Саблева Галина
Сценарий выпускного «Морское путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- развить творческие способности детей;
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.
Ход праздника:
Фанфары
Фоном звучит инструментальная мелодия (выходят ведущие)
1Ведущая: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня – выпускной, прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
2 Ведущая: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
Публикация «Сценарий выпускного „Морское путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться, наш выпуск самый лучший – 2021!
Входят дети парами и тройками под инструментальную музыку (встают в полукруг)
1 ребё нок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 ребё нок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Песня «Мы ходили в детский сад»
3 ребё нок:
Не простые мы детишки,
Мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4 ребё нок:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Песня «Пять лет ходили в детский сад»
1 ребенок (каждый ребенок, который читает стихотворение выходит из колонны в сторону и остается на этом месте)
Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
2 ребенок
А помните, шесть лет назад
Мы все ходили в детский сад?
3 ребенок
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
4 ребенок
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
5 ребенок
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
6 ребенок
А Имя ребенка с соскою ходил.
7 ребенок
А кто-то памперсы носил.
8 ребенок
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
9 ребенок
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
10 ребенок
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
11 ребенок
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «бающки-баю»,
Мы глазки закрывали.
12 ребенок
А помните, я из песка
Большие строил города?
13 ребенок
Ой, Имя ребенка, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
14 ребенок
Любили мы песком кидаться.
15 ребенок
Любил наш Имя ребенка целоваться.
16 ребенок
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
17 ребенок
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Танец «Вальс»
Ведущая: Ребята, сегодня утром нам в группу прислали сообщение «Для выпускников». Давайте его прослушаем!
«Дорогие ребята!
Поздравляю вас с большим праздником!
Вы уже не малыши, скоро будете школьниками.
И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его.
Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало
трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети.
Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья!
Жду вас в своей стране. Королева Знаний»
Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? Тогда в путь! Давайте представим, что мы находимся на борту прекрасного фрегата, и наш парусник уже поднимает паруса (ведущая показывает на главную стену, где изображен корабль…
Звучит музыкальная заставка.
Бортовой компьютер: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Отправление корабля «Счастливое детство» в «Страну Знаний» - отменяется!
ДЕТИ: Как же так?
Бортовой компьютер: В такое путешествие без капитана отправляться - нельзя!
Девочка: А где же наш капитан?
Мальчик: Я буду Капитаном! (надевает фуражку)
Мальчик: А я буду Боцманом! (надевает биноколь)
Капитан: Попутные ветры скорей поднимайтесь и все паруса скорее развивайтесь. Внимание, команда, поднять якоря!
Корабль готов к отплытию - всем встать на места (звон рынды)
Боцман: Всю планету обойдём, ключ от Страны Знаний мы найдём.
Полный вперёд! Время не ждет! Настроенье какого – Дети: Во!
Боцман: Один за всех-Дети: и все за одного!
А чтобы было веселей моряки, танцуйте все дружней. !
Дети танцуют танец «Моряки и морячки»
Капитан: Вот мы и на острове.
Боцман : Что же это за остров?
Бортовой компьютер: Наш корабль пришвартовался к
острову Малышей. Здесь живут детишки- малышки.
Ведущая: Вот совсем - совсем недавно малышами были вы,
И за ручку, со слезами, мамы в садик вас вели.
Дорогие наши выпускники вас пришли поздравить дети младшей группы
Встречайте их аплодисментами.
(под музыку малыши паровозиком входят в зал)
Дети читают стихи:
1МАЛЫШ: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2 МАЛЫШ: Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
4МАЛЫШ: И еще мы просим вас – Нас не забывайте,
Свой любимый детский сад чаще навещайте!
Дети исполняют танец «Игрушки и дети»
Ведущая: Наши выпускники приготовили для малышей подарки
(Ведущая передает корзину с подарками воспитателю младшей группы)
Дети младшей группы уходят.
Ведущая: (показывает детям погремушку) Ребята, посмотрите, это ваша первая игрушка - озорная погремушка! Теперь другие ребята будут в нее играть, а мы послушаем еще раз ее веселый перезвон!
Дети встают со своих мест, воспитатель передает погремушку девочке из младшей группы. Мальчик – выпускник берез за руку девочку из младшей группы и ведет по кругу под музыку, девочка гремит в погремушку. Под аплодисменты девочка выходит из зала. Ведущая: Ребята, на острове малышей, мы не найдем ключ к стране знаний, ведь малыши должны ещё подрасти!
Капитан: А теперь полный вперёд!
Боцман: Так точно капитан! Полный вперёд!
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман: Вижу, море штормит. Очень много чаек.
Танец «Чаек»
Боцман: Вижу, прямо по курсу остров! Что это?
Бортовой компьютер: Этот остров шуток и хорошего настроения!
Ведущая : На остров улыбок, смешинок, утех, скорей приглашаю ребята я всех. Не задерживайтесь ни минутки, а то пропустите вы чудо - шутку!
Дети исполняют сценку – шутку «Опять двойка»
Ведущая: на острове шуток мы также не найдем ключ к знаниям, надо искать на другом острове. Что ж, отправляемся дальше, что видно, Боцман?
Боцман: Прямо по курсу вижу Остров! Боцман : а над ним колышется пиратский флаг!
Бортовой компьютер: это остров сокровищ!
Появление Пиратов (муз. из кинофильма «Пираты Карибского моря»).
Джек. Джон, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Капитан. У меня на борту команда дошколят из детского сада «93»! А вы кто такие?
Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?
Боцман: Мы ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!
Джек: В школу? А чего там делать-то, в школе?
Ведущая. Узнавать много нового и интересного, учиться считать, например.
А вы, пираты, и считать-то наверняка не умеете!
Пираты: Умеем!
Ведущая: А мы сейчас проверим!
1. На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Джек: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
(дети помогают назвать правильный ответ)
2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
3. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
4. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?
Джек: Ладно, раз вы такие умные, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Джон, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
Игра со шляпой
(В игре используются отрывки из песен. К примеру, ведущий надевает на ребенка шляпу и задает вопрос «Митя, скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» Звучит фрагмент песенки «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили…» и т. п.)
1. Вопрос Ребенку
-Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/
2. Вопрос Ребенку.
- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/
3. Вопрос Ребенку
-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/
4. Вопрос Ребенку
-А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/
5. Вопрос родителям
– Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/
6. Вопрос родителям
-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь… /Я умный красивый…/
7. Вопрос заведующей.
-Вам нравится наш праздник /Как здорово что все мы сегодня собрались/
Ведущая: Спасибо за такой веселый подарок. А не подскажете ли нам,на вашем острове не встречался ключ к знаниям? Джон: э э э не, не встречался! Ведущая : ребята, а нам пора отправляться дальше!
Джек: И нам пора, нас ждут великие дела!
Боцман: Экипаж, занять места на корабле! Корабль к погружению готов!
Ведущая: Команда, на корабль! Отдать швартовы!
Капитан: Боцман,что видно?
Боцман: Вижу,Остров! Капитан: спустить якоря! Бортовой компьютер: это остров «Прощания»
Ведущая: Вот и «Прощальный «остров. Здесь мы подведем итог всех дошкольных ваших лет. Вы научились читать, считать, петь и танцевать. Сейчас мы поиграем в игру «Собери слово» (школа, портфель). Игра «Собери слово»
Ведущая: Ребята, 1 сентября вы пойдете в школу, а сегодня, пора нам расставаться, пора нам с садиком прощаться. Что вы хотите нам сказать? И на прощанье пожелать? Песня «Очень жалко расставаться»
Звучит музыка моря, в середину зала выходят Капитан и Боцман
Ведущая: Необъятна даль морская, остров в море замечаю.
Боцман: (смотрит в бинокль) Капитан! Вижу землю на горизонте!
Капитан: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!
Бортовой компьютер : это и есть «Страна Знаний»!
Ведущая вывозит ширму на колесиках с изображением страны знаний
Под торжественную музыку в зал входит королева Знаний.
Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!
Ведущая: Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!
Королева: Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!
Дети парами проходят под торжественную музыку за Королевой в красивые врата и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг.
Королева: В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт ваш кораблик к другим берегам…
До встречи! (уходит)
Ведущая: Ребята, 1 сентября вы пойдёте в школу,
А сегодня пора нам расставаться, пора нам с садиком прощаться.
Что вы хотите нам сказать? И на прощанье пожелать?
1ребенок: В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
2 ребенок: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!
3 ребенок: Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,
И ласковые нянечки, что были нам, как мамочки!
4 ребенок: Открыла школа двери, нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас!
5ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Дети подходят к воспитателям «Воспитатель»
Ведущая: А сейчас наши дети поблагодарят сотрудников детского сада за их труд.
1 ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
2 ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Светлане Евгеньевне – заведующей нашей!
3 ребенок: В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить. Спасибо Елене Викторовне!
4 ребенок: Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок (логопедическая группа) :
Мы ходили к логопеду на веселую беседу.
Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим, что так красиво говорим.
Спасибо нашему логопеду!
5 ребенок: Спасибо нашей няне
За заботу и старание,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старания вложила она.
6 ребенок: Спасибо! Ольге Владимировне!
Она нас лечила и ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки алели как цветочки.
7 ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими Не вырасти большими!
8 ребенок: Спасибо Максиму Игоревичу!
За то, что научила нас быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.
А также, благодаря её занятиям по изобразительному искусству, мы научились рисовать и лепить!
9 ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талан нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Спасибо!
10 ребенок: За то, что в белом порошке, стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда Салфетки и косынки.
Привет от нас горячий Сегодня нашей прачке!
11 ребенок: Музыкальные уроки посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге, на смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги, если промах совершим, –
В благодарность Галине Евгеньевне! улыбнёмся от души!
12 ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Звучит песня-танец с шарами «До свидания детский сад»
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада
Ведущая: А какой праздник обходится без подарков и поздравлений! Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада
Вручение дипломов.
Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Слово родителей (благодарности администрации детского сада, далее воспитателям)
Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
1 ребё нок: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по – не многу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2 ребё нок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3 ребё нок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Дети исполняют песню- танец «Детский сад родной»
Ведущая: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:
Широко открыты двери. В добрый путь и в первый класс!
Наш праздник подошёл к концу. Я предлагаю пройти на аллею выпускников. Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.