Жердева Алена Валентиновна
Сценарий выпускного бала (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
И коль разлука неизбежна,
На этом жизненном пути
Пробьют часы прощальным звоном
И в зал войдут выпускники!
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск!
Две тысячи семнадцатого года!
Публикация «Сценарий выпускного бала (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал под музыку вальса входят выпускники, становятся полукругом. Читают стихи.
: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
: Мы в детский сад ходили,
В просторный светлый дом,
Где каждый уголок
Нам дорог и знаком!
: Нам радостно здесь было
Играть и заниматься.
Немножко грустно стало –
Пришла пора прощаться!
: Нас школа ожидает,
Букварь и первый класс.
Но мы вам обещаем,
Что не забудем вас!
Дети исполняют песню «Детский сад»
Детский сад
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В Троекурово родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоё м:
«Детский садик лучший самый
В Троекурово родном».
Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев (2 раза)
Дети садятся на стульчики
Ведущий:
Сегодня волнение сдержать невозможно.
Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!
Мы в школу дружно провожаем
Дорогих наших детей!
Вы расстаетесь с детским садом
С волшебной озорной страной.
Но забывать его не надо,
Ведь детский сад — ваш дом второй!
Посмотрите, ребята, как сегодня в нашем зале много гостей. Здесь все те, кто вас любит, для кого вы самые дорогие на свете.
- Ой, ребята, вы слышите, кажется, к нам еще кто - то идет.
(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)
Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Ведущий: А куда ж ты в таком виде собрался?
Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)
- привет, Пилюлькин!
- привет, Синеглазка,
- привет, Пончик,
- привет, Цветик,
- привет, Тюбик!
- привет, Знайка!
- привет, Ворчун!
- привет, кнопочка!
Ведущий: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы «Пчёлка» из детского сада «Ёлочка» и скоро они пойдут в школу, в свой 1 класс!
Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.
Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там, на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Ведущий: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, а вы как думаете?
Дети: Учиться!
Ведущий: Вот наши ребята уже готовы к школе.
Незнайка: А чёго мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка!
Ведущий: Что ж, стихи ты, может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.
Игра «Составь слово» (школа, парта) (участвуют 4 девочки)
Ведущий: У меня есть волшебные буквы, они перемешались и ваша задача сложить из них слова. Я вам дам небольшие подсказки:
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда ходила я,
И осенью пойдете
И вы, мои друзья (Школа)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс (Парта)
(у Незнайки не получается, ребята составляют)
Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.
Ведущий: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!
Игра «Реши задачу»
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (2)
На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов? (3)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал –
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (4)
Ведущий: Какие же, вы, ребята молодцы! А вот Незнайка ни одной задачки не смог решить.
Незнайка: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.
Ведущий: Ну, если полегче, то это только рисование.
Девочки идут готовиться к танцу «Наночеловек»
Незнайка: А можно, рисование я сам проведу?
Ведущий: Конечно, мы не против.
Незнайка: Чего бы это нам нарисовать (делает вид, что думает). А, придумал. Но для этого отгадайте мою загадку:
Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома всё уносит,
Невзирая на бюджет?
Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить?
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?
Кто журналов гору смотрит,
Чтоб занятье сочинить,
А потом перед просмотром
Валерьянку должен пить?
Кто на ёлке новогодней
Ребятишек забавляет,
И кого только угодно
Из себя изображает?
Я загадывать загадки
Вам могу хоть до утра,
Но, наверное, отгадку
Нам назвать уже пора.
А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы, наверно, дружно скажите:
Это (воспитатели!
(Незнайка предлагает детям нарисовать своих воспитателей)
Игра «Нарисуй портрет воспитателя» (участвуют мальчики, команды по 4 человека)
Ведущий: Посмотри Незнайка, как ребятки у нас могут хорошо рисовать!
Незнайка: А с физкультурой как у вас?
Воспитатель: И с физкультурой, дорогой Незнайка, все у нас отлично. А вот ты сам посмотри!
Спортивный танец «Наночеловек»
Незнайка: Чтоб чего-нибудь добиться
Понял, - надо потрудиться
Многому вы научились
И читать, и рисовать,
И задачки непростые
Вы умеете решать.
Буду тоже я стараться
Буду летом заниматься
Чтобы в школе получать
Лишь всегда оценку пять!
А теперь мне пора возвращаться к своим коротышкам. Всего вам хорошего, друзья, в добрый путь!
Незнайка прощается и уходит
Ведущий: Вот видите, уважаемые родители, эти годы не прошли даром для ваших детей. Они многому научились, и сегодня для вас решили устроить настоящий экзамен.
Школьная видео-викторина для родителей
1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных?
(Школа.)
2. Для чего придумали тетради в клеточку?
(Чтобы играть в морской бой и крестики-нолики.)
3. Чему нужно учиться, чтобы не упасть в грязь лицом?
(Ходить задом наперёд.)
4. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою?
(Время.)
5. За что ученика выгнали из класса?
(За дверь.)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки.)
Ведущий:
Разве можно не любить детей,
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда!
Танец «Небеса»
Ведущий: Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Инсценировка «Молодость прошла» (мальчик с девочкой играют в куклу и машинку)
«А молодость прошла…»
Выходят мальчик и девочка
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь? Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол. Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза) Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!
Ведущий: Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклашки они!
Дети выходят на песню
: День сегодня не совсем особенный.
Все собрались сегодня сюда,
Чтоб поздравить нас с праздником радостным,
Ведь нам в школу идти пора.
: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
Песня «Детский садик нас встречает»
Детский садик нас встречает,
Здесь играем мы поем,
Время быстро пролетает,
Мы еще быстрей растем.
Здесь нас любят и ласкают,
Здесь уютно нам, тепло,
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно.
Припев:
Воспитатели, родные,
Мы вас любим от души
Озорные и смешные
Шалунишки-малыши.
Мы спасибо говорим вам
От родителей, от нас.
Не хотелось уходить нам,
Но зовет нас школьный класс
Детский садик, до свиданья,
Милый садик, помни нас!
Вот настало расставание,
Мы уходим в первый класс.
Встретит нас учитель в школе
Скажет: - Здесь ваш дом родной!
Тут мы вспомним по неволе
Детский садик дорогой.
Припев /2 раза
Ведущий: Иногда, когда мама не может забрать сына или дочку из садика, за ребенком приходит папа. Давайте посмотрим, что же из этого может получиться, когда папа в детском саду впервые….
Сценка «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа «Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано: «Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью «Старшие в садике дети».
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!
Вы прощаетесь с детским садом!
Вам было хорошо и интересно здесь? (да)
А для того, чтоб вам было здесь хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада и очень много помогали ваши родители.
Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течение этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.
Вы много помогали нам в оформлении предметно - развивающей среды группы.
В ремонтных работах детского сада и группы.
В проведении детских праздников.
Вы замечательные родители, и мы точно знаем, что ваши дети занимают в вашей жизни главное место!
И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Воспитатель: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Частушки вам дарят любимые дети!
Частушки в исполнении детей
Вместе: Начинаем мы припевку первую, начальную.
Мы хотим развеселить публику печальную.
1 Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу?
Я свою подружку Олю новой песенке учу.
2 Тёма время не терял, поздравляем Тё мочку:
Он с три короба наврал, да еще коробочку.
3 Настя целый день ходила в юбочке парчовой
Всем ребятам говорила: "Буду Пугачевой".
4 Детский сад я не забуду, воспитательницей буду.
Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.
5 Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить.
Буду делать перевязки, окружу теплом и лаской.
6 Стану поваром работать, когда вырасту большой.
Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.
7 Все кричат, что будем, будем, кто врачом, кто лектором.
Ну, а я - нужнее всех, буду я директором.
8 Мы пропели вам частушки, хорошо ли, плохо ли,
А сейчас мы вас попросим, чтобы нам похлопали.
Ведущий: Ну а сейчас слово выпускникам.
Дети выстраиваются с цветами
Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
: Повара нам варят кашу
В праздник здесь блины пекут
Не простое это дело
Целый день кормить нас тут!
: Целый день завхоз хлопочет
Все в порядке видеть хочет,
Мы ее благодарим,
И «спасибо» говорим!
: Еще спасибо доброй прачке нашей
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!
: Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
: Нянечка — слово хорошее, нежное,
Столько заботы в нем, столько тепла,
В Вас доброты просто море безбрежное,
Вам и признательность, и похвала!
. :
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
: Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
: Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
: Мы заведующей нашей
Все спасибо говорим!
Обещаем так учиться
Чтоб могла она гордиться
Новым выпуском таким.
(дарят цветы, возвращаются петь песню)
Песня «Про детский сад» (на мотив «А записки с голубками»
(Дети садятся на места)
Ведущий: А сейчас предоставляем слово родителям.
Слово родителям
Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада и заместителю.
Слово заведующей, заместителя. Вручение дипломов и подарков
Ведущий: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.
На память остается прощальный этот вальс
Танец «Вальс»
Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие наши выпускники, всего вам хорошего и в добрый путь!