Татьяна Ястребова
Сценарий вокального конкурса «Путешествие в страну веселых песен»
«Путешествие в страну веселых песен»
Ведущий: Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы отправимся с вами в страну веселых песен. Приглашаем участников конкурса. Итак, встречайте:
- воспитанники группы №1 «Солнышко»
- воспитанники группы №2 «Тигрята»
- воспитанники группы №4 «Почемучки»
- воспитанники группы №5 «Непоседы»
- воспитанники группы №6 «Смешарики»
Оценивать наш конкурс будет жюри (представление членов жюри)
Публикация «Сценарий вокального конкурса „Путешествие в страну веселых песен“» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Песни. Все материалы на тему песен
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, давайте отправимся в путешествие в сказочную страну, где живут добрые и весёлые сказочные герои. Согласны? Попадём мы в страну с помощью волшебной музыки. Итак, в путь! Вот мы и очутились в этой удивительной стране. Здесь не бывает ссор и драк. Музыка живёт повсюду! А записать музыку можно с помощью нот. Ребята, а вы знаете ноты? Споем все дружно их по порядку.
Дети: (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).
Ведущий: Молодцы!
Ещё здесь живут два друга – Мажор и Минор. Мажор всегда весёлый, никогда не вешает носа, а вот Минор частенько расстраивается по пустякам и плачет. Слышите, это они спешат к нам на праздник. Давайте споём все вместе весёлую песню и они услышат нас:
Песня «Мы едем, едем, едем»
Ведущий: Встречайте гостей.
Входят клоуны – Мажор тянет Минора за руку, Минор робеет)
Мажор: Здравствуйте, дети!
Минор: Здравствуйте.
Мажор: Как прекрасно вокруг, а у тебя такое грустное лицо, Минор! Взбодрись!
Минор: Не хочу. Сколько ни бодрись, всё равно всё останется по- старому.
Ведущий: Посмотрите, какая красота! Дети весёлые, нарядные! У нас праздник.
Минор: Не люблю я эти праздники. И вообще, у меня нога болит (хватается за сердце) и сердце колит (хватается за пятку). Помогите, дайте таблетку!
Мажор: Вот притвора! По моему, тебе нужна не таблетка, а просто веселая песня.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Минору, поднимем ему настроение!
Какая песня может поднять настроение?
Дети: (веселая, шутливая, задорная)
Ведущий: Правильно, молодцы! Присаживайтесь милые клоуны и послушайте песню: «Гномик»
Ведущий: Спасибо. Ребята, посмотрите – друзьям понравилось.
Мажор, Минор: Спасибо. До свидания. (Уходят)
Ведущий: Итак, начинаем. Открывают наш конкурс воспитанники группы №6 «Смешарики». Сейчас прозвучит песня: «Полечка для мамочки».
Ведущий: Выступают дети группы №2 с песней: «Кто пасется на лугу?».
Ведущий: Теперь послушаем песню о дружбе. Выступают дети группы № 5 с песней «Мир похож на цветной луг».
Ведущий: Молодцы, спасибо! Ребята, слышите кто – то к нам спешит.
Появляется Мальвина с золотым ключиком
Мальвина: Здравствуйте дети! Опять Буратино куда - то пропал. Вот ключик, который он здесь потерял. Ау, отзовись же, мой друг Буратино! Меня вы узнали, кто я?
Дети: (Мальвина)
(звучит музыка)
Буратино вбегает.
Буратино: Здравствуйте дети!
Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый простой,
Позабыл я, как не странно,
Где мой ключик золотой.
Нос мой острый, нос мой длинный,
А зовусь я…
Дети:(Буратино)
Мальвина: Вот твой ключик непослушный мальчишка!
Ведущий: Не ругай его Мальвина. Буратино очень задорный и любит весёлые песни, также как и воспитанники группы №1 «Солнышко».
Сейчас они исполнят песню: «Вместе весело шагать».
Ведущий: Наш концерт продолжают дети подготовительной к школе группы. Они уже выучили таблицу умножения. Песня «Дважды два – четыре».
Ведущий: Молодцы, спасибо!
Мальвина берет Буратино за руки, пойдем непослушный мальчишка, я научу тебя петь и танцевать. (Убегают).
Ведущий: А сейчас внимание на экран. Игра «Угадай мелодию».
(Зрители угадывают мелодии)
Ведущий: Веселей играй гармошка, пригодятся нам и ложки. Встречайте ансамбль второй группы с песней «Ложки деревенские».
Ведущий: Молодцы! Спасибо!
Ребята, слышите, кто- то к нам спешит.
(Вбегает Шапокляк, предлагает научить детей петь)
(Поет)
Ведущий: Неправильно ты поёшь, Шапокляк, сейчас мы тебя тоже научим правильно петь.
«Спортивная семья» гр. 1
«Где ты милая осень?» гр. 1
Ведущий: Уважаемая Шапокляк, вам понравилась песня?
Ведущий: А как девочки помогают по дому? Сейчас мы узнаем из песни:
«Красные сапожки» в исполнении ансамбля гр. 5.
Шапокляк: Ой, какие молодцы! Пойду и я, в музыкальную школу запишусь. Не знаю, научат ли там меня? (Уходит).
Ведущий: Обязательно научат.
Наш конкурс завершают выступления ансамбля гр. 4.
«Дело было в Каролине».
Сейчас жюри подведёт итоги конкурса, пока жюри работает, мы посмотрим мультфильм о нотах «До, ре, ми».
Слово предоставляется жюри.
(Торжественная музыка)
Награждение победителей.
Ведущий: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник песни. Пора прощаться.
До свидания! Мы с вами ещё увидимся в стране веселых песен.