Александр Смирнов
Сценарий театрализованной программы «Волшебник ледяного города» для учащихся начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Новогоднее театрализованное представление по мотивам сказки «Изумрудный город»
«Волшебник ледяного города»
Место проведение (Большой зал)
Действующие лица:
• Элли (Снегурочка)
• Тотошка
• Страшила
• Дровосек
• Лев
• Дед Мороз
• Гингема
• Вороны, мигуны, маки, деревья, бабочки, летучие обезьяны, снеговики, снежинки.
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
ВЫКЛ. СВЕТ. Играет музыка, открывается занавес. Танец на сцене «С новым годом». Прошел танец. На экране появляется Сказочник: Здравствуйте мальчишки- пистолеты фишки, здравствуйте девчонки- феи все в юбчонках, здравствуйте родители- мудрые предводители, здравствуйте всем дорогие зрители. Я великий сказочник, который сейчас расскажет вам историю про девочку Элли и ее друзей, а еще про злых и добрых волшебников, про страшных летучих обезьян, но обо всем, об этом по порядку. ….
ВКЛ. СВЕТ на сцене. Декорация: (Дом Элли на колесах, Новогодняя елка, две рисованные елки по краям)
Экран: (В городе падает снег)
Действие: Девочка Элли играет со своей собакой Татошкой. Бросает ему снежок, Татошка лает, кувыркается)
Элли: Привет ребята. Меня зовут Элли, а это мой забавный песик Татошка. Татошка иди сюда. Ты хочешь познакомься с ребятами? (Татошка лает и махает головой. За елкой достает большую кость, спускается в зал)
Элли: Пока играет музыка, вы будете передавать косточку, как только музыка остановится, у кого оказалась косточка, тот встает и громко произносит свое имя. А остальные дети хором кричат привет (Имя).
Проходит игра-знакомство с залом.
(Татошка поднялся на сцену положил косточку за елку.)
Элли: Ребята скоро наступит Новый год. А вы его ждете? Как бы я хотела увидеть настоящего Дедушку Мороза. А еще я мечтаю быть его помощницой-Снегурочкой. Как жалко, что ты не умеешь разговаривать Татошка. Вот если бы мы оказались в волшебной стране, то я бы понимала язык всех птиц и зверей. А еще я бы Дедушку Мороза попросила стать его помощницей-Снегурочкой. Как все - таки жалко, что на свете не бывает чудес! Только в сказках. (Выкл. свет. Звучит зловещая музыка. Дым машина. Луч красного света на середине сцены. Появляется Гингема. Затем на экране молния.
Элли: Что происходит? Татошка, Татошка, кто это? (Татошка и Элли прячутся за елкой. Татошка лает, скулит,Элии его успакаивает)
Гингема: Как скучно жить! Змей и лягушек для зелья варить. Хочется, какое- нибудь зло совершить. (Принюхивается) Ап-чхи, ап-чхи. Где это я оказалась? Ап –чхи. Опять аллергия. Последний раз она у меня была сто пятьдесят лет назад. Неужели людишки рядом? (Выходят из за елки Элии и Татошка)
Генгема: Ну, здравствуй вредная девочка и облезлый пес.
Элли: Ни какая я не вредная и Татошка у меня самый верный пес. Вы прям как из сказки упали. Мы вас тетенька не боимся! Правда, ребята?
Генгема: Вы меня не боитесь? Я самый зловещий страх, который вам даже и не снился. Меня зовут великая Генгема- самая ужасная волшебница. И я действительно из сказки, потому что кто- то очень сильно захотел чудес. Это ты?
Элли: Моя мечта увидеть старого дедушку с бородой и в красной шубе! А не старую ворчливую женщину!
Гингема: Так, постойте, про мой возраст могу сказать, что принца на белом коне не жду, но к цокоту копыт