Папки-передвижки

Сценарий праздника «Торжественное вручение дипломов в музыкальной школе»

Жанна Петрова
Сценарий праздника «Торжественное вручение дипломов в музыкальной школе»
▼ Скачать + Заказать документы

До начала в зале звучат вальсы И. Штрауса

Учителя, родители располагаются в зале, выпускники ожидают за пределами зала.

Фанфары.

Выходят ведущие, исполняют песню

Песня – переделка "Выпускной нас собрал"

(На мотив песни «Мы начинаем КВН»)

В этом ярком зале

Выпускной собрал нас вместе!

Это, значит, будет,

Праздник, радостный для всех.

Значит, от эмоций в атмосфере зала станет тесно,

Будет много песен, слезы, и, конечно, смех!

Припев:

Мы начинаем выпускной!

Выпускной? И какой?

Чтоб вспыхнул в сердце он искрой!

Да, такой,

Чтоб вспоминалась сквозь года, согревая теплом,

Публикация «Сценарий праздника „Торжественное вручение дипломов в музыкальной школе“» размещена в разделах

Добавляла красок в жизнь и укрывала крылом!

Ведущий 1. Здравствуйте! Уважаемые зрители, любите ли вы музыку так, как любим её мы? Музыкальная школа – особенное место. Это музыка, тишина в коридорах, волнение на сцене, смех, улыбки. Одним словом – храм искусства.

Ведущий 2. А сегодня в нашем храме искусства праздник особенный и долгожданный – мы провожаем наших выпускников в большую и полную приключений жизнь. И мы представляем вашему вниманию единственное, неповторимое, экспериментальное гала-представление с полюбившимися вам музыкантами и артистами.

Ведущий 1. Выпускники очень взволнованы. Так поддержим же их аплодисментами!

Фонограмма ….

В зал входят выпускники, размещаются в зале.

Ведущий 1. Много лет назад вы все пришли служить музе искусства. Ведущий 2. Вы осваивали игру на музыкальных инструментах и нервах преподавателей.

Ведущий 1. Часами пропадали на репетициях, разучивали сольные партии в коридорах во время, и в кабинетах во время уроков, объясняя происходящее тягой к прекрасному и любовью к искусству.

Ведущий 2. В унисон исполняли хоралы «Это нам не задавали» и «Это мы не проходили». Каждый смог проявить себя, но всем всегда было ясно: вы - одна команда.

Ведущий 1. Сегодня мы приглашаем вас, дорогие друзья, принять участие в представлении-импровизации, чтобы все присутствующие смогли ближе познакомиться с виновниками нашего торжества.

Ведущий 2. Но прежде совершим обзорную экскурсию по нашему храму искусства.

Ведущий 1. Итак, в путь! Добро пожаловать в закулисье.

Ведущий 2. Станиславский сказал, что театр начинается с вешалки. Наша музыкальная школа не исключение. Гардероб – место удивительное и таинственное. Чем еще объяснить тот факт, что ученики, вышедшие туда за мелом в самом начале урока, могли не вернуться до самой перемены.

Ведущий 1. Там же располагается бюро находок, в котором вас ждут сюрпризы: потерянные галстуки и береты, россыпи пуговиц, и целая выставка сменной обуви.

Ведущий 2. Неподалеку от гардероба расположилось информационное табло. Здесь можно узнать почти всё, кроме того, как за 3 дня выучить сонату наизусть, и скоро ли всё это закончится.

Ведущий 1. Здесь же расположился актовый зал, сколько радости и слёз он повидал.

Ведущий 2. Но не будем томить наших разволновавшихся гостей и выпускников. Перейдём к главному.

Ведущий 1. Сегодня в нашей школе устанавливаются следующие правила: запрещается скучать; произносить слова: «не умею», «не хочу», «не знаю»; отказываться от возможности кружиться в вихре танца, петь и играть.

Ведущий 2. Разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Ведущий 1. Наша обзорная экскурсия подходит к концу, нам лишь осталось заглянуть в сердце нашего храма.

Ведущий 1. «Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою» (Бертольд Авербах). Кто же помогал вам все эти годы узнавать, любить, осваивать этот чудесный язык музыки? Самое время заглянуть за дверь с табличкой «Директор».

Ведущий 2. Взять на себя ответственность за огромный коллектив, ежегодно отслеживать репертуар, переживать за каждого ученика и преподавателя. Да, роль директора не так проста, как может показаться.

Ведущий 1. Встречайте руководителя и идейного вдохновителя нашего коллектива, директора школы.

Фанфары.

Выступление директора школы.

Ведущий 2. В нашем зале гости есть - всем гостям хвала и честь!

Слово им сейчас дадим и представить вам хотим.

Слово предоставляется….

Ведущий 1. Что ж, напутственные слова сказаны, а это значит, можно переходить к торжественному вручению аттестатов (свидетельств, дипломов). На сцену приглашаются наши выпускники!

Фонограмма ….

Выход выпускников. На сцене стоят заранее украшенные стулья, на которые присаживаются выпускники. Звучит фоновая музыка.

Ведущий 2. Аттестаты вручают: Директор школы…. и заместитель директора ….

Завуч.. Аттестат о среднем общем образовании вручается.

Пока выпускник подходит к директору, фоном звучит приятная характеристика о нем.

Ведущий 1. Ответное слово предоставляется нашим выпускникам.

Ведущий 2. А, поскольку душа выпускников сегодня буквально поет, то свои слова они не скажут, а споют.

Выпускники оставляют полученные аттестаты на стульях и исполняют свой номер: поют песню и возможно, на фоне песни танцуют.

Выпускники исполняют попурри

На мотив песни «Желаю» (Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети,

На музлитературу

Идем с тобою рядом.

И говорить не надо, как очень мы печальны,

Что наш преподаватель заболел.

Желаем, чтобы Вы были здоровы,

Чтоб зимой и летом

Сияло солнце прям

Над вашим кабинетом,

Чтоб зарплату дали,

И зачёты сдали,

И чтобы Ваши дети Вас радовали.

На мотив песни «Разговор со счастьем» из к-ф Иван Васильевич меняет профессию

Сколько разных ребят

Знают школы двери,

Всё теперь позади.

Верим и не верим.

Сколько лет, сколько зим

Мы сюда ходили,

Столько лет, долгих лет

С музыкой дружили.

Припев:

В жизнь большую открылась дверь.

Мы свободны стали теперь.

Не сдавать по гаммам зачёт!

И не ждать, что вдруг пронесёт!

Вас мы помнить будем всегда.

Вспоминая детства года.

Знайте, это было не зря.

Это стартом было!

На мотив песни «Хоть нету ни кола и ни двора» из м/ф «Бременские музыканты».

Одновременно вы добры и строги.

Таланта вам не надо занимать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

Хоть вы — простые люди, а не боги.

Спасибо говорим от всей души,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

Спокойны, терпеливы вы, как йоги.

И всем давно вам орден надо дать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

Выпускник. Директору особые слова

На выпускном своем сказать хотим,

За лучшие, счастливые года

За музыку мы вас благодарим.

Ведущий 1. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить наши ученики, и подарить свою ритмодекламацию

Музыка

Александр Ченин (Цикл стихов: - "Мысли об Искусстве")

«А музыка звучит…». Она всегда звучала

В Природе родилась, в Гармонии начало.

Гармония, - есть суть законов всей Вселенной.

У Господа Она, как Инструмент нетленный.

Гармония Любви, гармония Процессов,

А музыка и стих рождают чудо - песни.

С чего всё началось? Конечно, не случайно.

Гармония была, но это было тайной.

И древний человек, услышав птицы пенье

И шум прибоя, свист от дуновенья.

Он сам пытался тоже, осторожно.

Ему тогда всё было очень сложно.

Не всем давалось; - слух, талант был разный,

Но кто сумел, - тем жизнь была прекрасной.

Бывали битвы, - в плен друг друга брали.

И музыкантов тоже. Их не убивали.

И кто бы ни был, - вождь или работник,

Ребёнок, женщина и воин, и охотник.

Они с восторгом музыке внимали.

Как волшебство, как тайну принимали.

А время шло, - пласты тысячелетий.

И музыка растёт, как дерево и ветви.

Вот тетива от лука пригодилась; -

Струна возникла! В ней такая сила!

Она хранит все голоса людские.

Гитара, скрипка; - нам близки, родные.

Но было трудно. В памяти хранили.

В наследство музыку, как ценное дарили.

Как стало просто всё! С улыбкой вспоминаю

Тот старый патефон, - пластинки я меняю.

Записан звук! Теперь звучит повсюду.

Какое качество и как волнует душу!

Но не всегда; - лишь там, где благозвучье,

Где мысли глубина, Любовь в основе чувства.

Да, ноты терпят всё. Их не было вначале,

Пришла пора, и грамоту создали.

Одиннадцатый век, - впервые записали.

Не слыша музыку, но прочитав, поняли!

Какая простота! Читают все народы!

А композитор впишет чувства в эти ноты.

И сколько их! И сколько ещё будет!

Создали классику; - её не позабудут.

Немного грустно, - я-то не играю,

Не знаю нот, на кнопки нажимаю.

Я часть Природы, - мне не безразлично.

Гармония для всех, но принимаю лично.

Душа трепещет в радостном волнении

Или готова в бой, участвовать в сражении.

И беды, боли, думы усмиряет,

И видеть Красоту, и к Богу приближает.

Я попытаюсь словом передать,

Что смог Бетховен музыкой сказать.

И, как Вивальди, - «Летнюю грозу»,

Хотя бы часть того, что я пойму.

Ведущий 2. На этой трогательной ноте, хочется передать слово тем, кто терпеливо слушал дома этюды и сонатины, вникал в незнакомые термины и всегда приходил на помощь. Слово предоставляется родителям наших выпускников!

Фонограмма…

Трое родителей выходят на сцену

Родитель. Дорогие, уважаемые наши учителя! От лица всех родителей мы хотим выразить вам необычайную благодарность за всё, что вы сделали для наших детей. Сказать вам просто спасибо - это не сказать ничего. Доверяя вам своих детей, мы были уверены, что они попадают в надёжные руки. И мы не ошиблись.

Без вашей поддержки, без вашего внимания, без ваших усилий нам - родителям - не удалось бы достичь той главной цели, к которой мы все шли и продолжаем идти - каждый из нас хочет вырастить из своего ребёнка Человека с большой буквы Ч. Вы помогали и направляли наших детей, вы поддерживали нас, когда нам с ними что-то не удавалось.

Низкий вам поклон за ваш тяжёлый труд и от всей души искренние слова огромной благодарности от всех от родителей! Спасибо вам!

Родитель. Уже который раз, учитель,

Вы слышите в свой адрес речь,

Что надо меньше волноваться,

Что сердце следует беречь.

Что не пройдут болезни мимо

Когда устанет вдруг оно,

Что все на свете заменимо,

А сердце-то у вас – одно.

Но ваше сердце словно птица

Стремится к детям тут и там,

К запрятанным в грудные клетки

Таким же бьющимся сердцам!

Как быстро дети вырастают.

Окрепнув, всем ветрам назло,

Уйдут, навеки сохраняя

Ваше сердечное тепло!

(родители вручают цветы директору и заместителю)

Родитель. *** Вероника Тушнова

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

(родители вручают цветы преподавателям)

Ведущий 1. И закончить наше торжественное мероприятие, хочется ещё одним поздравлением от самых младших учеников.

Группа детей младшей музыкальной школы исполняет песню

Песня о музыке (из к-ф «Дюймовочка»)

Композитор (музыка)Евгений Крылатов

Автор слов (текста)Юрий Энтин

Представь себе, что мы вдвоем

Летим на облаке верхом.

Над нами неба синева,

Внизу зеленая трава.

И где-то за облаком где-то

Слышаться музыка эта.

Музыка, музыка

В ней будто солнечный свет.

Музыка, вечная музыка

Незримый божественный след.

Музыка, эта музыка

Вечная, светлая музыка.

Музыка ты душа моя.

Представь себе, что мы вдвоем

Летим как птицы и поем.

Мы видим радугу-дугу,

Цветы мы видим на лугу.

И где-то за облаком где-то

Слышаться музыка эта.

Музыка, музыка

В ней будто солнечный свет.

Музыка, вечная музыка

Незримый божественный след.

Музыка, эта музыка

Вечная, светлая музыка.

Музыка ты душа моя.

Ведущий 2. Выпускной догорает быстро,

Приближая прощальный час,

Вы возьмите на память искры,

Чтоб всегда согревали вас.

Вы возьмите на память звуки,

Что любимы вам и близки,

Что поддержат вас в час разлуки,

Если нет надёжной руки.

Вы возьмите на память песни,

Будут с вами они всегда,

Чтобы жизнь была интересней

И душа всегда молода!

Ведущий 1. До свидания гости и выпускники. Надеемся, что вы ещё увидимся, когда вы приведёте к на

м своих детей и внуков.

Публикации по теме:

Сценарий музыкальной сказки и осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мешок яблок» Цель праздника: развивать восприятие музыкального сюжета; способствовать эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Задачи: развивать.

Формирование основ музыкальной культуры в процессе преемственности с детской музыкальной школойФормирование основ музыкальной культуры в процессе преемственности с детской музыкальной школой Что такое преемственность? Это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет.

Готовимся к музыкальной школе. Консультация для родителей Дорогие родители, подходит к концу дошкольный период, ваш ребёнок уже в подготовительной группе, в сентябре он пойдёт в школу. Пора подобрать.

Сценарий праздника Пасхи в формате литературно-музыкальной композиции для детей старшего дошкольного возраста ПАСХАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОД ПЕСНЮ «Кружится над землей» дети заходят в зал.

Сценарий праздника к 8 Марта в начальной школе 8 марта-2018 Ведущий - Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем с праздником мы! Всем вам здоровья и счастья желаем В этот радостный.

Сценарий праздника в День знаний «Торжественное открытие Нулевого километра в ДОУ» Сценарий церемонии торжественного открытия «Нулевого километра» в МАДОУ «Дошкольная академия» Данное мероприятие проходило на уровне обще.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе Сценарий выпускного вечера. Подготовила преподаватель фольклора МКУ ДО «Доринская ДШИ» Волгоградской области, Урюпинского.

Стихи о детях для дипломов По окончании младшей группы коллега решила выдать каждому ребенку диплом с индивидуальной номинацией и стихами. Поскольку во всем великом.

Фотоотчет «Вручение грамот победителям конкурса «Цветы для мамы»Фотоотчет «Вручение грамот победителям конкурса «Цветы для мамы» - Развивать эстетические чувства, творческие способности, мелкую моторику. - Воспитывать любовь к самому близкому и родному.

Сценарий праздника «Вручение премии «Выпускник — 2018» Выпускной. Церемония вручения премий 2018. Трек 1. Фанфары. (Фанфары звучат все слова ведущих) Под фанфары заходят ведущие с микрофонами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Торжественное вручение дипломов в музыкальной школе»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 23:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Торжественное вручение дипломов в музыкальной школе»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД