Лейсан Ямалетдинова
Сценарий утренника «Выпуск из детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала по сюжету сказки «Приключения Буратино»
Действующие лица: Буратино — ребенок и взрослый; Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса — взрослые; черепаха Тортила-взрослый
Оформление зала: камин с искусственным огнем, стул и стол для Буратино
Атрибуты: шары, портфели, золотой ключ, столы, ленточки, шашки-лошадки.
Публикация «Сценарий утренника „Выпуск из детского сада“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Послушайте! Если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка». А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов! Мы начинаем наш выпускной! Здесь каждый будет яркой звездой! На звездную дорожку приглашаются выпускники 2022 года!
Танец с шарами
(Под музыку дети с воздушными шарами, выполняют танцевальные движения парами, и встают врассыпную. По окончанию танца, ведущая объявляет фамилии, имена выпускников. Пары поочередно проходят к родителям и вручают им шары)
Дети: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
- Вот дом, который зовут Детский сад!
А это мы, заводные ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
- А это любимая мама вторая Гульнара Фаритовна
Которой достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
- А это – Гульнара Альбертовна наша!
Которая кормит с утра вкусной кашей,
И ей помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»!
- А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, но всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Прощаются с вами - всегда заводные,
Ребята, которые стали большими,
Которых в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»!
Все: Волшебной страной ты стал для ребят!
Хоровод «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева
- Здесь раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
- Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
Оркестр р. н. м. «Калинка-малинка»
(После песни Мальвина и Буратино уходят одеваться)
Дети садятся на стульчики под музыку А. Евдотьевой «Детский сад»
Ведущий: Дети, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на детей из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу. Встречайте их!
Под музыку «Детский сад» муз. А. Филиппенко дети заходят в зал
Дети мл. группы: Посмотрите на нас:
Были вы такими, как мы сейчас!
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
- Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
- Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Пусть звонким веселым
Вас встречает школа!
- Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, не на первом,
А на верхнем этаже.
- Обещаем, что достойно
Мы заменим вас друзья,
Ведь без вас, то есть без старших,
В садике никак нельзя.
1 Выпускник : Без нас, малышки, не скучайте.
А скорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
2 Выпускник : Поздравления принимаем
И вас на танец приглашаем.
Парный танец с малышами муз. Ю. Селивестрова
Ведущий: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарки от нас примите, и в группу тихонько идите.
(Дети дарят малышам книжки, и провожают до двери. Дети мл. группы под музыку уходят)
Под музыку А. Рыбникова появляется Мальвина со счетами в руках и Буратино
Мальвина: Буратино! Ты опять спрятался! Я удивляюсь твоему нежеланию учить уроки! Ты вырастешь неграмотным, и все будут смеяться!
Буратино (высовывая нос из-за камина) И неправда, смогу! Я уже умею считать до пяти, ведь у меня было пять монет!
Мальвина. Вот именно, было! Куда же они подевались?
Буратино: (пожимает плечами). Не знаю.
Мальвина: Тебе нужно первого сентября идти в школу, а для этого нужно….купить школьную форму (откидывает косточки на больших счетах, портфель (вторую косточку, новую азбуку, (откидывает четыре косточки, к этому нужно прибавить ручку, тетради и кучу всяких принадлежностей.
Буратино: Фу, надоело! Пойду отдыхать.
Мальвина: Вот так всегда! (под музыку выходит из зала, переодевается и присоединяется к детям)
Буратино садится на стул, берет книгу, рассматривает картинки, затем накрывает лицо книгой. Засыпает. Во время чтения стихов ребенка-Буратино, заменяет Буратино – взрослый.)
Ведущий : Спит мальчишка Буратино.
С ним не справилась Мальвина.
Больно он у нас ленивый
И характером строптивый. А пока Буратино спит, в детском саду «Полянка» продолжается выпускной бал (Буратино переодевается, заходит в зал)
Дети: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней.
А теперь другое дело-
Есть заботы поважней.
- У тебя в портфеле- книжки,
У меня в руке-букет,
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят в след.
- Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
Песня «До свидания детский сад»
муз. Ю. Слонова сл. Ю. Малкова
(После песни дети садятся на места)
Под музыку входит Буратино
Буратино :Утро, как хорошо! Как же долго я спал! Да, хорошее утро, веселое. Так, с чего бы день начать? О, побегу в театр, там сегодня спектакль.
(Под музыку Буратино идет по дороге веселым шагом)
Буратино : (радостно). Это театр Карабаса Барабаса?
Ведущий: Нет, это детский сад, выпускной праздник и дети собираются скоро пойдут в школу. А ты, Буратино в школу собираешься?
Буратино (взрослый) : Конечно, собираюсь!
Ведущий: Буратино, сейчас мы с тобой поиграем с цифрами и проверим твои знания и готов ли ты к школе, знаешь ли цифры.
Игра: «Числовой ряд»
(Играют 10 детей, на столе карточки с цифрами, дети двигаясь по кругу под музыку, как только услышат паузу, выстроиться по порядку)
Буратино : Ничего у меня не получается, так и останусь глупеньким-неразумненьким, и с такой подготовкой в школу мне точно не попасть!Что же мне теперь делать?
Ведущий: Не переживай Буратино, все получится. Посмотри, как наши мальчики красиво танцуют. (Буратино садится)
Танец Мальчиков
Буратино: Спасибо, за хороший танец.
Звучит песня Черепахи из «Приключения Буратино» в зале появляется черепаха Тортила.
Черепаха: Здравствуй Буратино! Почему ты такой грустный?
Буратино : Я хотел пойти в школу. Но для этого нужно уметь читать, писать, считать, а я этого ничего не умею. Теперь мне никогда не попасть в школу… .
Черепаха: Буратино, не переживай. Я тебе помогу! Я подарю тебе портфель со всеми школьными принадлежностями и волшебный Золотой ключик, который поможет открыть тебе двери в страну знаний. (Черепаха вручает Буратино портфель и Золотой Ключик.)
Ведущий: Спасибо, за портфель, уважаемая Тортила! Посиди с нами, посмотри, какую сценку приготовили дети. Такая история может произойти с каждым школьником.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын - Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) - Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник)
Сын - Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка — Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Черепаха: Молодцы, сценка очень интересная.
Ведущий : За Вашу доброту и мудрость дети исполнят для Вас танец.
Танец «Бурзяночка» (парами)
После исполнения танца дети садятся на стульчики
Черепаха: Всё у тебя получится! В добрый путь (Тортила уходит).
(Под музыку появляются Кот и Лиса, приплясывая ведут разговор)
Лиса: - Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали в нашу страну, страну дураков. И на этом поле чудес людей. Осматривает всех и детей и гостей.
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. (Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Вы ошиблись, вы попали в детский сад, на праздник «Выпуск из детского сада».
Лиса: Ой, как интересно! А как это, дети выпускаются из детского сада? И Буратино тоже здесь?
Ведущий: Наши дети сейчас все вам расскажут.
Ребенок: Стихотворение про детский сад.
Буратино: Вот и я собрался в школу, мне и портфель подарили, и золотой ключик, открывать дорогу к знаниям.
Лиса: Правда, золотой ключик! (отворчивается от Буратино) Мы отберем у него ключ и он никогда не попадет в школу. А мы посадим на этом поле Дураков золотой ключик и подождем, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми ключиками. (Хи-хи-хи)
Кот Базилио: Хорошенький Буратино, навсегда останется таким же глупым, а мы богатыми!
Кот и Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Лиса: А что в нём лежит? Может золотые монеты?
Кот Базилио: А может колбаса?
Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в портфеле?
Буратино : (взрослый) : Там школьные принадлежности, Букварь и буквы и Золотой ключик, который поможет мне открыть двери в страну знаний.
Кот Базилио: Буратино, покажи, что еще у тебя есть в портфеле.
Буратино: Хорошо, (открывает) Ой, а еще тут много букв.
Ведущий: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать.
Лиса и Кот : Буратино, а ты умеешь читать? Знаешь буквы? (Кот и Лиса «помогают», кладут в портфель ненужные для школы игрушки и воруют Золотой ключик)
Ведущий: Дети, а вы умеете?
Дети: Да!
Ведущий: Мы предлагаем вам поиграть в игру «Собери слово» (По окончанию игры дети садятся на свои места, а ведущие проверяют, правильно ли дети собрали слова).
Ведущий: Буратино, а давай проверим твой портфель, правильно тебе ли помогли Базилио и Лиса Алиса (Буратино проверяет портфель, видит, что много не нужных предметов и замечает, что пропал Золотой ключик)
Буратино (взрослый) : А где мой Золотой ключик? (пытается найти в портфеле? Нет! Пропал!
Ведущий: Дети, а вы не знаете, где Золотой ключик?
Дети: указывают на Кота
Буратино : (взрослый) : (обращаясь к коту и лисе) Верните мне Золотой Ключик!
Лиса: Вернём, если вы покажете нам красивый танец.
Танец девочек «Чайка над морской волной»
Кот: Какой красивый танец. Баратино – заинтересовал ты меня. Я даю честное слово, что в будущем году тоже в школу к вам приду!
Лиса: Вот, держите Золотой ключ. До свидания, друзья!
(После танца Кот и Лиса отдают Золотой ключик, уходят, мальчик-Буратино идет переодеваться)
Буратино (взрослый) : Спасибо! Я очень хочу учиться в школе. Теперь я понял, как важно иметь знания. (садится на свой стул, берет азбуку.)
Сколько время потерял!
Азбуку не прочитал
И про космос не узнал.
Я от жизни так отстал!
(Буратино засыпает. Звучит «Колыбельная» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик».)
Ведущий: Тишина. Мальчишка спит.
В печке уголек трещит.
Скоро солнышко взойдет,
Волшебство все в миг уйдет.
Стихи: (дети выходят в центр зала)
10 Ребенок: Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
11 Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
(Дети выходят, врассыпную)
Песня «До свидания детский сад»
(На стульчике вновь спит маленький Буратино.)
Буратино (ребенок) : Что за сон сегодня мне приснился? Что меня не взяли в школу.
12. Ребенок:(подходит к Буратино).
А давай не будешь ты лениться!
С нами в первый класс пойдешь учиться.
В школе ты друзей себе найдешь,
Знания и силу обретешь.
Буратино (ребенок) : Я согласен! Скорее в школу! До свидания! Скоро увидимся! (Звенит звонок, Буратино убегает, переодевается, входит в зал с запасной двери, садится вместе с детьми)
Ведущий: До свидания, Буратино! В добрый путь. Дети развивали свои таланты не только в стенах нашего детского сада, но и ходили студии танцев. Сегодня девочки (имена) покажут красивый танец «Солнечные лучики».
Танец девочек
(После танца все дети становятся в полукруг)
Ведущий: Спасибо девочки за красивый танец, присаживайтесь.
Стихи: Ребенок: Закончился праздник, прощаемся с вами
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
А садик любимый не раз навестим!
Ребенок: Пройдут года, и вспомним мы
Вот этот майский день.
И этот праздник маленький,
И множество гостей.
Песня «Уплывает наш кораблик» муз. и сл. Л. Олиферовой
Ведущий: А теперь самая, торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Слово предоставляются заведующему детского сада.
Вручение подарков и наград выпускникам.
Уважаемые наши родители, мы хотим поблагодарить вас за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада и вручить вам памятные дипломы. (Вручение благодарственных дипломов родителям).
Ирина и Ралина рассказывают стихи.
Ведущий: И так, в добрый путь! Нелегко расставаться.
И вы к нам уже не придете с утра.
И мы говорим вам, друзья: «До свиданья»
Будь счастлива школьная ваша пора.
В добрый школьный путь! Под музыку «Кружится пусть вальс» дети проходят почётный круг и выходят из зала