Елена Курлович
Сценарий выпускного бала «Путешествие на быстролёте»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
• 1-й ведущий
• 2-й ведущий
• Нолик
• Симка
• Царь
• Царевна Несмеяна
• Мамка-нянька
Под музыку в зал заходят ведущие. Встают в центре зала.
1 Ведущий:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
2 Ведущий:
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идёт.
Посмотрите, вот они,
Вместе:
Наши славные выпускники!
Встречайте!
1. Вход детей
1 Ребенок:
Публикация «Сценарий выпускного бала „Путешествие на быстролёте“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
2 Ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся как мамы.
Спасибо всем за доброту!
3 Ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
4 Ребенок:
Там ждут нас парта и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
5 Ребенок:
Мы в школе столько книг прочтем,
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
2. Песня «В первый класс» (садятся на места)
1 Ведущий : Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные в счастливой, удивительной стране «Дошкольное детство». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая страна Знаний. Вы хотите отправиться в путешествие?
2 Ведущий : Тогда прошу пристегнуть ремни, мы отправляемся на волшебном быстролёте. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!
Раздается звук мотора, потом он глохнет.
1 Ведущий: Что такое? Неужели наш быстролёт сломался? Как же мы попадем в страну Знаний? Ведь сами мы не умеем чинить чудо-технику?
2 Ведущий: Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?
Ответы детей. Под музыку входят Фиксики
Нолик: Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка: Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.
Нолик: Мы знаем, что вам нужна помощь.
Симка: Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.
3. Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)
Нолик. По-моему теперь все в порядке. (Движение Ты-дыщ)
1 Ведущий: Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!
Звук мотора, затем музыка полета
Симка: Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.
2 Ведущий: Да это же планета «Воспоминаний». Ребята, помните, как вы впервые пришли в детский сад?
: Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь.
У нас совсем как в школе.
Мы будем помнить, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вместе с вами
И лес, и маму, и ручей.
Сюда пришли мы крохами,
Родители всё охали:
«Такие несмышленые…
Ну как же вы без нас?»
1 Ведущий:Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов. А теперь вы выросли и поздравить вас спешат малыши из группы «Солнечные лучики», встречайте! (Входят малыши)
1. Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте!
2. Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько высыпайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не кивать.
3. Не дразнись, не зазнавайся
В классе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
5. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём!
2 Ведущий: Спасибо, ребята! Для вас выпускники исполнят танец.
4. Танец «Прощайте, игрушки!»(В конце танца выпускники отдают игрушки малышам, те уходят)
Симка: Нолик, а ты что загрустил?
Нолик: Да вот Дедус задал домашнее задание по грамматике, а я никак не могу решить эти задачки!
1 Ведущий: Не расстраивайся ты так Нолик. Ребята, поможем решить фиксикам задачки? Что там такого сложного, давайте разберёмся!
Нолик: Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)
Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? ( Ответ:7)
Подогрела чайка чайник,
Пригласила 9 чаек.
«Приходите все на чай!».
Сколько чаек, отвечай. ( Ответ: 10)
Нолик: Молодцы, ребята - умеют считать.
Симка: А умеют ли считать их родители - я сейчас проверю.
1. Шел охотник в лес.
Встретил двух охотников
Да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес? (Четыре)
2. У броненосца две передние ноги,
Две задние, да еще две левые
И две правые.
Сколько всего ног? (Четыре)
3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких.
Сколько шишек всего? ( Ни одной: на березе шишки не растут)
Нолик: Наши Папус и Мася тоже бы решили эти сложные задачки, а вот ваши папы смогут составить слова? (Ведущие приглашают для участия в игре пап)
5. Игра с папами «Составь слово»(2 команды пап по 3 человека, с рукавицами, на которых приклеены буквы. Чья команда быстрее по сигналу составит из этих букв слово). Фиксики в конце игры выполняют движение «Ты-дыщ»
2 Ведущий: Ну что, Симка и Нолик? Справились мы с вашим домашним заданием?
Симка: Да, вы просто супер-молодцы!
Нолик: Мне только одно не ясно, из чего же сделаны ваши девчонки и мальчишки?
1 Ведущий: Наши девочки и мальчики сами ответят вам на этот вопрос.
2 Ведущий: А может лучше споют?
6. Песня «Из чего же, из чего же.»
Симка: С вами очень весело и интересно, ребята. Но нам с Ноликом в школу фиксиков пора, а то Дедус ругаться будет.
Нолик: Мы с вами ещё встретимся в новом учебном году!
Вместе: Пока! (Фиксики убегают)
1 Ведущий: А мы продолжаем путешествие на нашем быстролёте.
2 Ведущий: Что это за странные звуки, неужели кто-то зовёт нас на помощь сигналом sos?
1 Ведущий: Придётся совершить вынужденную посадку.
Слышен плач за дверью, крик Несмеяны: «А я все равно пойду в школу!». Выходит царь с мамкой— нянькой.
Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила!
Нянька: (Успокаивает царя) Садись, царь — батюшка, отдохни!
Царь: Учится, видите - ли она хочет! Сказал нет - значит нет! Не царское это дело – учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, родители, посоветуйте, что делать! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не выдали? (Обращается к родителям)
(Слышен плач)
Царь: Привести Лебедушку, царевну Несмеяну под белы рученьки!
Нянька: Сию минуту, царь - батюшка. (Приводит)
Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!
Несмеяна: А Иван -царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.
Царь: Да мы тебе пятерок сколько угодно принесем. Мамка — нянька! Подать сюда пятёрки! (Мамка-нянька несёт двойки)
Несмеяна: Что это принесли? Это же двойки! (Плачет)
Царь: Ох! Пропали мы совсем!
1 Ведущий: Не расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра: «Поймай пять». Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут ловить пятёрки, и сама попробует.
7. Игра «Поймай пять»
(Несмеяна ловит, хлопает, радуется)
Несмеяна: Ура! Хочу в школу!
Царь: Да зачем тебе туда ходить?
Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!
2 Ведущий: Царевна Несмеяна, посмотри, как наши ребята научились танцевать уже в детском саду!
8. Весёлый танец
Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. (Пробует сам повторить движения танца - не получается, хватается за поясницу и хромая, садится) Ты бы лучше косыньки бы свои причесала, а то совсем растрепалась, краса ты моя, ненаглядная!
Несмеяна: (плачет) А я не умею, мне всегда мамка-нянька косы плетёт!
1 Ведущий: Не печалься ты так, Несмеяна! Наши мамы тебя быстро научат заплетаться, правда, ребята?
9. Игра с мамами «Заплети косу». (Две команды мам по 3 человека сообща должны заплести из лент косу. В конце игры царевна сама заплетает себе две косы и ходит по залу, задрав нос)
Царь: Ну что мамка-нянька, хороша наша царевнушка?
Мамка-нянька: Хороша, царь-батюшка! Прямо душа поёт! Вот послушайте!
10. Песня «Семечки»
Царь: Да, песня ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок! (Несмеяна плачет)
Ну что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!
Несмеяна: А в школе меня тоже петь бы научили.
Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого лучшего!
Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной, скучно!
Нянька: Может тебе мороженого?
Несмеяна: Нет!
Нянька: Может пироженого?
Несмеяна:Нет! Хочу в школу! Это моё самое заветное желание!
2 Ведущий: Царь-батюшка, Несмеяна, у наших девочек тоже есть три желания. Вот послушайте!
11. Песня «Три желания»
Царь: И что бы мне не говорили в школе всё сложно. Всё это учение – наука трудная.
Нянька: ЕГЭ надо сдавать, задачи трудные решать.
Царь: Да у тебя не получиться!
Нянька: Головушка заболит.
1 Ведущий: Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не трудные, немного подумал – и ответ готов.
12. Сценка про урок
Несмеяна: Ура! Получилось! Хочу в школу!
Царь: Ну вот! Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.
Несмеяна: Портфель! Хочу портфель!
Царь: Мамка-нянька подать сюда портфель! (выносят чемодан)
Несмеяна: Да это же чемодан!
Нянька: В нашем царстве других не водится.
Несмеяна: А я хочу настоящий, как у детей.
2Ведущий: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Посмотри, как наши ребята соберут всё, что необходимо в школе.
13. Игра «Собери портфель»
Несмеяна: Батюшка родимый, отпусти ты меня в школу! Не хочу жениться, а хочу учиться!
Царь: Ну зачем тебе, душечке, учится? У нас злата – серебра полные сундуки.
1 Ведущий: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.
Царь: Как так! Ой, твоя правда!
2 Ведущий: И даже расписаться!
Царь: А! И то верно! Убедили вы меня. Как ни крути, а учёным – то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? А школа – то далеко находится?
1 Ведущий: Да нет! Пойдемте, я вам покажу (Герои прощаются со всеми и уходят)
2 Ведущий: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало больше.
1 Ведущий: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
2 Ведущий: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
14. «Вальс»
1 Ведущий: Ну вот и все!
Пришла пора простится!
2 Ведущий: И школа ждет
Вчерашних дошколят!
Слово выпускникам!
Сегодня в зале много вас
Знакомых, добрых, милых.
Кто нас учил считать, писать,
Кто тратил время, силы.
Одно лишь слово я хочу
Из букв больших сложить,
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить!
Оно написано для Вас -
Для нянь и поваров,
Для наших милых докторов.
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал,
И пол усердно мыл.
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду
Есть много разных дел.
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем
Конечно, без сомненья
Заведующей нашей.
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Как много сил вы нам отдали.
Хором:Спасибо!
Любви и ласки, и тепла!
И в жизни, кем бы мы ни стали -
Вас не забудем никогда!
15. Песня «Остров детства»
Слово предоставляется заведующей детского сада.
Слово предоставляется родителям выпускников.