Алла Федорец
Сценарий тематического вечера с родителями «Литературная гостиная» Сочиняем сказку сами…»
▼ Скачать + Заказать документы
Литературная гостиная Сочиняем сказку сами…
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического вечера с родителями "Литературная гостиная "Сочиняем сказку сами. " в рамках реализации годовой задачи "Развитие воображения у детей дошкольного возраста" (вторая младшая группа).
Задачи:-развивать воображение у детей младшего дошкольного возраста;
Публикация «Сценарий тематического вечера с родителями „Литературная гостиная“ Сочиняем сказку сами…“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Сочиняем сказку
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чтение, книги. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
-приучать детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
-приобщать детей к миру театрализованной игры, обогащать эмоции детей, упражнять в словообразовании;
-гармонизировать детско-родительские отношения;
-создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Ход тематического вечера:
Вступление.
Ведущий:
Добрый вечер уважаемые родители, добрый вечер наши замечательные детки. Вот уже по сложившейся в нашей группы традиции, мы с вами встречаемся, в нетрадиционной обстановке поиграть, поделиться нашими результатами, пообщаться.
Сюрпризный момент «Появление волшебного клубочка».Обращаем внимание на клубок, который лежит на полу, в нём записка:
«поиграй со мной сейчас, приз получишь в тот же час».
Предлагаем родителям и деткам поиграть с клубочком.
Ведущий:
Раз, два, три круг соедини.
Игра на сближение «Клубочек»:Дети и родители вместе с педагогами встают в круг. По команде ведущего передают клубок по кругу, при этом произносят доброе, вежливое слово разматывают клубок, ниточка остаётся в руках играющих. Когда клубочек вернётся к ведущему, тот заматывает его обратно со словами : вы знаете очень много добрых слов, надеемся, что они навсегда поселятся в нашей группе, думаю клубочек доволен.
Сюрпризный момент. Клубочек неожиданно укатывается из рук ведущего и приводит всех прямо к волшебному сундучку. В котором разрезанные картинки (герои сказки «Колобок» и новый герой «Бублик»).
Делимся на команды. Предлагаем взять по одной картинке каждому, рассмотреть их.
Предлагаем соединить части в целое.
Если команда готова, то она должна подать сигнал (сказать: мы готовы) Ведущий наблюдает и запоминает, кто первый справился.
Предлагаем показать, изобразить то, что у них получилось. По очереди команды показывают своих героев, остальные угадывают.
Подготовка к инсценировке сказки «Отважный Бублик».Ведущий:
Из какой сказки герои?
А разве в русской народной сказке «Колобок» есть такой герой- Бублик?
А в какой сказке есть герой Бублик?
Дети или педагог отвечают, что в нашей сказе, которую мы сочинили в группе.
Распределение ролей игра «Волшебная фасоль».
Педагог заранее подготавливает ёмкость с фасолью, в которой спрятаны фигурки героев из русских народных сказок. Дети поочередно подходят, опускают ручки в фасоль и вытаскивают одну из фигурок. Ребёнок, который вытащил фигуру героя из сказки «Отважный Бублик» играет эту роль.
Когда все роли распределены, а актёры готовы, предлагаем родителям посмотреть сказку «Отважный Бублик».
Ведущий:
Сказка начинается!
Инсценировка сказки «Отважный Бублик» детками группы Маргаритки.
Ведущий:
Замечательная сказка получилась у вас ребятки, нам очень понравилось!
Ведущий предлагает родителям прочитать сказки, которые они сочинили дома со своими детьми.
Ведущий:
Наши ребята старались, и хотят тоже посмотреть сказку.
Уважаемые родители предлагаем вам поиграть в сказку.
Распределение ролей между родителями. Игра «Волшебная фасоль» (см. выше).
Пока проходит процесс подготовки к сказке, ведущий зрителям загадывает загадки из цикла «Наши любимые сказки».
Ведущий:
Сказка начинается!
В конце вечера, проводится игра на сближение «Волшебная палочка»:играющие встают в круг, пока звучит музыка, ведущий идёт по кругу с волшебной палочкой и показывает на каждого в кругу. Когда музыка останавливается, ведущий тоже останавливается тем самым, выбирая одного из играющих, которому загадывает желание. Например, прочитать стихотворение, спеть песню и т. д.
Мы весело провели время, поиграли и получили от родителей массу положительных отзывов!
Уважаемые коллеги, спасибо, что заглянули на мою страничку! Мне будет очень приятно, если данный конспект Вы будете использовать в своей работе!