Папки-передвижки

Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»

Елена Суетина
Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного вечера «Паруса».

Звучит музыка, на сцене никого нет.

1 ученик выбегает на сцену, танцует, в конце танца находит что-то, кричит другим:

-эй, ребята, идите все сюда!

(выбегают)

1 смотрите, что я нашел!

2. Что это?

3. Буквы…

4. Стрелки…

5. Да это же компас!

6. Точно! И это не простой компас, а морской компас!

2. Вот это здорово. как бы я хотела отправиться в морское путешествие…

Публикация «Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы „Паруса“» размещена в разделах

5. Морское путешествие? Да не вопрос! Мы не только можем отправиться в морское путешествие, мы уже четыре года путешествуем по морям!

(все) Как это?

6. Да очень просто! Корабль – это наша школа, а море – это знания, которые мы открываем и постигаем!

3. Все верно! Так, значит, в путь?

4. Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!

И пусть наполнит их живой и свежий ветер

Пусть все услышат наши голоса:

Голоса романтиков, мечтающих и смелых…

Строят корабль под музыку и поют песню.

Семь футов под килем

(муз. О. Газманов)

Семь футов под килем

Попутного ветра,

Штормящие мили,

Канатов струна

Взято с сайта http://hm6.ru

Бесстрашно плывем мы,

морскими путями,

и нам подпевает

морская волна.

На палубе ветер,

Рожденный Норд-Остом,

Заходим форштевнем

В волну напролом

Корабль – наша школа,

А карты – предметы,

Гудок – звонок школьный,

А кубрик – наш класс

Припев:

Класс, где друг моих друзей - мой друг,

Класс, где брат моих друзей - мой брат,

Класс, где путь моих друзей - мой путь,

Класс, где круг моих друзей - мой круг

1Уже четыре года, ребята, мы плывем на одном корабле

2Умело обходит наш школьный корабль подводные рифы,

3 не сталкивается с опасными айсбергами,

4 следует точному маршруту

5 а заслуга в этом нашего адмирала школьной флотилии

6 ФИО директора

Выступление адмирала школьной флотилии, директора первой школы

1 А помните, ребята, в это интересное плавание мы отправились 4 года назад.

2 Мы были смешными девочками и мальчиками.

3 Портфели казались нам огромными, а ручки и карандаши умели писать в тетрадках только палочки.

4 Сколько открытий мы с тех пор совершили! Давайте, вспомним!

Ролик.

5 Ой, ребята, да это же бортовой журнал! Здесь записано все, что с нами происходило!

6 Смотрите: «Один день из школьной жизни…»

================================================================

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса (6 человек)

Учитель: Здравствуйте, ребята, начинаем урок русского языка. Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Дааа! Замечательный, наверное, был лес…

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я – времени не терял: катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: Ура! А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка "Переменка".

(2 девочки ведут диалог. На заднем плане 4 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т. п.).

-Перемена!

-Перемена!

-4 "Б" залез на стену.

-Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Артём, Богдан и Илья

-Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!

Сценка "Драка"

. (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса (6 человек)

Учитель: Итак, начинаем урок математики! Петров, сколько будет 5+6?

Ученик Петров считает, загибая пальцы, при этом изображает тренировку.

Учитель: Эх, Петров! ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт. Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А кому еще-то! у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Косичкиной?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Косичкина.

Ученица Косичкина: Это…. математический грек.

===============================================================

Звонок

1 Полундра! По левому борту ПИРАТЫ!

Ролик или как вариант танец «пиратов-двоек»

2 Где пираты? (ученик – Дружелюбие)

3 Какие пираты? (ученик – Увлеченность)

4 Мы не позволим! (ученик – Любознательность)

5 Мы защитим! (ученик – Спортивность)

они исполняют песню «Мы – команда»

Песня «Мы - команда!»

(муз. М. Дунаевского из к/ф «Возвращение мушкетеров»)

Мы в дороге, мы уже идем.

И пиратов мы сейчас возьмем,

Их в порошок сотрем!

Эй, матросы, бросьте вешать нос!

Мы найдем ответ на ваш вопрос!

Врагам спасенья нет:

Семь бед – один ответ!

Припев:

Мы – команда! (4 раза)

И если рядом друзья,

То победить нас нельзя!

Нас ничем не разорвать уже,

И душа, пришитая к душе,

Сильнее во сто крат!

Связано и переплетено

Все четыре сердца, как одно,

Стучат, стучат, стучат

И нет пути назад!

Мы – команда! (4 раза)

Спокоен будь на все сто,

Не победит нас никто!

И если рядом друзья,

То победить нас нельзя!

Увлечённость:

Я – Увлеченность! Со мной ребята никогда не будут скучать!

О, вы, счастливые науки!

Прилежно простирайте руки

И взор до самых дальних мест.

Пройдите землю и пучину,

И степи, и глубокий лес,

И даже высоту небес.

Везде исследуйте всечасно,

Что есть велико и прекрасно,

Чего ещё не видел свет.

Любознательность:

Я – Любознательность! Со мной ребята никогда не будут останавливаться на достигнутом!

С детства человек стремится

Неизвестное понять,

разобраться, научиться,

Чтобы всё на свете знать!

Вы поймите: в нашей жизни

Любопытство, интерес -

Вот единственная сила,

Та, что двигает прогресс!

Спортивность:

Я – Спортивность! Со мной ребята воспитают в себе упорство и целеустремленность!

Быть спортивным очень важно!

Смелым, ловким и отважным.

С детства бегать я люблю,

Хоть кого я обгоню.

Кто со спортом с детства дружен,

Тот здоровью будет нужен!

Дружелюбие:

А я – Дружелюбие! Со мной ребятам будут не страшны ни штормы, ни рифы, ни айсберги!

Ну, что, друзья, поднимем паруса,

Наш путь продолжим по морям безбрежным

Как хорошо, что все мы с вами – крепкие друзья,

Когда мы рядом – словно всё для нас возможно!

Наша команда – часть экипажа школьного корабля!

А, значит, с нами не страшны никакие пираты!

ролик

=================================================

1 Плавая по морям и преодолевая трудности, каждый моряк стремится вернуться в родную гавань.

2 Туда, где его очень любят и ждут.

3 Вернуться на свой Зеленый остров, где всегда тепло и всегда лето.

4 Там, где его родной дом и, конечно, родители.

Песня «Зеленый остров»

Наполню дом теплом и светом,

Чтоб каждый день в нем было лето

Яркими красками озарю.

Пусть за окном царит ненастье,

Но дарят мне простое счастье,

Мама и папа, я вас люблю.

Припев:

Зеленый остров тепло и уют

Встречают с порога, по жизни ведут

Вернись в свой остров, где сможешь и ты

Создать в своем доме обитель мечты!

Когда в пути, вдали от дома

Вокруг все ново, незнакомо

Возвращаться я к вам тороплюсь!

Что может быть важнее счастья,

И дом, в котором все прекрасно!

Мама и папа, я вам улыбнусь!

Припев.

Выступление родителей

=====================================================

1 Вот уже 4 года плывем мы по морю знаний на нашем школьном корабле.

2 Много открытий мы уже совершили, много трудностей преодолели.

3 И все это благодаря нашим капитанам, нашим учителям!

Песенка про капитана

Жил отважный капитан,

Он объездил много стран,

И не раз он бороздил океан.

Никогда он не тонул,

Выплывал среди акул,

Но ни разу даже глазом не моргнул!

И в беде, И в бою

Напевал он всюду

Песенку свою:

Капитан, капитан,

Улыбнитесь,

Ведь улыбка -

Это флаг корабля.

Капитан, капитан,

Подтянитесь -

Только смелым

Покоряются моря!2раза

Наш учитель-капитан

знает очень много стран,

покорил он школьных дел – океан!

Любит нас, учеников

своих верных моряков

и его мы никогда не подведем!

и везде и всегда

пропоем мы

эти теплые слова:

припев

1. Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель".

Мы все в его надёжнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель.

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан-учитель!

2. Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счету и письму,

И верности родной Отчизне.

3. Мы хотим выразить благодарность нашим капитанам-учителям за интересное 4х-летнее путешествие по морю знаний и подарить компас, который поможет вам в следующем путешествии, с другими ребятами-моряками.

Благодарим --- за путешествие по морю до Британских островов

Благодарим --- за путешествие по морю информатики

Благодарим --- за путешествие по морю спорта, побед и легкоатлетических достижений!

Благодарим --- за путешествие по морю музыкальных звуков!

Благодарим --- за путешествие по морю культуры народов России

Благодарим --- за точную и верную навигацию!

Мы выражаем особую благодарность за путешествие по морям точных наук, гуманитарным заливам и океанам душевной теплоты наших классных руководителей – классных капитанов.

Ирина Николаевна!

Вы приходили поутру,

Спешили на работу.

Чтоб научить нас всех добру,

И грамоте, и счёту.

Сумели нас понять без слов

И нас умели слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к Вам всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Лариса Николаевна!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

Вы стали нам второю мамой.

И с вами вместе много лет

Мы покоряли море знаний,

Почувствовали вкус побед!

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы пятиклассниками в класс

Придем к Вам очень скоро!

Марина Анатольевна!

Всегда и всё о нас вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы Вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы - наш друг надёжный,

Что не обманет, не предаст,

Но успокоит, и утешит,

И дельный нам совет подаст.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям,

За вечную души работу -

За всё, за всё

Спасибо Вам!

Всем капитанам мы желаем:

«Не унывать и так держать!

В море знаний, как и прежде,

Верный курс всегда держать!»

Заключительная песня «Паруса»

(муз. О. Газманова)

Что сказать тебе о море

О штормах и о просторе

И о чайках за кормою

В жизни моряка

Как на палубе качает

И как город исчезает

За чертою горизонта

Тает в облаках

Припев:

Паруса! Взлетают в небеса

Паруса, - ты выбрал это сам

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

Мы прошли не так уж мало

И с отважным капитаном

открывали, изучали

Этот сложный мир!

Чтоб до берега добраться

И в пути не потеряться -

Чти законы экипажа,

И штурвал держи!

Припев:

Паруса! Взлетают в небеса

Паруса, - ты выбрал это сам

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

Проигрыш.

Мы уходим дальше в море,

покорять его просторы

и прощаться нам не стоит,

не плачь и не грусти!

Мачты белые на рейде

Эй, матросы! – веселее!

Ждут открытия всех тайн

На школьном нас пути!

Припев:

Паруса! Взлетают в небеса

Паруса, - ты выбрал это сам

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

Паруса!

Паруса!

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

И поёт морская душа

До свиданья! До встречи! Пока!

Публикации по теме:

«Пожарным можешь ты не быть». Сценарий игры для начальной школы «Пожарным можешь ты не быть…» (для начальной школы) Ход игры: Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня впервые в.

Новогодний сценарий для начальной школы «Поросячий космический год» Поросячий космический год. (сценарий написан по мотивам пьесы М. Бартенева «Дед Мороз и космические пираты») Звучит Новогодняя песня. В.

Сценарий КТД для начальной школы «Веселись. Танцуй. Играй. Пой» Сценарий культурно-досуговой программы «Веселись. Играй. Танцуй. Пой» - Всем-всем добрый день! Я рада видеть все команды в сборе в этом.

Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего.

Сценарий выпускного «Алые паруса дошкольного детства» Сценарий выпускного «Алые паруса дошкольного детства» 2017г. Репертуар: 1. Вход танец «Парус Детства» 2. Песня «В морское путешествие…».

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса мечты» Сценарий выпускного праздника «Алые паруса мечты»Ведущая: Здравствуйте, мамы и папы, все гости! Рады приветствовать вас в нашем светлом.

Сценарий выпускного в 4 классе коррекционной школы «Прощание с начальной школой» Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой». (Торжественная музыка) 2-й ведущий: Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы.

Сценарий выпускного в начальной школе для 4 класса Сценарий выпускного в начальной школе 4г класса. 2017 год. До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Алые паруса» «АЛЫЕ ПАРУСА.» Занавес закрыт. Дети в костюмах стоят за занавесом врассыпную, замерли неподвижно. Медленно открывается занавес, слышен голос:.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 22:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Суетина (УИ 1956050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД