Минзиля Сагидуллина
Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню космонавтики «В здоровом теле — здоровый дух!»
▼ Скачать + Заказать документы
«В здоровом теле — здоровый дух!»
Цель: Организация здорового и активного досуга воспитанников.
Задачи:
1. Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Развитие физических и морально-волевых качеств учащихся.
3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Место проведения: спортивный зал ФОК.
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню космонавтики „В здоровом теле — здоровый дух!“» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии развлечений
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Состав команды: 6 участников (3 мальчика, 3 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! А также, болельщики и уважаемое жюри! Меня зовут Луна Меркурьевна — Я Журналистка ближайших галактик Я рада приветствовать вас на празднике «В здоровом теле - здоровый дух!».
Исполняется танец …
День сегодня не простой, Это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел Человек с земли отважный. Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле, День космонавтики. Много лет назад в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос, на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой-космонавт Юрий Гагарин.
1 ребенок: В день весенний, день апрельский, Много лет тому назад, Мчалась в космосе ракета, Завораживая взгляд. Новость слышала планета: «Русский парень полетел!», И героем-космонавтом, Каждый мальчик стать хотел!
2 ребенок:
Чтобы космонавтом стать, И к далеким планетам летать, Нужно сильным, смелым быть, С физкультурою дружить!
Луна:
Внимание! Внимание! Вы слышите? Это сигнал из Космоса. Прошу включить запись послания звукового письма.
Звуковое письмо: Земляне! Земляне! Помогите! Мы, жители планеты Сатурн, в опасности. Нам нужна помощь. Нашу планету захватили космические пираты и отобрали волшебные фонарики, которыми мы зажигаем звезды. Посылаем вам последнего робота. Он укажет путь.
Под музыку выходит робот.
Робот: Здравствуйте! Где я на-хо-жусь?
Луна: Вы находитесь на планете Земля!
Робот: В чем мо-ё зна-чень-е?
Луна: Это мы и сами хотели бы знать
Робот: Включаю перезагрузку, включаю перезагрузку. (перезагружается)
Мозг – про-цес-сор у ме-ня,
Вмес-то нер-вов – про-вод!
По-лу-ча-ет-ся, что я
Су-пер-ме-га-ро-бот!
Всё, что толь-ко есть во-круг,
И-зу-чать я ста-ну!
Шлю запрос! На-шёл-ся вдруг
Су-пер-ме-га-ска-нер!
Я Робот Бронислав модель 210 н 1 ф 17
Меня послали к вам за помощью,только земляне могут спасти далекую планету. Срочно собирайтесь в полет и спасите планету Сатурн от космических пиратов.
Луна: Ребята, вы поможете роботу? Вы такие смелые, ничего не боитесь?
Я полечу с вами, у меня будет отличный репортаж!
Робот: Прошу всех приготовиться для прохождения испытаний перед полетом в Космос.
Луна: Ребята, а вы знаете что испытания перед полетом в Космос проводят в звездном городке. За вами будут наблюдать ученые, конструкторы, инженеры, медики. Они выберут из всех самых лучших, здоровых и подготовленных.
Разрешите представить вам тех, кто будет находиться за пультом управления полетом (т. е жюри) :
Руководитель полета — ….
Главный конструктор полета — ….
Доктор медицинских наук — ….
Я приглашаю вас в тренажерный зал нашего звездного городка.
Разминка «Солнышко лучистое»
Луна: Внимание! Экипажи кораблей остаются в прежнем составе. Они выдержали испытания, стали достойны для полета в Космос. Поздравляем вас с зачислением в ряды юных космонавтов. Прошу капитанов представить свои команды.
Конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Робот: Ой ребята. А на чем же мы доберемся до космоса? (Ответы детей).
Луна: Для того чтобы попасть в космос надо построить ракеты.
Игра: «Собери ракету»
Робот: А теперь все по местам! Пристигните ремни, Сцепите руки через одного. Итак, все к полету готовы, начинаю обратный отсчет 5,4,3,2,1 пууууск.
Звучит космическая музыка.
Входит Космический Пират
Пират: Что? Что я слышу? Спасатели прилетели? Ха-ха-ха! Уходите отсюда, пока живы, здоровы. Мы космические пираты, захватили власть на многих планетах! Скоро я стану властелином Вселенной! Ведь я самый сильный и могущественный! И тогда мы захватим и вашу планету Земля. Ха-ха-ха!
Луна: Постой! Мы прилетели сюда не для того, чтобы слушать о твоих коварных подвигах. Ребята, мы готовы сразиться с Космическим пиратом?
Дети: Готовы сразиться!
Пират: Ну, хорошо, вам придется преодолеть все мои испытания, только в этом случае я отдам вам волшебные фонари и освобожу планету. Волшебный фонарь получит самый ловкий, сильный, умелый и дружный экипаж. Первое испытание вот какое: «Мои пираты спрятали все солнечные лучики, а вы должны собрать их»
Эстафета «Собери солнышко»
Около каждой команды лежит по обручу, в котором находятся эстафетные палочки — «лучики солнца» — по количеству участников. На расстоянии 5-6 метров напротив каждой команды лежит желтый плоский обруч. Первый участник каждой команды берет один «лучик»,перепрыгивает через барьеры, бежит до обруча, кладет «лучик» около обруча, возвращается бегом к своей к своей команде, передает эстафету следующему участнику и становится в конец своей колонны. Следующий участник берет «лучик» и т. д.
Пират: Не ожидал. Каждый экипаж быстро и правильно собрал свое «солнце». Но чтобы приблизиться к месту где я спрятал фонарики вам нужно будет пройти по млечному пути.
Эстафета «По Млечному пути»
У первого участника каждой команды в руках две «звезды». Ребенок кладет первую «звезду» перед собой и наступает на нее двумя ногами, потом кладет вторую «звезду» — наступает на нее, берет снова первую «звезду» — наступает на нее и так далее, пока не дойдет до ориентира, установленного на расстоянии 3-4 метров от линии старта. Около ориентира ребенок берет две «звезды» и бежит к своей команде, передает «звезды» следующему участнику и становится в конец колонны.
Пират: Я даже и не думал, что вы можете справиться с моими испытаниями, очень уж мне не хочется отдавать вам космические фонари! Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется… (невесомостью). Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук. Посмотрим, какие вы ловкие.
Эстафета «Невесомость»
Ребенок кладет шар в ракетку, и змейкой проходит до конца ориентира и обратно, передает следующему участнику и становится в конец колонны.
Пират: Уууух, ну никак не сбить вас с пути. Ну да ладно. А знаете ли вы, у какой планеты есть кольца? (У Сатурна)
Игра-соревнование «Кольца Сатурна»
(бег в обруче, сначала один ребенок бежит в обруче, затем вдвоем, втроем, вчетвером и т. д.)
Пират: (бегает вокруг и разбрасывает камни (метеориты).
Робот: Что же ты наделал? Зачем загрязнять планету?
Луна: Не переживай Робот. Ведь в здоровом теле, здоровый дух. Наши ребята сильные не только телом но и духом. Так же они умеют наводить порядок.
Игра-соревнование «Собери метеориты»
(в обручах разложены кубики, обернутые фольгой, которые нужно собрать в ведро).
Робот: Ну, что же многоуважаемый Космический Пират, мы прошли все твои испытания, пора вернуть нам волшебные фонари.
Пират: Ужасные космонавты! Не терплю ловких и быстрых. Придется сказать вам, где находятся волшебные фонари, но достать их вы не сможете. Они на дне самого глубокого кратера. Ха-ха-ха.
Луна: А у нас есть с собой канат. (достает цветные мягкие палочки, говорит удивленно) Но что же случилось с канатом?
Пират: Ха-ха-ха! Я его изрезал на мелкие кусочки и вам никогда не достать волшебные фонари. (убегает)
Ведущий: Попробуем соединить по частям.
Игра-соревнование «Соедини косички»
(дети по одному подбегают и соединяют косички прищепкой, та команда, которая выполнит задание, достает из коробки волшебный фонарь).
Робот: Спасибо вам, уважаемые юные космонавты. Вы освободили нашу планету Сатурн от коварного Пирата! Вы вернули нам волшебные фонари, с их помощью мы зажжем новые звезды! Жители планеты Сатурн никогда не забудут того, что вы для нас сделали!
Луна: Нам нужно возвращаться домой, на планету Земля. Занимайте свои места, пристегнитесь. Закрывайте глаза, начинаю отсчет – 1-2-3-4-5!
Ну вот мы и дома.
Луна: Космонавты возвращаются на Землю. Земля приветствует космонавтов за их героический подвиг.
Полет космические корабли успешно завершили. Объекты на Земле, космонавты в порядке. Благодарим всех с успешным приземлением. Сегодня вы совершили благородный поступок. Вы были смелыми, отважными, показали свои знания, смекалку. В своем следующем репортаже я обязательно расскажу про ваш подвиг. Мы с вами преодолели тяжелый путь. Наверное сейчас за нами наблюдает вся Земля, а Центр Управления Полетом решает, чей экипаж был сегодня самым смелым, ловким, быстрым и умелым. (ЦУП-жюри подводит итоги)
Луна: Космонавтам приготовиться для прохождения почетного круга! По залу шагом марш! (звучит марш космонавтов).
Луна:
Вот и закончились состязания,
Мы желаем на прощанье.
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Больше спортом заниматься,
И почаще всем встречаться!
До новых встреч!