Получи документы

Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Николаенко
Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздничного события " Весенний День здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!»

для детей старшего дошкольного возраста.

Звучит музыка.

Дети под маршевую музыку входят в зал,

к ним выходит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Знаю, ждут меня повсюду,

Приношу я радость людям.

А вам на месте не сидится?

Будем вместе веселиться?

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

Публикация «Сценарий весеннего Дня здоровья „В здоровом теле — здоровый дух!“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Весна заводит детей «змейкой» под песню- хоровод «Весна - красна идёт»

Ребёнок: Дружим с солнечным лучом,

Со скакалками, с мячом,

С кеглями и обручами,

В чём вы убедитесь сами.

Нынче праздник, важный день,

Встретить нам его не лень.

Весна:

День здоровья начинается,

В садик гости приглашаются.

Выходят Воспитатель и Инструктор ФИЗО, играющий мальчика Витю с Весной стихотворение С. Михалкова «Мимоза».

Витя сидит на стуле. Воспитатель и Весна кормят его с ложечки, он упирается.

Весна: Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трех подушках

Перед столиком с едой?

Воспитатель: И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипяченою водой?

Весна: Это, верно, дряхлый дед

Ста четырнадцати лет?

Витя: Нет!

Воспитатель: Кто, набив пирожным рот,

Говорит:

Витя: — А где компот?

Дайте то,

Подайте это,

Сделайте наоборот!

Весна: Это, верно, инвалид

Говорит?

Витя: Нет!

Воспитатель: (Весна надевает на Витю шапку и шарф) Кто же это? Почему

Тащат валенки ему,

Меховые рукавицы,

Чтобы мог он руки греть,

Чтоб не мог он простудиться

И от гриппа умереть,

Если солнце светит с неба,

Если снег полгода не был?

Весна: Может, он на полюс едет,

Где во льдах живут медведи?

Витя: Нет. (все перестают возиться с Витей)

Воспитатель: Хорошенько посмотрите —

Это просто мальчик Витя,

Мамин Витя,

Папин Витя

Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных,

Ничего не хочет есть.

Весна: Почему?

Воспитатель: А потому,

Что только он глаза откроет,

Ставят градусник ему,

Обувают,

Одевают и всегда, в любом часу,

Что попросит — то несут.

Витя (с гордостью): Если утром сладок сон —

Целый день в кровати он.

Если в тучах небосклон —

Целый день в галошах он.

Весна: Почему?

Воспитатель: А потому,

Что все прощается ему,

И живет он в новом доме,

Не готовый ни к чему. Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Быть отважным моряком,

Чтоб лежать за пулеметом,

Управлять грузовиком. Он растет, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Весна: Как растение мимоза

В ботаническом саду.

Витя: И никакая я не мимоза! Неправда! Я хочу быть таким как ребята – сильным, ловким, здоровым! Только у меня не получается.

Весна: Не переживай, Витя! Мы с ребятами тебе поможем. У нас сегодня как раз особый день – День здоровья. Оставайся на праздник с нами!

Витя: Вот спасибо! С удовольствием останусь!

(развязывает шарф, снимает шапку и садится рядом с ребятами)

А, что нужно, чтобы быть здоровым?

Группа №9 (3)

1-ый ребёнок. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать!

2-ой ребёнок. Надо рано спать ложиться,

Умываться, не лениться,

Утром рано вставать,

Носом не клевать.

3-й ребёнок. Кто со спортом крепко дружит,

О здоровье он не тужит

И живёт сто лет!

Вот и весь секрет!

4-й ребёнок. Мы не хнычем, мы не плачем,

Кувыркаемся и скачем,

Чуть устали, но зато

Не сутулится никто.

5-ый ребёнок. Мы сильны, ловки, здоровы –

Саши, Маши, Гришы, Вовы.

Вот сейчас мы и покажем,

Это делом вам докажем.

Весна: Вот, Витя, ты слышал, что сказали ребята? Нужно каждый день делать зарядку, самому убирать свою кровать, умываться, чистить зубы, правильно питаться, заниматься спортом, больше гулять и самое главное – стараться, чтобы мысли были добрыми, и всегда быть в хорошем настроении. Ну что ж, начнём всё это воплощать в жизнь!

Предлагаю разделиться на 2 команды: «Здоровячки» и «Крепыши». (2-е ЭМБЛЕМЫ)

Для начала нам нужно научить Витю убирать свою кровать.

Воспитатель:

Утром просыпайся,

Маме улыбайся,

И скорее за уборку,

Друг мой, принимайся!

Инструктор - Витя: Ой! Но ведь это же ску-у-у-чно!

Весна: Вовсе нет! Ребята! Давайте поможем Вите научиться быстро, красиво и, главное, весело убирать свою кровать.

Эстафета «Убери кровать» По 5 чел с команды

2 КРОВАТИ, 2 ПОКРЫВАЛА И ПОДУШКИ с ракеткой (ТАЗИКИ)

Инструктор - Витя: А ведь и правда – это очень интересно и весело! Спасибо вам, ребята! Теперь я всегда сам буду убирать свою кровать.

Весна: А сейчас у нас зарядка. Ребята Вите помогут!. Зарядка у нас не простая, а музыкальная да с мячами.

«ЗАРЯДКА» под музыкус мячами (2 тазика с мячами для команды)

встают врассыпную

(собрать мячи по командам)

Инструктор - Витя: Какая замечательная зарядка! И настроение само собой стало хорошим и весёлым! И почему я раньше зарядку не делал?

Весна: А теперь – умываться!

Эстафета «Чистюля» (раздать по атрибуту)

Атрибуты: 1поднос уносит, 2мыло, 3зубная паста, 4зубная щетка, 5полотенце, 6расческа, 7бумажные салфетки, 8 – приносит поднос (для 2-х команд,

Дети строятся в две колонны по 8 человек. По команде бегом по очереди переносят предметы гигиены. Последний ребенок бежит до стола, забирает все предметы гигиены, неся их на подносе, возвращается к своей команде.

Инструктор - Витя: мы так хорошо посоревновались, что я даже проголодался. Может быть, поедим плюшек и пирожных, а?

Весна: Плюшки и пирожные – это не самая полезная еда, их много есть не нужно. Сейчас ребята тебе расскажут и покажут, что полезно для здоровья, а что нет.

Игра с мячом «Полезные и вредные продукты» для всех.

Для команд разные задания:

1. Выстраиваемся в колонну, называем полезные продукты, передавая мяч над головой.

2. В колонне передаём мяч, расставив ноги и называя вредный продукт.

/дети выстраиваются в колонну. У первого участника в руках мяч. Детям предлагается задание – передать мяч над головой назад следующему участнику, громко произнести полезный продукт. Детям предлагается задание – передать мяч по низу, расставив широко ноги, громко назвать вредный продукт.

Инструктор - Витя: У меня всё перемешалось и в голове. и на столе: вредные, полезные

Весна: Поможем, ребята, Вите разобраться.

Эстафета «Найди и убери вредные продукты»

/дети выстраиваются в 2-е колонны. Участников может быть столько, какое количество вредных продуктов на подносе. Перед каждой командой на расстоянии примерно 10-15 м стоит стол, рядом на стуле пустая корзина. На столе лежит поднос с продуктами, среди которых находятся вредные продукты: жевательные резинки, чипсы, сосиски, лимонад, колбаса.

Инструктор - Витя: Спасибо, ребята! Оказывается, я всё время ел неправильную еду, вот и был всегда сердитым и вредным.

Весна: А сейчас, Витя, послушай нужные советы.

Группа №10

1 ребенок.

Мальчики и девочки, слушайте советы,

Чтобы быть здоровыми и зимой и летом.

2 ребенок.

Руки мой перед едой,

И не надо хмуриться, поиграв на улице,

Вымой руки с мылом, чтобы быть красивым!

3 ребенок.

Любишь с кошкой поиграть,

Подойди ее погладь,

Но прошу не позабыть,

Руки надо сразу мыть.

4 ребенок. Ты кашу всю скушал –

Ты тарелку помой,

А то там микробы целой горой

Усядутся дружно и будут болтать: «Как хорошо нам ребят заражать»!

Конкурс «Уничтожение микробов» по 2-3 чел с команды

/в 2-ух круглых модулях лежат пластмассовые шары - это полезные вещества-витамины и кубики – это микробы. Если нет модулей, можно использовать обручи. Вызываются 2-е детей с команды, им завязывают глаза. По сигналу ведущего они начинают на ощупь собирать кубики – микробы и складывать их в мешки. Победителем является тот, кто справится быстрее и выполнит задание правильно. /

Инструктор - Витя: Я понял!

Весною больше отдыхать, свежим воздухом дышать,

Витамины принимать и нервишки укреплять.

Весна:

Ребята, желаю вам всем здоровья,

За праздник ваш веселый,

Я вас всех благодарю!

И подарок витаминный,

На здоровье вам дарю!

Показ угощения: сок.

«Вместе весело шагать» слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского

Инструктор - Витя: Вот настал момент прощанья,

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Праздник завершить пора,

Крикнем празднику: «Ура, ура, ура!».

С угощением все идут по группам.

Публикации по теме:

В здоровом теле — здоровый дух Развитие общества происходит циклически благодаря научным открытиям и внедрению научных результатов. Благодаря этому достигается высокий.

«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет)«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет) Праздник спортивный гордо вступает в свои права. Солнцем улыбки доброй встречает его детвора. Здоровье, сила, ловкость – Вот спорта пламенный.

Конспект дня здоровья для воспитателей «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию.

Сценарий КВН «В здоровом теле здоровый дух» (старший дошкольный возраст) КВН «В здоровом теле, здоровый дух» (старший дошкольный возраст) Кошаева Наталья Владиславна, воспитатель ДС № 140 «Златовласка» АНО.

Мастер-класс для педагогов «В здоровом теле-здоровый дух» -Здоровье, как капитал – его нужно увеличивать. Поэтому я предлагаю приумножать своё здоровье и здоровье моих воспитанников с помощью: Бьют.

Оздоровительный проект для детей подготовительных групп «В здоровом теле — здоровый дух!» Вид проекта: информационно – практико- ориентированный, групповой. Срок реализации: долгосрочный, с 01.11.2016 по 30.04.2017г. Участники.

«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Сценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!»Сценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы разработки и проведения сценария воспитатели: Смолеха Л. Ф., Леончикова И. В., Челнокова Г. И. Задачи: — создавать условия для совместной.

Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню космонавтики «В здоровом теле — здоровый дух!» «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Организация здорового и активного досуга воспитанников. Задачи: 1. Привлечение учащихся к систематическим.

Сценарий спортивного развлечения для детей 5–6 лет «В здоровом теле — здоровый дух!» Сценарий спортивного развлечения для детей 5 -6 лет «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: формирование потребности в двигательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 15:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаенко (УИ 595608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД