Вера Риттер
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция
«Ты постой, мое детство», в конце отпускают возд. шары.
САША : Цветут сады и зеленеют липы.
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад в Межово -
В весенний день немножечко грустит.
ДИАНА. Е. : Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости, и капелька печали
Ведь мы прощаемся, уходим в первый класс.
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ЛУКЬЯН: Букеты, музыка, стихи
И от улыбок светлый зал!
Все это нам, выпускники,
Сегодня наш прощальный бал!
ДИАНА. К. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
ТИМА : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по-соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
АНЯ : Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
СЕНЯ : Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
КИРА : Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Все мы – первоклашки»
Выходят 5 мальчиков, одетые в костюмы и бабочки.
ДАМИР : Господа, неужели в отставку? Ведь сегодня у нас «выпускной»!
ТИМА : Да, господа, почти 3 года – это вам не шутки!
СЕНЯ : А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8 Марта?
АРТЕМ: Да, господа, есть что вспомнить!
САША : А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты,
математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на
коне по группе скакать.
ДАМИР : Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить
в детском саду.
ТИМА : А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой
ресторан открою.
СЕНЯ : А я буду солистом, буду огурцы солить.
АРТЕМ : Ах, оставьте, господа, все это в будущем.
Корабль детства уплывает! Трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
ДАМИР Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывём мы поскорей, плывём к стране Фантазии,
К далёкой Первоклассии на нашем корабле.
ДЕНИС Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
ДИАНА. К. Вот наш корабль уплывает,
Нас что никто не провожает?
Ведущий: Как это никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они!
Под музыку входят малыши:
1. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
2. Мы – забавные, смешные.
Были, ведь и вы такими.
3. Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
4. Мы конечно понимаем,
Вам сегодня не до нас.
5. Мы вам просто пожелаем,
В добрый путь и в добрый час!
6. Уроки все учите,
Пятёрки получайте,
Но садик ваш любимый,
Никогда не забывайте!
Ответное слово малышам.
САША : Без нас, ребятки, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем,
Чтоб вы пришли и сразу сели.
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
ЛУКЬЯН : По садику мы—земляки,
Но вот, уже- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут … не обижайте!
ДИАНА. Е. : Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
(Машут руками, под музыку малыши уходят)
Под ту же музыку все становятся полукругом
СЕНЯ: Мы скоро уходим из сада,
Но вспомним его мы не раз.
Что в школу уходим, гордимся и радуемся,
Но всё же нам грустно немного сейчас!
АНЯ Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли
И даже не заметили, как мы большими стали.
Всё также музыка звучит, как много лет подряд,
И эта песня для тебя – любимый детский сад!
Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется!»
Поют в полукруге, затем садятся.
ТИМА Дорогие бабушки, дедушки и родители!
Сценку из кино увидеть не хотите ли?
Мы предупреждаем: родительские стрессы!
Посмотреть наш фильм – в ваших интересах!
Инсценировка «Опять двойка!»
Действующие лица:
Режиссер.
Ассистент режиссера.
Мама.
Папа.
Сын.
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. МАТВЕЙ Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. КАТЯКадр первый, дубль первый!
На сцену выходят : сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын ГЛЕБ (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. ЛИЗА Отец, наш сын получил двойку.
Папа. ЛЕША Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку! .
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем) .
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! .
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая) .
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой
ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
ДИАНА. Е. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным выпускник
ДЕНИСНезаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели
И теперь - ученики!
АРТЕМЖдут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг!
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ПОРТФЕЛЕК»
Действующие лица:1. Мальчик Вова. 2. Сказительница. 3. Пятёрка. 4. Четвёрка( 4). 5. Тройка( 3). 6. Двойка( 2). 7. Единица( 1)
Звучит музыка, входит Вова с портфелем.
Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.
А дарили, говорили: «Нет чудесней ничего!»
В этом домике уютном будут жить мои друзья,
Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.
Вова уходит, портфель оставляет на стуле.
Сказительница: Ночь – в квартире тишина, светит полная луна.
В той квартире портфелёк, он не низок, не высок.
Там в покое и порядке дожидаются тетрадки.
Ждут, когда же на урок позовёт их всех звонок.
В это время выносится большой плоскостной портфель-теремок.
Сказительница: Мимо цифра пять скакала – теремочек увидала.
Звучит музыка «Учат в школе», поскоками вбегает Пятёрка.
Пятё рка: Я стою в конце тетрадки, украшаю всю тетрадь.
Мной любой готов гордиться, а зовусь я цифрой пять.
Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.
Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Нет ни звука, тишина… Буду здесь я жить одна!
Звучит песня «В траве сидел кузнечик» на сцену выбегает четвёрка.
Четвё рка: Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.
Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Пятё рка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь. А ты кто?
Четвё рка: А я четвёрка удалая, я стройна как статуэтка.
Я не самая большая, но хорошая отметка. Пусти меня жить.
Пятё рка: Отгадаешь загадку – пущу!
В кружку сорвала Марина восемь ягодок малины.
Три дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке?
Четверка: Стало пять! Пятё рка: Молодец! Будем жить с тобой вдвоём.
Домом нам портфель послужит,
Никогда не подведём, тех, кто с нами крепко дружит.
Уходят, взявшись за руки в портфелёк-теремок.
Под музыку из мультфильма «Антошка» скачет Тройка, останавливается около портфелёчка-теремочка.
Тройка: Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.
Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Пятё рка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь.
Четвё рка: А я четвёрка, а ты кто?
Тройка: А я третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня жить.
Четвё рка: Отгадаешь загадку – пустим.
Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.
Все гусята как клубочки: три сынка, а сколько дочек?
Тройка: Два! Нет? Десять! Нет? Может пять?
(к зрителям) Помогите сосчитать!
Четвё рка: Ты задачку не решила, и ответить не смогла.
Ни за что мы не допустим, чтобы с нами ты жила.
(Уходят в портфель) .
Музыка из мультфильма «Бременские музыканты» : «Говорят мы бяки-буки…» - в обнимку входят двойка и единица, обнимаются с тройкой.
Единица: Ой, какой чудесный дом, посмотри, дружочек,
С вами мы его займём в этот вечерочек.
Все вместе: Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?
Пятё рка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь.
Четвё рка: А я четвёрка, а вы кто?
Единица: А я единица, очень тонкая, как спица.
Больше всех на свете, я люблю лениться.
Двойка: Я её сестрица два, полюбуйтесь какова -
С полукруглой головой, волочиться хвост за мной.
На себя мне не лень любоваться целый день.
Все вместе: Пустите нас в портфелёк.
Пятё рка: Отгадаете задачку, пустим.
Три яблока было у Коли, пять дали товарищи в школе.
Сколько яблок всего было, друзья, у него.
Единица: Может три, а может пять, не охота нам считать.
Вы портфелёк открывайте и быстрее нас впускайте.
Пятё рка: Не решили вы задачу, упустили вы удачу.
Здесь лентяям места нет и бездельникам запрет.
Единица: Не пускают нас в портфель, показали нам на дверь.
Надо нам объединиться и попасть в портфель, сестрицы!
Двойка: Лишь в портфель мы попадём, там порядок наведём.
Пригласим своих друзей, чтобы стало веселей.
Тройка: Как же нам попасть в портфель?
Двойка: Мы обманем их, поверь!
Троица стоит в обнимку, шепчутся, хихикают, договариваются. Затем с
покорными лицами подходят к портфелю и ласково, нараспев говорят.
Все вместе: Четвёрочка, пятёрочка пустите нас в портфель.
Мы будем умными, разумными,
Мы дорастём до вас теперь.
День и ночь трудиться будем, лень свою мы позабудем.
Четвё рка: Вам поверим, заходите, но учитесь и растите.
Все заходят в портфель, звучит музыка, а через некоторое время…
Единица: Жить нам с вами надоело, уходите пока целы.
(выталкивает Пятёрку)
Двойка: Нам учиться не охота, это трудная работа.
(выталкивает Четвёрку)
Пятё рка: Что же делать, вот беда, Вову нужно звать сюда.
Есть хозяин у портфеля, он и выгнать их сумеет.
Все вместе: Вова! Вова! Помоги!
Вова: Вы меня, друзья, зовёте? Что случилось, чем помочь?
Четвё рка: Тройка, двойка, единица пробрались к тебе в портфель.
Нужно выгнать их скорее, поспешим туда теперь.
Вова: Тройка, двойка, единица с вами мне не по пути.
Не надёжные друзья вы и должны быстрей уйти!
Эй, лентяи, пустомели, вылезайте из портфеля.
Вы должны быстрей уйти, с вами мне не по пути.
Лишь с четвёркой и пятёркой буду я теперь дружить,
Вам в моём портфеле места никогда не может быть.
Тройка: Не кричите, не ругайтесь, мы найдём другой портфель.
(обращается к зрителям)
Эй, ребята не стесняйтесь, открывайте шире дверь!
Двойка: Кто возьмёт меня теперь, кто откроет мне портфель?
Ты, возьмёшь меня теперь, ты откроешь свой портфель?
Дети: НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Единица: Пригласите Единицу, вместе будем веселиться!
Дети: НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Тройка: Нет нам места в этом зале, нас с собою не позвали.
Что ж, уйдём, друзья, отсюда. Видно здесь мы не нужны,
А четвёрки и пятёрки больше всех для них важны. (уходят)
Вова: В ранце новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания игрушки, мы уже не малыши.
Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.
Буду я учеником с букварём и дневником.
Все артисты выходят на поклон.
Ведущ. : А сейчас, посмотрим, какими учениками будут наши ребята.
Мы проведем игру «Ну-ка, посчитай!» и проверим ваши
математические знания! (объясняются правила игры)
Проводится игра «Ну – ка, посчитай!»
Показываются карточки с цифрами 2, 3, 4, дети должны под музыку собраться соответственно в пары, тройки, четверки.
Ведущ. : Ну что, дорогие гости, как видите, наши детки вполне готовы к
школе. Молодцы, ребята!
На сцену выходят 2 мамы со своими детьми (мальчик и девочка)
КИРА
Что за грусть в твоих глазах?
Мама, милая, родная!
Мама 1:
Стала ты чуть-чуть взрослее,
Моя дочурка, дорогая!
Платье бальное блестит
Белоснежнее снежинки
КИРА
Отчего в твоих глазах
Две ненужные слезинки.
Я тихонько подойду,
Поцелую тебя нежно.
Мама, я тебя люблю
И любовь моя безбрежна.
ДАМИР
Мама милая, будто недавно
Ты меня привела в детский сад.
Помнишь, как плакал тогда я так громко
И кричал: «Не пойду в детский сад!»
Мама 2:
Мой милый мальчик, мой сыночек родной.
Сегодня ты взрослым вернешься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой
И мы будем с папой гордиться тобой.
И вот он настал, этот сказочный миг
Моргнуть не успели, как нас он настиг.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя.
Ты в садике понял, что значит друзья.
Ты встретил заботу, тепло и уют.
Здесь добрые люди и сказки живут.
Смелее вперед, завтра новая жизнь.
Возьми мою руку и крепче держись.
(Мамы с детьми уходят)
ДАМИР: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай,
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.
ДИАНА. Е. : Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
САША : Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
С нами в школу хотят.
ЛУКЬЯН : Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
Исполняется песня «Я мечтаю»
ТИМА: Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожает ребят.
АНЯ. : Ну вот и всё! Прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
СЕНЯ : Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
АНЯ : Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
ДИАНА. К. : Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
А ещё мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
АРТЕМ: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
ТИМА : Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»
Поклон всем земной и большое спасибо! (хором)
КИРА : Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
(дарят цветы)
Заключительный прощальный танец.
Слово предоставляется родительскому комитету.
Слово предоставляется заведующей.
Вручение грамот и подарков детям.