Оксана Фомина
Сценарий вводной беседы с детьми в рамках проекта «Посткроссинг между детскими садами России»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель вносит в группу карту России.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что это такое?
Дети: Карта.
Воспитатель: Для чего нужна карта? Что можно на ней увидеть?
Воспитатель обращает внимание детей на то, что это карта России, затем читает стихотворение.
Воспитатель:
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Озерный плен твои леса венчает.
Публикация «Сценарий вводной беседы с детьми в рамках проекта „Посткроссинг между детскими садами России“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Посткроссинг на МAAM
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Каскад хребтов в горах мечты таит. Речной поток от жажды исцеляет, А степь родная хлебушек родит.
Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт. Тебя венчает славная столица, А Петербург историю хранит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем, К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе еще мы знаем.
Как много изучить нам предстоит. (И. Мордовина)
Воспитатель организует работу с картой.
Воспитатель: Какая наша страна?
Дети: Большая!
Воспитатель: Давайте найдем на карте наш родной город и столицу страны.
Дети ищут на каpте, где находятся их гоpод и Москва. Воспитатель им помогает.
Воспитатель: Далеко наш город находится от Москвы? (Дети отвечают.) В России много городов. На карте они обозначаются кружочками. Каждый город по-своему интересен и неповторим. Есть города на севере, там почти не бывает лета. Есть гоpода на юге, там зимой редко выпадает снег. Есть города около высоких гор, на побережье морей. Вы хотите узнать про эти города? Посмотреть на них? Как мы можем это сделать?
Дети предлагают варианты ответов.
Воспитатель: Объехать нашу огромную страну сложно. Но ведь в каждом городе есть свои детские сады. Их посещают такие же дети, как вы. Мы можем попросить их рассказать о своем городе, подружиться с ними. Мы можем рассказать им о нашем замечательном городе. Но как это сделать? Каким способом можно связаться с детьми в других гоpодах?
Дети предлагают варианты ответов. Воспитатель обобщает их.
Воспитатель: Детям из других детских садов можно послать письма и открытки. Вот посмотрите.
Воспитатель показывает детям образцы писем и поздравительных открыток, рассказывает, как с их помощью можно поздравить своих родственников и друзей в других городах с праздниками.
Воспитатель: А вы любите находить в почтовых ящиках письма? Вы хотели бы получать письма от детей из других детских садов? Что вы чувствуете, когда находите в почтовом ящике письмо, адресованное вам?
Дети делятся своим эмоциональным опытом.
Воспитатель: А представьте, что вы ждете ответ на свое письмо, и вот вам приходит конверт! Чтобы начать переписку с детьми из других детских садов, из других областей и городов, найдите открытки с видами нашего родного города и принесите их в детский сад. Пусть родители помогут вам в этом. А я найду адреса, по которым их можно будет отправить. И мы будем отмечать на карте точки, где живут наши будущие друзья.
Воспитатель вывешивает каpту России в гpуппе или общем холле.