Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»

Надежда Кириченко
Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя

общеобразовательная школа №8 г. Отрадный Самарской области

«Детский сад №7»

Интегрированная образовательная деятельность на тему

«Сказочное путешествие»

автор разработки: Кириченко Надежда Константиновна

2016г

Интеграция образовательных областей : Задачи:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1) Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие, на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

2) Содержание образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» Цель: учить детей замечать мельчайшие детали природных объектов, развивать наблюдательность. направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений, на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

3) Содержание образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Методы и приё мы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: (карта нарисованная, рюкзак, лопатки, ведёрки, семена цветов, лейки,тара с водой, мальберт, макет математических знаков с заданием, макет избы, игрушка лисы, листочки берёзовые, игрушки насекомых, сундучок, ключики)

Образовательная область : «Прогулка на улице»

Программное содержание.

Организационный момент.

Дети выходят из группы на улицу

В. : Здравствуйте, дети! Я рада вас всех видеть!

Обратите внимание – к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем!

Дети здороваются с комиссией.

В. : Ребята, я хотела бы начать нашу весеннею прогулку со стихотворения, послушайте:

В: Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла

Дети отвечают: (весна.)

В: молодцы правильно : Посмотрите ребята вокруг как красиво!Ребята, а какие признаки весны вы знаете, назовите их?

Д: (ответы снег растаял, солнышко светит,. стало тепло на улице травка зазеленела, распустились почки на деревьях и зазеленели листочки, проснулись насекомые, солнышко стало тёплым,

В: очень хорошо, молодцы!

Дети прошли совсем немного

В Дети слышите…Кто это? Что за звуки, кто там крехтит и пыхтит.

Дети: прислушиваются…

В :хотите узнать кто это?

Д: ДА

В. Тогда отгадайте загадку (слушаем внимательно)

«Любит тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Он упитанный вполне.

И пропеллер на спине!

И вдруг из- за дерева выходит уставший, грустный карлосон.

В. Дети давайте поприветствем нашего гостя

Д. Здравствуй карлосон!

Крлосон: Здравствуйте ребята! Ух устал с дороги, летел к вам из далека торопился. Нёс специально для вас целый сундук сладкого угощенья,ребятки я так сильно устал в дороги что когда я летел, то не заметил как потерял свой сундук с ключиками…Помогите мне найти ключики и мой сундучёк

В: ну что дети поможем карлосону

Д:да

Карлосон: А чтоб вам было легче искать, вот вам карта, маршрута. На ней стрелочками указаны места где я останавливался, чтоб передохнуть от длительного перелёта, вот на какой то из остановок я нечайно оставил свой сундучёк с ключиками.

Карлосон: Тогда в добрый путь

Дети идут…

В: - Ребята, представим что мы находимся в волшебном лесу. Вот тут нам и пригодится карта Карлосона Посмотрите, в каком направлении, по какой дорожке нам идти. (Красной) стрелочкой указан путь) (Дети по карте определяют направление, идут по дорожке)

В- Ребята, посмотрите, да это сказочный домик. Давайте постучим, поздороваемся, да узнаем, кто в домике живет. (Дети стучат, узнают, что там живет Лисичка-сестричка)

- Скажи-ка нам лисичка, не находила ли ты сундук с ключиками?

Лиса: сундучка не находила, а вот ключик я нашла, ….вон там под тем пеньком, только я вам его так просто не отдам. Если выполните 2 моих задания, тогда подарю вам ключик!

В. Дети выполним задание лисы?

Д: ДА

Лиса: Мое первое задание будут ЗАГАДКИ. Готовы:

1. Кто присел на толстый сук

И стучит «тук-тук, тук-тук». (Дятел.)

2. На шесте дворец

Во дворце певец,

Как зовут его… (Скворец.)

3. Он весной поет красиво:

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей:

Что за птичка? (Соловей)

4. Кто глядит на тротуар

И кричит нам с ветки: «Карр!»?

(ворона)

5. Кто-то скачет вдоль дорожки,

Семечки клюет и крошки.

«Здесь не страшно, не робей!»

— Крикнул другу. (воробей)

6. Птица пестрая стрекочет,

Замолчать на миг не хочет.

С ней у нас одна морока.

Птицу как зовут? (Сорока)

7. Прилетели стайкой гулкой

Птицы с ярко-красной грудкой.

За окошко посмотри —

Там на ветках. (снегири)

8. Кто красуется на ветке

В желтой праздничной жилетке?

Это маленькая птичка,

А зовут ее. (синичка)

9. Что за птица на суку

В рощице поет: «Ку-ку»?

Неприметная пеструшка,

А зовут ее. (кукушка)

10. Догадайтесь, что за птица:

Ночью ей совсем не спится,

Не поможет сон-трава,

Только днем заснет. (сова)

Лиса: ОЙ КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ, СПРАВИЛИСЬ С МОИМ ПЕРВЫМ ЗАДАНИЕМ!

А вот теперь я посмотрю как вы со вторым заданием справитесь! ГОТОВЫ ребятки!

Дети: ДА

Поиграем в игру? ДА,А игра называется «Звуки перепутались»

Я читаю вам веселые стихи, и буду ошибаясь в словах. А вы ребята исправляйте меня и называйте правильное слово! ГОТОВЫ!

ДА,

Зазеленели в парке … детки,

И на прогулку вышли … ветки.

В лесу летают летом … кошки,

Охотятся на мышек … мошки.

Когтистые у киски … тапки,

У Кати новенькие … лапки.

Далеко идти мне … пень,

Лучше сяду я на … лень.

Лиса: какие молодцы ребята! справились с двумя заданиями. Вот вам ключик, держите!

Дети: спасибо лиса!

ЛИСА: Счастливого пути… благодарят и уходят, дальше по карте (Жёлтаястрелка)

Двигаются по дорожке, доходят до берёзке.

В:Поздороваемся дети с берёзкой

Д: здравствуй берёзка

В : - Берёзка, нет ли у тебя сундучка с ключиками?

Берё зка: есть ключик.

Поиграем в угадайку….ДА

На каждом моём листеке написан отрывок из сказки.

Читайте и угадывайте из какой сказки отрывок.

задание, на каждом листике Выполните. ключик ваш.

В:- Ребята,. сейчас я сорву листик и, прочту задание:

(на каждом листочке прикреплено отрывки из сказок продолжи фразу –

В:«Как выскочу, как выпрыгну, пойдут»( ответ:Лиса и заяц) «По щучьему велению, по моему хотению»(ответ) «Высоко сижу».(ответ Маша и медведь)«Я от дедушки ушёл я от бабушки ушёл и от тебя серый волк уйду»(ответ колобок) «Бабушка,бабушка а почему у тебя такие большие зубы»( ответ:красная шапочка) «Кто ел из моей чашки, а кто спал на моей кровати (ответ три медведя) Тянут потянт вытянуть не могут (репка)

В: поблагодарим берёзку скажем спасибо Ребята, нам пора в путь, давайте посмотрим карту. (Зелёная стрелочка)

Посмотрите дети куда вывела нас стрелочка. Это остановка математических знаков.

В: посмотрите ребята здесь для вас есть задание: Нужно проставить знак равенства в таблице: Дети попробуем справится с заданием:, тогда приступим:

Ребята, а посмотрите что я нашла ключик! Значит мы справились с заданием. Молодцы! Нравится вам путешествовать, тогда идём дальше, посмотрим на нашу карту какая стрелочка нарисована (синяя стрелочка)

Посмотрите ребята: какое интересное место, кто же тут у нас живёт? Смотрите что я нашла ключик! Здесь написано что нужно собрать всех насекомых посчитать их и назвать каждого насекомого, которого вы нашли. Готовы детки, приступим к поиску насекомых…

В: Ребятки вы все справились на отлично! Значит где то здесь должен лежать ключик. Ключик прекреплен к насекомому.

Д: нашли ключик

В:Молодцы ребята задание выполнено, ключик найден.

В: смотрим на нашу карту.

Коричневая стрелочка показывает дорогу на наш участок к балонам с землёй

В: отправляемся по указаной стрелочке.

В: Вот ребятки и задание «Кто здесь проходит мимо зелёных балонов должен посадить обязательно посадить семена цветочков! Посмотрите сюда что это у нас тут лежит?

Д: это рюкзак

В:посмотрим что в нём?

Д:да

В: достаем лопатки, семена цветов, ведёрки, лейки)И приступаем к труду начинаем сажать семена цветов в землю)Ну что детки покажем какие мы трудолюбивые?

Д: да

Дети с радостью сажают семена цветов.

В: ну вот и молодцы справились все очень хорошо,Посадили, полили. Какие вы молодцы!А посмотрите что я тут нашла (и незаметно находим сундучок!

В: А как мы его откроем?

Д: А у нас есть ключики

Д: да….! посмотри карлосон сколько ключей мы нашли. Карлосон вместе детьми подбирает ключик к своему сундучку.

Карлосон: благодарит детей что нашли его сундучок и собрали, ключики, открывают вместе сундучёк и карлосон угощает детей. Конфетами.

Д: спасибо карлсон!

Карлосон: Дети я хочу вам сказать вот…. Такое большое спасибо!Я очень рад что был у вас в гостях. Хочу по прощаться с вами, мне нужно лететь к себе домой на крышу. Спасибо дети большое! Вы настоящие путишественники. .

В: Дети попрощаемся с карлосоным и с нашими гостями.

Д: до свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в подготовительной группе Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических и объёмных фигурах, их некоторые свойства; - закрепить умения группировать предметы.

Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес» Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств.

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в королевство Математики» Интегрированная образовательная деятельность тема: «Путешествие в королевство Математики» Интеграция образовательных областей: Социально.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране»Интегрированная организованная образовательная деятельность «Путешествие по сказочной стране» Интегрированная организованная образовательная деятельность. /Развитие речи, чтение художественной литературы, тестопластика. Цель. Закрепить.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Комплексно-интегрированная образовательная деятельность образовательной деятельности «Путешествие в село Дымково» Цель: Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к предметам. Способствовать формированию.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Цель: продолжать вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 23:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кириченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД