
Благодарим --- за путешествие по морю информатики
Благодарим --- за путешествие по морю спорта, побед и легкоатлетических достижений!
Благодарим --- за путешествие по морю музыкальных звуков!
Благодарим --- за путешествие по морю культуры народов России
Благодарим --- за точную и верную навигацию!
Мы выражаем особую благодарность за путешествие по морям точных наук, гуманитарным заливам и океанам душевной теплоты наших классных руководителей – классных капитанов.
Ирина Николаевна!
Вы приходили поутру,
Спешили на работу.
Чтоб научить нас всех добру,
И грамоте, и счёту.
Сумели нас понять без слов
И нас умели слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к Вам всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Лариса Николаевна!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
Вы стали нам второю мамой.
И с вами вместе много лет
Мы покоряли море знаний,
Почувствовали вкус побед!
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы пятиклассниками в класс
Придем к Вам очень скоро!
Марина Анатольевна!
Всегда и всё о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши, трудности, печали
Несли мы Вам порою, как в бреду.
Мы знали: Вы - наш друг надёжный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит, и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу -
За всё, за всё
Спасибо Вам!
Всем капитанам мы желаем:
«Не унывать и так держать!
В море знаний, как и прежде,
Верный курс всегда держать!»
Заключительная песня «Паруса»
(муз. О. Газманова)
Что сказать тебе о море
О штормах и о просторе
И о чайках за кормою
В жизни моряка
Как на палубе качает
И как город исчезает
За чертою горизонта
Тает в облаках
Припев:
Паруса! Взлетают в небеса
Паруса, - ты выбрал это сам
Голоса звенят, прямо в сердце твоём
И поёт морская душа
Мы прошли не так уж мало
И с отважным капитаном
открывали, изучали
Этот сложный мир!
Чтоб до берега добраться
И в пути не потеряться -
Чти законы экипажа,
И штурвал держи!
Припев:
Паруса! Взлетают в небеса
Паруса, - ты выбрал это сам
Голоса звенят, прямо в сердце твоём
И поёт морская душа
Проигрыш.
Мы уходим дальше в море,
покорять его просторы
и прощаться нам не стоит,
не плачь и не грусти!
Мачты белые на рейде
Эй, матросы! – веселее!
Ждут открытия всех тайн
На школьном нас пути!
Припев:
Паруса! Взлетают в небеса
Паруса, - ты выбрал это сам
Голоса звенят, прямо в сердце твоём
И поёт морская душа
Паруса!
Паруса!
Голоса звенят, прямо в сердце твоём
И поёт морская душа
И поёт морская душа
До свиданья! До встречи! Пока!