Екатерина Мочалова
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Изумрудный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «По дороге из желтых кирпичей»
Воспитатель 1: Ну, вот и всё! Пора настала!
Воспитатель 2. : Жалко всё-таки деток наших!
Воспитатель 1:Да, нелегко! В такую даль собрались!
Воспитатель 2. : Может, не стоит?
Воспитатель 1. А что делать-то!
Воспитатель 2Провожаем вот, неизвестно куда, зачем!
Воспитатель 1. Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе „Изумрудный город“» размещена в разделах
- Волков А.М., «Волшебник изумрудного города»
- Выпускной «Волшебник изумрудного города»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель 2 Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Воспитатель 1И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Воспитатель 2. : Недоучено!
Воспитатель 1. : Может, отменим поездку?
Воспитатель 2 Но, посмотри, сколько людей здесь собралось.
Воспитатель 1Да. Поздно уже что-то отменять.
Воспитатель 2Тогда начинаем!
Воспитатель 1. Добрый вечер, дорогие наши родители и гости!
Воспитатель 2Добрый вечер, наши коллеги и сотрудники детского сада!
Воспитатель 1Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
Воспитатель 2 И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
Да просто этот бал последний
Для наших дошколят в любимом зале.
Воспитатель 1Пять лет все ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для них сирень
Как не цвела еще ни разу.
Воспитатель 2 Вот отчего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Воспитатель 1Кокетливых и озорных
Воспитатель 2 Немного дерзких и упрямых
Воспитатель 1По-детски шаловливых самых
Воспитатель 2Неторопливых, дорогих,
Воспитатель 1И всех по-своему любимых
Воспитатель 2И одинаково родных
Воспитатель 1Встречайте их,
Воспитатель 2Наших выпускников
Воспитатель 1 ФИО мальчика- ФИО девочки
Воспитатель 2 ФИО мальчика- ФИО девочки
Воспитатель 1Нам очень грустно прощаться с вами. Нам все еще кажется, что они еще маленькие, несамостоятельные, что они без нас ничего не смогут… А может зря мы так думаем? Посмотрите, какие они уже совсем взрослые- наши бывшие малыши?
ТАНЕЦ «ВРЕМЯ,НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
Воспитатель 1. Ровно 4 года назад в наш сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, петь, рисовать, танцевать.
Воспитатель 2Прошло время и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми и сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.
Ребенок. Мы скоро пойдем первый раз в первый класс!
С цветами и с мамами рядом.
Мы в школу пойдем, а сегодня у нас
Прощанье с любимым детсадом.
Ребенок Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей
Папы, мамы нынче смотрят
И понять пытаются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
Ребенок И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучек!
Ребенок Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И коленки чуть дрожат.
Ребенок Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
Ребенок Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы
От отличников…
Все: ПРИВЕТ!
ПЕСНЯ «За летом зима»
(дети садятся)
Звук урагана.
Воспитатель 1Ребята, что случилось? Что за ураган? Куда мы попали?
Воспитатель 2Мне кажется, что мы попали в волшебную страну.
ВЫХОДИТ ВИЛЛИНА С ЖЕВУНАМИ (воспитатель с детьми младшей группы)
Виллина: Здравствуйте, ребята. Да вы попали в волшебную Голубую страну Жевунов. Мы пришли поприветствовать вас.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Воспитатель 1. : Какая чудесная ваша страна, и очень веселый танец. Но мы хотим вернуться к себе в детский сад. А в сентябре ребята должны пойти в школу. Подскажите, что нам нужно сделать.
Читают малыши:
Ребенок Утром солнышко заглянет
В светлое оконце
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу.
Ребенок Собирай все аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши.
Ребенок Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришла из школы ты-
Форму в шкаф свой убери!
Ребенок А еще мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
Воспитатель 2Спасибо вам, милые Жевуны, за добрые советы. Только как же нам попасть обратно домой?
Виллина: Великий волшебник Гудвин вернет вас домой, если вы поможете трем существам добиться исполнения их самых заветных желаний.
Воспитатель 1А кто такой Гудвин?
Виллина: Это самый великий мудрец нашей страны. Он могущественнее всех нас и живет в Изумрудном городе.
Воспитатель 2 А где Изумрудный город?
Виллина: Он в центре нашей страны. Идите по дороге из желтых кирпичей и не заблудитесь. До свидания.
Виллина и Жевуны УХОДЯТ
Воспитатель 1. : Веселее путь любой, если песенка с тобой.
ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»
Дети садятся, заходит Забава.
Забава : (поет на мотив песни царицы Забавы) :
До чего же мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний,
Нужно скоро идти в школу, в первый класс!
А я не хочу, не хочу учиться,
А я поиграть, поиграть хочу.
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать, поплясать хочу.
Воспитатель 2 Ну что же, Забава, можно и поплясать.
ТАНЕЦ ПРИНЦЕСС ПОД МУЗЫКУ ЗАБАВЫ (все девочки)
Воспитатель 1Забава, тебе понравился танец? Так чего бы ты хотела?
Забава: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Я не знаю, кем мне быть, когда я вырасту.
Воспитатель 2 А наши ребята уже знают, кем хотят быть. Послушай, Забава.
Встают на полукруг
Ребенок (режиссер)
Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать,
Со всего большого мира
Навезу я сувениры.
Ребенок (министр)
Думаю работать
Я министром нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
Ребенок (диджей)
Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.
Ребенок (стюардесса)
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Да, забыла я сказать, буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Ребенок (певец)
А я хочу, как Галкин, петь.
Я могу, я справлюсь.
Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.
Ребенок (воспитатель)
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Ребенок
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу- что же может быть важней!
Ребенок Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь.
(стоя на полукруге) ПЕСНЯ «КЕМ СТАТЬ? ВОПРОС СЕРЬЕЗНЫЙ»
Воспитатель 1Ну, Забава, выбрала себе какую-нибудь профессию?
Забава: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Я поняла, что для того чтобы выбрать профессию, мне обязательно нужно пойти в школу. Ну все, ребята, я побежала. Увидимся в школе. До свидания.
Воспитатель 2До свидания, Забава. (ДЕТИ САДЯТСЯ)Ну вот, ребята, мы с вами помогли одному сказочному персонажу. Ой, кажется, к нам кто-то спешит.
ВЛЕТАЕТ КАРЛСОН
Воспитатель 1Здравствуй, Карлсон! Почему ты такой грустный? Что с тобой приключилось?
Карлсон: У меня недавно было день рождение. Было много подарков. Вкусных! А кто- то подарил мне вот такую штуку (показывает обруч). А я не знаю, что мне с ним делать.
Воспитатель 2Карлсон, не переживай, наши ребята знают, что с ним делать и сейчас с удовольствием это тебе покажут.
ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ (ХУЛАХУП)
Воспитатель 1. : Теперь ты понял, Карлсон, для чего нужен обруч?
Карлсон: Да. Спасибо, ребята, я теперь каждое утро буду делать зарядку. Буду здоровым и сильным. А можно я поиграю с родителями
ИГРА «ЗАПИСКИ»
Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задаёт вопрос, а родители берут по очереди записки и читают, что в них написано.
Вопросы. 1Кто будет вечером будильник заводить?
2А кто за формой первоклассника следить?
3 Кто в шесть утра будет вставать?
4 Кто будет завтрак первым съедать?
5 Кому же придётся портфель собирать?
6 Кто будет букварь ежедневно читать?
7 Кто будет плакать, оставшись без сил?
8 Кто виноват, если ребёнок два получил?
9 Кто на собрание будет ходить?
10 Кому первоклассника в школу водить?
Молодцы, мне так с вами интересно. Но дома меня ждет Малыш. Мне пора. До свидания, ребята, я полетел.
КАРЛСОН УЛЕТАЕТ.
Воспитатель 2Какие ребята мы с вами молодцы. Помогли второму сказочному персонажу.
ВХОДИТ ПОД МУЗЫКУ СТРАШИЛА.
Воспитатель 1. : Здравствуй, смешной человек из соломы. А ты кто?
Страшила: Я- Страшила.
Воспитатель 2Что с тобой случилось?
Страшила: Сегодня исполнилось ровно три дня,
Как сшили из старой одежды меня.
И только мозгов для моей головы
Не дали бедняге Страшиле, увы.
Я в школу мечтаю учиться пойти,
Читать и писать, считать до пяти!
Сойти бы с ума от всех этих бед,
Но вот в чем беда- ведь мозгов то и нет!
Воспитатель 1Но это не страшно, ты не грусти. Ребята споют тебе про школу.
ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»
Страшила: Вороны постоянно смеются надо мной, загадывают загадки, а я не знаю, что ответить.
Воспитатель 2. : А ты ребятам загадай эти загадки. Они все знают- помогут тебе.
Страшила:
1. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это… (Доктор Айболит)
2. Избушка чудная- две курьих ноги,
Такая есть в сказке у … (Бабы Яги)
3. Хоть он был без рук, без ног, нос бежать из дома смог.
Волк, и заяц, и медведь не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело- быстро «Ам» его и съела. (Колобок)
4. Нос не в свои дела суют, носами перед сном клюют,
Зато один веселый нос Папаша Карло нам принес (Буратино)
5. Он моторчиком жужжит и над улицей кружит.
Он летит все выше, выше, у него есть дом на крыше. (Карлсон)
Ну что же, дети ваши молодцы! А давайте проверим родителей.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки)
2. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай правой или левой? (ложкой)
3. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось (на березе яблоки не растут)
4. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слоненок)
Воспитатель 1Вот какие молодцы наши выпускники и их родители. Все знают, все умеют.
Воспитатель 2 Страшила, теперь ты поумнел и не будешь бояться ворон.
Страшила: Спасибо вам, ребята. Вы очень умные, начитанные детки. Я хочу станцевать с вами.
ТАНЕЦ СО СТРАШИЛОЙ (все мальчики)
Страшила: Спасибо, вам, ребята. Теперь я стал умным. Но мне пора на огород. Вот теперь я покажу этим воронам. До свидания, ребята.
СТРАШИЛА УХОДИТ.
Воспитатель 1До свидания, Страшила. Ребята, мы с вами помогли Страшиле, Забаве, Карлсону. И посмотрите, появилась дорога из желтых кирпичей. Давайте мы с вами отправимся в Изумрудный город.
ТАНЕЦ «МЫ В ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ»
После танца садятся на стульчики
Воспитатель 1Ребята, мы с вами попали в Изумрудный город. Кто же идет нам на встречу?
ВЫХОДИТ ГУДВИН.
Воспитатель 1. Здравствуй, великий Гудвин! Наконец, мы добрались в твой дворец. Злая ведьма Гингема вызвала ураган, который принес нас в вашу страну. Но мы хотим обратно, домой.
Гудвин: Приключений было много
Я следил за вами строго.
Все желания я знаю
Их сегодня выполняю.
Родной дом- это хорошо. Когда-то и у меня был свой дом в родном городе. И я всю жизнь мысленно возвращаюсь туда.
Воспитатель 2Не грустите, пожалуйста, мы можем поднять вам настроение, посмотрите, как в нашей стране весело танцуют дети.
ТАНЕЦ.
Гудвин: Очень хорошо. Но я ничего не делаю даром. Вы должны заслужить исполнение вашего желания. Готовы ли вы попрощаться с детством и пойти в школу?
ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
Кто хранит в порядке книжку, ручку и тетради?
Кто из вас из малышей ходит грязным до ушей?
Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?
Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?
И еще 1 вопрос, кто себе не моет нос?
Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?
Какие молодцы, вы справились с заданием.
Гудвин: Молодцы. Даю последнее испытание для ребят. Если они его выполнят, то исполнится и ваша мечта. Пусть ребята покажут свою ловкость в умении быстро и правильно с закрытыми глазами собрать портфель.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Гудвин: Молодцы, ребята! Вижу, что вы готовы и поэтому я вас возвращаю в вашу страну, в ваш детский сад. Встаньте, закройте глаза и повторяйте за мной.
Дети очень-очень скоро
В садик свой вернутся
Трижды пусть вокруг себя
Быстро обернутся. Раз-два-три.
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА И ГУДВИН ИСЧЕЗАЕТ,
Воспитатель 2. : Вот мы и вернулись из сказки на наш праздник. Как здесь хорошо, сколько друзей вокруг.
ТАНЕЦ с веерами (девочки)
Ребенок. Детский садик «Родничок» он не низок, не высок,
На Молодежной он стоит, всех детишек приютит.
Мы семьей единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
Ребенок. Здесь радуга висит рисунков детских,
Звучит повсюду здесь задорный смех,
Здесь от друзей и от улыбок тесно-
Наш садик не забудем мы вовек.
ПЕСНЯ «Вы первый наш учитель»
Ребенок. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Ребенок. А, вы, наши друзья-воспитатели,
Не прячьте заплаканных глаз,
Не зря на нас силы вы тратили,
И мы не забудем про вас!
Ребенок Дорогие воспитатели!
«Спасибо» говорим мы вам!
Что так заботливо, старательно
Вы заменяли наших мам.
РебенокС зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук.
Ребенок Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты,
Спасибо за сладости вкусные
За добрые руки искусные
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими.
Ребенок Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Вам и слава и почет!
Ребенок На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
У белья в саду есть баня,
Там директор-тетя Аля.
Ребенок Чем наш детский сад чудесен?
Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых, детских песен
Разучили с нами здесь.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей!
Ребенок У заведующей заботы,
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот.
Заболела в группе няня
Надо кем-то заменить.
Ребенок Записать детишек новых,
Педагогов похвалить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать,
Очень жаль! В начальной школе
Вас нам будет не хватать.
РебенокКак в «Родничке» уютно, красиво,
К вам сюда мы все с радостью шли,
Говорим мы все дружно…СПАСИБО
И поклон вам до самой земли.
Воспитатель 1Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс.
ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС
Воспитатель 2 Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И из-под крылышка в свет выпускать,
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Воспитатель 1Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке, как всегда!
Воспитатель 2И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, им уже пора.
Воспитатель 1И вот пришла пора прощаться
Мы говорим Счастливого пути!
Воспитатель 2Мы будем помнить вас- любимые, хорошие,
А вы запомните, как мы любили вас.
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
На мотив олимпийского мишки
1До свиданья, наш садик чудесный!
Не вернемся мы больше сюда.
Впереди у нас путь интересный,
Расставаться настала пора.
Не грусти, улыбнись на прощание,
Вспоминай эти дни, вспоминай!
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи друзьям пожелай.
Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность
Будем память беречь
До свиданья, до новых встреч!
2. В наших группах становится тише,
В школу нам собираться пора.
Не грусти, ты наш, плюшевый мишка,
Снова встретит тебя детвора.
До свиданья, детсад, до свидания!
Детский сад "Родничок" наш прощай!
Пожелай исполнения желаний
И учиться на пять пожелай!
Воспитатель 1Ребята, сегодня все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Слово предоставляется заведующей детского сада