Светлана Яцула
Сценарий утренника «Выпускной квест»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ КВЕСТ – 2016
Дети стоят за кулисами. Входят ведущие.
1 В: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья дороже всех, кто нам роднее всех на свете, конечно, это – наши дети!
2 В: В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас, давайте скажем: – В добрый час!
Открывают кулисы. Дети выходят в зал и встают клином.
1. Сегодня красивы мы все и нарядны, волнуемся все мы сегодня изрядно,
Публикация «Сценарий утренника „Выпускной квест“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Волнуются папы, волнуются мамы и все воспитатели рядышком с нами!
2. Особенный день нынче и удивительный, торжественный, яркий и очень волнительный,
Волшебный и прямо таки неземной - детсадовский нынче у нас выпускной!
Песня ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД
3. Нынче стали мы большими и уже не малыши мы,
Ранцы ждут нас и портфели, чтоб мы в школу их надели!
4. Год учебный, что идет, с нетерпением нас ждет!
Подожди еще чуть-чуть - мы уже готовы в путь!
5. Нынче же в последний раз наш детсад встречает нас!
Он кормил детишек с ложки, помогал надеть сапожки,
6. Нас укладывал в кроватки и считал нас по порядку,
С нами пел и танцевал, знанья, навыки давал!
7. Книжки добрые читал, в игры с нами он играл,
Он нас всех оберегал и за шалости ругал!
8. Были мы когда-то крохи, были плаксы, неумехи,
А теперь — мы смелые, ловкие, умелые!
9. Не страшимся мы преград, в этом нам помог детсад!
Жаждой знаний все горим мы, и детсад благодарим мы!
Танец ВАЛЬС
Дети садятся на свои места. За кулисы уходят «министры» (надевают шляпы, очки, приклеивают усы, берут замки).
1 В: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных слов. Ну, с кого из них начнём?. Конечно же, с заведующей!
Ведущая подходит к двери с надписью «Заведующая», стучит. Из дверей выходят министры, прикрепляют 5 замков на дверь.
Нехочуха: Привет, здорово, детвора, закрыть детсад пришла пора.
Для вас оно теперь заведение бесполезное, пора дальше шагать – в неизвестное.
1 В: Но как же, мы хотели поблагодарить всех сотрудников детского сада.
Немогуха: Так надо. Сначала нужно определиться в какую школу идти учится.
Нехочуха: Школы бывают разные общеобразовательные, спортивные, танцевальные,
Музыкальные, иностранные, а наша школа специальная – развекальная.
Вместе: Позвольте сначала представиться.
Нехочуха: Я – Министр Нехочуха!
Немогуха: Я – Министр Немогуха!
Вместе: В нашей школе главная наука – развлекуха!
Немогуха: Для тех она девчонок и мальчишек, кто не любит читать книжек.
Кто не любит трудиться, а только гулять и веселиться.
Нехочуха: Ну, девчонки и мальчишки, предлагаю бросить книжки.
Можем в прятки поиграть, из рогаток пострелять.
1 В: У нас нет таких детей.
НХ и НМ: Ну, ребята посмелей!
Мальчик: (с места) Чем учебники читать, конечно, лучше поиграть.
Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда за мной!
Выбегают на сцену мальчики.
1. Мне вообще-то тоже лень, в школу бегать каждый день.
2. И я тоже вместо чтенья, погуляю, без сомненья.
3. Я готов идти с тобой! Докажу, что я герой.
Девочки (с места, хором) Ой, куда же вы пойдёте! Вы ж без знаний пропадёте.
Все мальчики уходят за кулисы, надевают кепки. Уходит «бабушка» с внучкой.
Стихотворение на заминку. Читает главный хулиганчик.
Автоматы, пистолеты, корабли, велосипеды,
Сабли, юлы, погремушки--- все поломаны игрушки,
Все в коробке на полу кучей свалены в углу.
Папа с мамою ругают, что я плохо в них играю.
Сколько ж можно в них играть! Интересней же ломать:
Поломаешь и смотри, что находится внутри.
Танец МАЛЬЧИКИ – ХУЛИГАНЧИКИ Немогуха и нехочуха остаются за кулисами.
Девочки уходят переодеваться на танец.
В зал входят бабушка и Внучка
Бабушка (ребёнок) : Внученька моя родная, стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.
Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.
Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!
Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!
Внучка: Руки пачкать! Краски брать? Не хочу я рисовать!
Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!
Бабушка: Причешись-ка, вот гребенка…
Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!
Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?
Внучка: Я хочу быть королевой!
Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, лучше я пойду отсюда. Бабушка уходит.
Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?
Слышится смех. Входят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ).
НХ: Я – Министр Нехочуха!
НМ: Я – Министр Немогуха! И для нашей детворы, королеву ищем мы!
Внучка: В королевы я хочу, с удовольствием пойду. Надеюсь ничего не надо делать?
НХ и НМ: Нужно лишь самую малость – уметь шалить и проказничать!
Внучка: Это я умею.
2 В: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!
Надо, девочка, учиться, не грубить и не лениться.
Мальчикам раздать цветы, которые они вручают после танца девочкам.
Танец КОРОЛЕВА КРАСОТЫ
Внучка: А как вот такой королевой мне стать? В подарок хочу я цветы получать.
2 В: Песня ДЕТСТВО
Внучка: Совершенно ясно, что ленилась я напрасно.
Чтоб успехов добиваться, нужно очень постараться.
Не нужна мне школа развлекательная, а нужна образовательная.
НМ: Так там же скучно. А бездельничать и злиться только в нашей школе учат.
НХ: А там чему могут научить?
Внучка: Самому главному – кем быть.
2 В: Песня КЕМ СТАТЬ
НМ: Не хотите с нами бездельничать и развлекаться, придется в вашей школе вам очень постараться.
НХ: Желаем учиться всем только на пять, а с нами больше встреч не искать. Уходят за кулисы (из кармана у Нехочухи выпадает записка, снимают атрибуты, возвращаются на места.
1 В: Постойте Немогуха и Нехочуха, а как же нам в детский сад попасть? (замечает записку, читает)
«ЧТОБЫ ЗАДУМАННОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ, НУЖНО ВСЕ ЗАМКИ НА ДВЕРИ ОТКРЫТЬ»
- А что мы с вами задумывали в начале праздника? Сотрудников поблагодарить.
- А как нам открыть замки? Версии детей.
Но с чего же нам начать? В записке есть подсказка. Это прямоугольник. Что бы это значило? Дети высказывают предположения. В итоге находят письмо.
ПИСЬМО: Чтобы было интересней, с вами мы сыграем в квест. (Квест – игра поиск.)
Видео задания получайте, их выполняйте.
С помощью подсказок, ключи добывайте, и замки ими открывайте.
1 В: Я думаю что задания будут не простые и нам пригодятся выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Ну что готовы к испытаниям?
КВЕСТ
Дети получают поздравления с окончанием детского сада по скайпу от не присутствующих в зале гостей и выполняют их задания. После правильного выполнения, им объявляют где, в зрительном зале находится подсказка, для получения ключа. Выходит помощник (родитель) и предлагает добыть ключ, для открытия очередного замка используя смекалку, ловкость и т. д.
1 видео задание - Закончите правильно фразу. (От детей старшей группы)
• Когда просишь ты игрушку, у дружка или подружки,
Если не дадут, не жалуйся, ты забыл сказать (Пожалуйста)
• Торт, конфеты, чашка чаю. А тебя все угощают.
Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (Спасибо)
• Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем? (До свидания)
• Если ты толкнул соседа, или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться что ты должен? (Извиниться)
Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 2. Выходит помощник с воздушным шаром.
Помощник: Ключ находится внутри воздушного шара. Что нужно сделать, чтобы он оказался у вас в руках? Верно! Время на исполнение задания 10 секунд.
2 видео задание – Отгадайте загадку. (От детей средней группы)
Песню запоем все вместе, зазвучит по саду песня.
Складно, слаженно и дружно. Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор — Так старается наш хор.
А если только музыка вокруг? Так старается ….
Ответ: Хор рук.
Чтобы получить подсказку, покажите всем, что такое хор рук.
ХОР РУК
Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 1. Выходит помощник с миской, в которой находится любая крупа.
Помощник: Чтобы получить ключ, вам необходимо за 10 секунд, с помощью коктейльной трубочки раздуть крупу и ключ ваш.
3 видео задание - Посчитайте, сколько раз ошибся рассказчик. (От заведующей)
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года( 30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу (неводом) А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой а сардиной (золотой)
Ответ: 9.
Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 4. Выходит помощник с коробкой.
Помощник: Чтобы получить ключ, нужно через отверстие в коробке, на ощупь найти и вынуть его. Время на исполнение задания 10 секунд.
4 видео задание – Ответьте песней на вопрос «Чему учат в школе?» (От родителей)
Песня УЧАТ В ШКОЛЕ
Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 5. Выходит помощник с высокой прозрачной емкостью, на дне которой находиться ключ.
Помощник: Ваша задача, наматывая на карандаш веревочку, вынуть ключ за 10 секунд.
5 видео задание – Привет, привет, мои милые крошки. А вот задание от Бабки-Ежки.
Хочу увидеть кинопленку под названием «Опять двойка».
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Снято!
Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 3. Выходит помощник с разрезной картинкой ключа.
Помощник: Пока мы с ребятами считаем до10, нужно из частей собрать целое.
2 В: Ребята, я вас поздравляю, вы выполнили все задания, ключи найдены, замки открыты, путь свободен. Встречаем наших сотрудников.
Реп СОТРУДНИКИ Д/C (Смотреть в сценарии «Привет из тридевятого царства»)
Дети уходят за атрибутами. Выходят через дверь заведующей.
Ведущие:
1. Ах, как же нам жалко вас отпускать! Так хочется каждого к сердцу прижать: Задиру, тихоню, молчунью, болтушку, Мальчика-паиньку и хохотушку.
2. Когда малышами вы в садик пришли, То сами колготки надеть не могли. Компот разливали, по маме рыдали. И после обеда спать не желали.
1. Песком обсыпались не раз на прогулке, Пытались лизать за верандой сосульки… И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… Но что же мы видим в итоге сейчас! Красивые, умные, взрослые дети – Самые лучшие дети на свете!
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ (Фотографии детей)
2. Старались мы главному вас научить – Как нужно трудиться, как нужно дружить. Достойно проигрывать и побеждать, Правду и ложь без труда отличать.
1. И вот он настал расставания час, Во взрослую жизнь выпускаем мы вас. Лишь лето пройдет, и на первый урок Вас всех пригласит веселый звонок.
2. Желаем вам смело по жизни идти, Хороших людей повстречать на пути. Учиться всегда на «четыре» и «пять». И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
Песня СМОТРИ НА ВСЕ ВЕСЕЛЕЙ
1. А сейчас всем выпускникам детского сада – вручается первая в жизни награда –
Выступление заведующей.
ДИПЛОМЫ. ПОДАРКИ.
Ответное слово родителей.
Атрибуты и декорации: дверь с надписью «Заведующая»
МИНИСТРЫ: шляпы, усы, очки, 5 замков
ХУЛИГАНЫ: велосипед, кепки, свисток
БАБУШКА и внучка: платок
КОРОЛЕВА КРАСОТЫ: платья, ободки, букетики цветов
Записка
Письмо
РЕП Сотрудники д/ с: очки, папка; программа; муз. инструмент; халат, фонендоскоп; стопка белья; косынка.
КВЕСТ : запись видео, дресскод и нумерация мест для помощников, 4 ключа, воздушный шарик, цветы и бабочки для хора рук, миска с крупой и трубочкой, коробка в праздничной упаковке с мелкими игрушками, плакаты с примерами и текстом, высокая емкость, веревка, привязанная к карандашу, семья с сыном – участники съемок фильма, режиссер, ассистент с хлопушкой, камера, разрезная картинка – ключ.