елена могильная
Сценарий выходного дня «Вместе весело гулять» для детей подготовительной группы, родителей и педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепление связи «детский сад – семья»
Задачи: Формировать у родителей интерес к взаимодействию и сотрудничеству семьи и детского сада в выходные дни.
Познакомить родителей с формами проведения выходного дня.
Повышать культуру межличностных отношений между детьми и родителями.
Способствовать формированию у детей целевых ориентиров.
Оборудование: кегли, шары, обручи, флажки, мешочки с песком, цветные мелки.
Публикация «Сценарий выходного дня „Вместе весело гулять“ для детей подготовительной группы, родителей и педагогов» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Прогулки. Консультации
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Ход действий.
(педагоги встречают детей и родителей на территории Дворца Культуры «Химик»)
Педагог : - Здравствуйте, родители и ребята. Сегодня мы вместе проведём выходной день. Проходите, пожалуйста, в зрительный зал, мы посмотрим музыкальный спектакль «Сказки тётушки Дарьи».
(дети с родителями занимают места в зрительном зале и смотрят спектакль. После спектакля идут в парк, где педагог беседует с детьми о счастливом финале музыкальной сказки.)
Педагог : -Дети, какие сказки вы знаете?
Дети: - «Колобок», «Три медведя», «Белоснежка и семь гномов», «Красная Шапочка», «Приключения Золотого ключика».
Педагог : - А давайте проведём конкурс «Угадай, какая сказка?» Разделитесь на группы, договоритесь между собой, какую сказку будете рисовать мелом на асфальте. Возьмите цветные мелки и приступайте к работе, в помощь можете взять родителей.
(Дети рассматривают рисунки и угадывают название нарисованных сказок)
1. «Репка» 2. «Колобок» 3. «Аленький цветочек» 4. «Приключения Золотого ключика»
Педагог : - Мы начинаем спортивные соревнования, но вначале проведём небольшую разминку «Слушай сигнал!» Уважаемые, родители и дети, встаньте в одну колонну друг за другом. Слушайте сигналы свистка: один – нужно шагать, два – нужно бежать, три – нужно прыгать.
(участники выполняют задания)
Педагог : - Дети очень любят изображать животных. Сегодня они научат взрослых быть пингвинами.
«Пингвины»
Педагог : - Встаньте в две колонны у стартовой линии, зажмите между коленей мешочек с песком, оттопырьте ладони-крылья и шагайте по одному вперёд до флажка, стараясь не уронить мешочка. Назад возвращаетесь бегом.
Педагог : - Наши пингвины оказались не только ловкими, но ещё и весёлыми.
Педагог : - Продолжаем наши состязания, проводится
«Эстафета с обручем»
Задание: - Нужно добежать до обруча, взять его в руки, надеть на себя через голову, снять через ноги, положить на асфальт, вернуться назад к своей колонне и передать эстафету следующему игроку. Итак: «Раз, два, три – беги!»
Педагог : - Молодцы, быстро бегаете! А сейчас я предлагаю покататься по городу на такси.
«Быстрое такси»
Уважаемые, родители, встаньте парой, сложите руки крест накрест. Вы – такси! Ребёнок садится к вам на руки, обнимает вас с двух сторон руками за шеи. Он – пассажир! Такси везёт пассажира до пункта назначения и возвращается в парк. По этому же маршруту едет другое такси с другим пассажиром. «Таксомоторы» должны покатать по городу всех желающих пассажиров. После «обзорной экскурсии по городу» поиграем в.
«Боулинг»
(выставляются в ряд кегли, игроки двух команд сбивают их шарами. Ведётся счёт сбитым кеглям)
Педагог : - Вот какие меткие у нас игроки! А сейчас встаньте парами по кругу - один за спиной другого - и поиграем в весёлую игру.
«Третий лишний»
Педагог : - Эй, весёлые ребята, собирайтесь все в кружок
Нас игра к себе зовёт!
(Водящий идёт с наружной стороны круга и дотрагивается до плеча одного из игроков, тот бежит по кругу в противоположную сторону. Каждый из игроков старается первым добежать до освободившегося места и занять его. Проигравший становится водящим.)
Педагог : - Загудел паровоз и вагончики повёз.
Игра «Поезд в тоннеле»
- два человека, взявшись за руки, поднимают их вверх, образуя воротики тоннеля. Игроки цепляются друг за друга, «паровозик» везёт «вагончики» в разных направлениях и заезжает в тоннель. Игроки, образующие тоннель, пропускают «вагончики», затем резко опускают руки, отставшие «вагончики» становятся частью тоннеля. Игра продолжается до тех пор, пока все «вагончики» не останутся в тоннеле.
Педагог : - После путешествия на «паровозике» мы немного отдохнём и поиграем в любимую игру наших дедушек и бабушек «Цепи кованые».
- Будем скуку разгонять,
Будем весело играть!
«Цепи кованые» - (народная игра)
- играющие встают в две шеренги цепью на расстоянии друг против друга, взявшись за руки. Первая команда вызывает вторую:
- Цепи, цепи кованые, разбейте нас! - Кем из нас? - Сашей (называется имя игрока)
- вызванный игрок бежит к «цепи» противника и пытается собой разъединить руки двоих игроков. Если удаётся, то он уводит с собой одного игрока, а если нет, то остаётся в команде соперника.
Педагог : - На этом наш маршрут выходного дня заканчивается. Мы всем желаем добра, хорошего настроения и здоровья. Спасибо, что вы были с нами!
(Раздаё тся угощение всем участникам игр: чупа –чупсы и сок в тетрапакетах).
Результаты и перспективы развития:
1. Укрепили связи между семьями воспитанников.
2. Пополнились знания родителей об интересах и способностях детей.
3. Формируются потребности в общении, взаимопонимании, уважительном отношении друг к другу.
Самые главные достижения нашего мероприятия, это развитие у детей :
- инициативности, самостоятельности;
- умения договариваться, учитывать интересы и чувства товарищей, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;
- способности к волевым усилиям;
- эмоциональности, отзывчивости на красоту окружающего мира, произведение профессионального искусства (театральная деятельность);
- подвижности, выносливости, владение основными видами движений и умение ими управлять и контролировать.