Светлана Петрова
Сценарий творческого отчета воспитателей ДОУ «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий отчет воспитателей
«СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Ведущий. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были добрые феи: (Представление участников творческого отчета)
Фея Искусства
Мир искусства дарит детям чувства,
В нем блеск таланта, сила красоты.
Дерзай, твори и создавай произведенья,
И, верю я, научишься и ты
В одном мгновеньи видеть вечность,
Огромный мир в зерне песка,
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
В единой горсти бесконечность,
И небо в чашечке цветка.
Фея Сенсория
Чувства, формы и цвета –
Это всё мои друзья.
В моём царстве красота!
Это я, Сенсория!
Всех, ребята, очень жду,
Всем цветам я обучу:
Красный, желтый, голубой –
Выбираешь ты какой?
Здесь со мной Величина,
Очень важная она!
И размер вам нужно знать,
Чтобы в жизни применять!
Будем с вами мы дружить –
Веселиться, не тужить!
Фея Точных наук
Математика важна,
Математика нужна.
Век компьютерный настал,
Человек умнее стал.
Но и мы не отстаем,
Вместе все вперед идем.
Эту сложную науку
По крупицам познаем.
Мы научимся считать,
И делить и умножать.
Будем трудные задачки
Очень быстро все решать.
Фея Игра-забавушка
Я с детишками играю,
В них уменье развиваю
Думать, мыслить, говорить
И воспитанными быть.
Всё запомнить, всё понять,
Много нового узнать
Очень трудно малышам,
И даю совет я вам –
Чтобы деток развивать,
Нужно в игры поиграть.
Будет легче детворе
В дидактической игре.
Фея Народной премудрости
Детки в садике живут,
Здусь играют и поют,
Ну, а я им помогаю.
Кто меня, друзья не знает?
Весела всегда бываю.
Вместе думаем, мечтаем,
Даже сказки сочиняем.
Сказки очень я люблю
И детишкам расскажу.
И потешек много знаю,
И загадок загадаю.
А пословиц-то не счесть,
В каждой мысль народа есть.
Фея Любознательности
Трудное дело у нас – воспитание,
Но мы – педагоги справляемся с ним.
Вокруг нас девчонки, вокруг нас мальчишки
Стремятся изведать неведомый мир.
Ведь им интересно узнать все на свете,
Узнать о планетах, о странах узнать
А мне интересно поведать им это
Хорошие знания им передать.
Вместе с детьми доходим до истины,
Всегда в объяснениях, спорах идей,
И дела, считаю, нет интересней –
Работать в садике ради детей.
Феи уходят
Ведущий. А воспитывали феи добрых и веселых детей.
Под веселую музыку выбегают дети. Танцуют. Выходит фея Искусства.
Фея Искусства. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, сегодня в нашем царстве праздник – День рождения Царицы всех наук. Давайте мы с вами ее поздравим! В день рождения все дарят подарки. Я думаю, ей будет приятно получить подарок, сделанный вашими руками. Давайте создадим для нее красивый коллаж. (Давайте). Я для вас приготовила разные материалы…
Дети изготавливают коллективную работу – коллаж «Морское дно»
Фея Искусства. Молодцы! Как красиво получилось! А теперь нам пора в путь. Дорога нам предстоит длинная. Посмотрите на карту, она нам поможет преодолеть все препятствия. Сначала мы попадем во владения Феи Сенсории. А путь к ней лежит через лес. Что ж, в дорогу! Идите осторожно, через пенечки переступайте, через кочки перешагивайте.
Выходит Фея Сенсория.
Фея Сенсория. Здравствуйте, ребята!
Вы по лесу шли-шли,
К Фее Сенсории пришли.
Здравствуйте, я вас ждала
И задания вам нашла.
Дождь прошел – и солнце вышло,
Чудо над землей повисло.
Это радуга-дуга,
Семь цветов с земли взяла.
(Выставляется цветовая схема)
А сейчас нас удивите –
Чудо-сказку расскажите!
Сказка будет непростая –
Необычная, цветная!
Чтобы пройти дальше, вам нужно придумать сказку по цветовой схеме ( Например: в чудесной розовой стране жили маленькие желтые цыплята. Они любили клевать свежую зелёную травку и т. д.).
(Дети придумывают сказку)
Молодцы! Хорошая у вас сказка получилась. Счастливого пути!
Фея Искусства. Ну что ж, а нам пора к Фее Точных Наук. На нашем пути река. Придется перейти ее по мостику. (Переходят по узкому мостику)
Выходит Фея Точных наук.
Фея Точных Наук. Здравствуйте! Чтобы пройти по моей территории, вы должны ответить на мои каверзные вопросы и решить мои задачки. А вот и мое первое задание.
- Засели домик числами.
- Каких фигур не достает?
- Занимательные задачки.
-Упражнение «Разбейтесь на группы»
Молодцы ребята! Выполнили все мои задания. Придется вас пропустить.
Фея Искусства. А теперь по извилистой дорожке мы попадем в Городок Игры-забавушки.
Дети идут по извилистой дорожке
Игра-Забавушка. Здравствуйте, я – Фея – Игра-Забавушка. Как вы думаете, что мы будем делать, если вы ко мне в гости попали. (Играть). Правильно. Становитесь врассыпную, слушайте, отвечайте и четко произносите все звуки.
Чики, чики, чики-чок,
Не стесняйся, язычок,
Не пугайся, не ленись,
Повтори, не ошибись.
Где-то собаки ворчали: Р-ры!
В стойле коровы мычали: Му!
В комнате мухи жужжали: Ж-ж-ж!
Мимо машины бежали: Т-р!
Капала в кухне из крана вода: кап-кап!
Перекликались в ночи поезда: Чу-у!
Листья под ветром шумели: Тс-с!
Змеи в лесу шипели: Ш-ш!
А комары все пели: Дз-з!
Молодцы!
А теперь догадайтесь, какие слова подойдут для выражения настроения и с каким чувством их надо сказать.
Те, кого охватывает страх,
Произносят слово… ах!
Кто встречается с бедой,
Произносит слово… ой!
Кто отстанет от друзей,
Произносит слово… эй!
У кого захватывает дух.
Произносит слово …ух!
Хорошо потренировали свои язычки, а теперь у меня для вас еще одна игра.
Игра «Что пропало?»
Молодцы! Мне очень понравилось с вами играть!
Фея Искусства. Ну что ж, а теперь отправляемся во владения Феи Любознательности. А путь наш лежит через болото. Прыгаем через кочки!
Фея Любознательности. Ой, ребята, как вовремя вы пришли. Мне очень нужна ваша помощь. В моем владении был очень сильный звездопад. Посмотрите, сколько звезд упало!. Чтобы вернуть их на небо, нужно выполнить задания. (7 вопросов из области астрономии)
Звезды «возвращаются» на небо (магнитную доску) и получается созвездие Большой Медведицы.
Фея Любознательности. Созвездие это похоже на ковш,
Мерцает и светится.
Какое созвездие? Правильно, Большая Медведица.
Ай да молодцы, ребята! Счастливого вам пути!
Фея Искусства. А теперь мы держим путь к Фее народной Премудрости. Только сначала нужно поле перейти.
Песня «Поле мое русское»
Фея Народной Премудрости. Кто это так хорошо поет? А, ребята! Давно я вас поджидаю. И шкатулочку свою заветную для вас приготовила. Это шкатулка народной премудрости. Я в нее мудрые мысли складываю: пословицы, поговорки, загадки. Вот и вы, наверное, народные пословицы знаете? Сейчас проверим.
(Дети называют пословицы на выбранную тему).
Ну вот и пополнилась моя шкатулочка вашими мудрыми мыслями. А теперь помогите мне почту разобрать. Пришли мне телеграммы из разных сказок, а кто их прислал, неизвестно.
(Дети называют сказочных героев по отрывкам из сказок)
Молодцы! А может быть, вы меня еще и танцем народным потешите?
Русский народный танец.
В конце выходит Царица всех наук с пирогом.
Царица всех наук. Здравствуйте, дорогие ребята! Давно вас жду. Я в свое волшебное зеркальце смотрела и все видела – какой долгий путь вы прошли и как все задания с честью выполнили. А теперь приглашаю вас к своему столу пить чай со сладким пирогом.
Фея искусства. А мы к тебе не с пустыми руками. Посмотри, какой подарок к празднику дети приготовили! (Дарит коллаж)
Царица. – Спасибо! Мне очень нравится! (Уходят)
Выходят все феи.
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит Мерседес,
Но мы решаем важные задачи.
Без нас немыслим общества прогресс.
И речь такую, я, друзья, трактую:
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель – это я!