Валентина Кузьмичева
Сценарий выпускного «Карусель детства» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Через зал проходят пары детей с воспитателями разных групп, начиная с ясельной и заканчивая старшей. Дети берут игрушки, соответственно их возрасту и выходят из зала.
Ведущая. Вот так незаметно росли ваши дети, незаметно прошли пять лет и они повзрослели.
Отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Публикация «Сценарий выпускного „Карусель детства“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Встречайте выпускников 2014 года!
Дети входят в зал, выполняют композицию «Мы – лучшие», затем выстраиваются врассыпную
Дети читают.
1. Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться, да и в школу хочется.
2. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали, мы прощаемся с тобой.
3. Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок.
И веселой, звонкой песней позовет нас на урок.
4. Мы сбежим гурьбой веселой по широкой лестнице,
Мы гордимся нашей школой, рады с нею встретиться.
5. Здравствуй, школа, 1-й класс! Посмотри скорей на нас!
Коли, Сони, Насти, Сашки…
Все: Вот какие первоклашки!
Песня «До свиданья, детский сад!» (Куклы, мишки и хлопушки)
1. Коротко о главном. 28 выпускников детского сада № 36, из них 11 из подготовительной логопедической группы прощаются сегодня с детским садом. Впереди их ждут школьные будни.
2. А сейчас подробности. За пять лет в детском саду наши дети съели одну тонну каши и выпили тысячу литров компота.
1. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
2. Они изрисовали километр бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
1. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
2. Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
Дети читают.
6. Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
7. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
8. Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
9. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Исполняется песня «Отчего сегодня куклы не шалят»
Звучит веселая музыка. В зал вбегает сказочный герой (Кикимора или Баба Яга, она растрепана и неопрятна.
Яга. Я тоже в школу хочу! Возьмите меня с собой! Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала.
Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Вед. А ты ничего не напутала?
Б. Я. -Как же вы могли так, дети?
Меня Ягушу пропустить
И сюда не пригласить.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
И не пущу вас в первый класс.
Вед. Подожди, Ягуся! Не сердись, не кипятись!
Наши ребята собрались идти в школу, потому что долго готовились уже к ней, и много чего умеют!
Вед. А вот ты, например, задачи решать умеешь?
Яга. Запросто!
Вед. У тебя в кармане два яблока…
Яга (шарит в карманах) : Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок!
Вед. Да это в задачке так сказано, что у вас в кармане два яблока.
Кто-то взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Яга. Два!
Вед. Почему?
Яга. А я кто-ту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Вед. А всё-таки подумайте, если некто взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Яга. Ни одного.
Вед. Почему?
Яга. А я успела их съесть!
Вед. Нет, задачки решать вы не умеете!
Яга. Подумаешь! А какая от них польза? Сами-то вы, умники, умеете считать?
Игра «А ну-ка, посчитай!»
(Под музыку дети, взявшись за руки бегут по кругу. Музыка резко останавливается, ведущая выкрикивает цифру, например, «3». Дети должны разбиться на кружки по три человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.)
Б. Я. : А, я все поняла, теперь слушай мои задачки.
1. Мы считаем дырки в сыре.
Два плюс три равно(5)
2. Нашёл пять ягодок в траве.
Я съел одну, осталось(4)
(Обращается к родителям) : А вы-то чего смеетесь, самые умные что ли? У меня для вас задачка есть.
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол.
Сколько стаканов на столе? (3)
Вед. Ладно, Баба Яга повеселила ты всех, но вид у тебя неподходящий, ненарядный, не подходишь ты нам, первоклассникам.
Б. Я. Все поняла, ухожу, но не прощаюсь! (берет метлу и убегает)
Ребенок 10.
Детство моё летит и летит,
Дни подгоняя быстрее.
Что же ждёт меня впереди,
Узнать бы поскорее.
Может быть, счастье,
Может быть, грусть,
Думать об этом не буду.
Чтобы там ни было в жизни моей,
Детство своё не забуду.
Танец «Чебурашка»
Вед. Правда, ребята, детство – самая прекрасная пора. Ведь только в детстве можно поверить в сказки и в чудеса.
Ребенок. 11. Дарят сказки волшебство,
Учат всех нас быть добрее.
Там добро накажет зло.
Кто добрее, тот смелее.
Вед. Спешат герои ваших сказок
Поздравить всех своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Вы своих сказочных друзей.
Звучит музыка. Входит Мачеха: Ах, вот ты где!
Золушка, опять без дела?
Пол еще не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела!
А ведь праздник сегодня у нас,
Мои дочки идут в первый класс!
Золушка: Ах! Спасибо! Как я рада!
В школу мы пойдем втроем!
Мачеха: В школе ведь учиться надо,
И тебя мы не возьмем!
Больно шустрая ты, крошка,
Потрудись еще немножко:
Посади среди кустов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери!
Вот тогда, считаю я,
В школу пустят и тебя!
Мачеха уходит. Золушка остается одна и плачет.
Вед. Знаю я твою беду
И тебе я помогу,
Но вначале будет впрок
Проведен с тобой урок.
Ну-ка, мне ответ найди,
Сколько будет два плюс три?
Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь,
Почему-то вся трясусь!
Вед. : Отвечать должна ты смело,
А робеть – плохое дело!
Два плюс три – будет пять,
Это надо твердо знать!
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю.
Всех на танец приглашаю!
Дети танцуют «Танго»
Мачеха: Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
Вед: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что портфель у вас будет всегда в порядке!
Проводится игра «Соберись в школу» ( с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик, ребенок складывает портфель).
Вед. Какие молодцы наши ребята!
Мачеха: Все равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королем! Он вам задаст!
Звучит «королевская» музыка, в зал заходит Король.
Мачеха: А вот и он сам! (обращается к Королю) Ваше Величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними! Это возмутительно!
Король: Ах, милочка, почему же «возмутительно»? Это же так прелестно – дети идут в школу!
Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, а Золушка ни одного не знает!
Вед. Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так! (Дети читают стихи)
Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие прелестные стихи!
Вед: Ваше Величество! Я рада, что вам понравились стихи в исполнении этих замечательных чтецов. Посмотри, как ребята умеют петь и танцевать.
Песня «Зеленые ботинки»
Ребенок. 12. В детском садике родном танцы мы учили,
Полонезы и кадрили, польки разучили.
И для вас сейчас мы исполним танец наш Танец. Ю. Чичков
Король. Какие замечательные дети! Просто восхитительные! А с вами, милочка, нам надо серьезно поговорить о том, как надо воспитывать детей. До свидания, детишки, учитесь хорошо! (Король и Мачеха уходят).
Реб. 13. Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться. Можем спеть и поиграть и, конечно, станцевать! Танец с педагогами. Звучит музыка, появляется Баба Яга в белом фартуке, с бантиками и портфелем, она скромно подходит к ведущей.
Вед. Что случилась? Тебя прямо не узнать: скромная, стеснительная. Б. Я. Дело в том, что я хочу в школу, а читать до сих пор не научилась, боюсь, меня не примут. Вед. Это дело поправимое, смотри и учись! На полу разные буквы, дети выкладывают из них слова и крепят их на мольберте (школа, звонок, Родина, мама и т. д.) Б. Я. (весело) : Здорово, поняла! А теперь все вместе споем дружно песню. Вед. А песня будет, конечно, о дружбе. Песня «В сентябре звонок веселый» Баба Яга, весело напевая, убегает из зала. Дети выстраиваются в шахматном порядке (как вначале) Читают стихи. 14. Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. И от всей души большое вам спасибо, Все мы вас благодарим! 14. Спасибо всем, кто нас любил, Учил играть, писать, Лепить, и танцевать и петь Помог умнее стать!
15. Мы не забудем ваших рук нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
16. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Ведущий. Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс. Дети поют песню «Наш любимый детский сад» Вед. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты, разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши славные родители. Слово родителям выпускников!
Слово зав. д/с Миловой С. А. Вручение подарков