МААМ-картинки

Сценарий театрализованной программы на День матери по мотивам произведения «Мэри Поппинс»

Анастасия Заднеулица
Сценарий театрализованной программы на День матери по мотивам произведения «Мэри Поппинс»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного концерта на день матери.

Папа: (читает газету) – в образцовую семью требуется самая лучшая няня. С самым маленьким жалованием. обращаться по адресу Вешневая 17. Да все верно. Дорогая, теперь нам остается только ждать, когда у нашей калитки соберутся толпы нянь желающих работать за самое маленькое жалование.

Публикация «Сценарий театрализованной программы на День матери по мотивам произведения „Мэри Поппинс“» размещена в разделах

Мама: Если мы не можем позволить платить самое большое жалование, то лучше писать правду.

Папа: А пока у наших дверей если и собираются толпы людей, то только для того, чтобы посмотреть что на этот раз придумают наши дети. (читает газету) Ну вот, в Нижнем Какаду снова землетрясение!

Мама: (успокаивает мужа) Вот бы тебя так же волновало, что дети остались без няни.

Папа: Но я же перевел все наши сбережения в банк Какаду. Ох, если бы ты хоть что-то понимала в вопросах мировой экономики…

Мама: Мне хватает необходимости экономить дома. Да, вот посмотри принесли новую газету и телеграмма…

Папа: Ну, давай посмотрю

Мама: Дети, Соффи, Кейт идите завтракать

Софи: Ты вода

Кейт: Сейчас догоню

Соффи:Не догонишь. (звук разбитого стекла)

Кейт: Мама, мама я похожа на пожарного

Мама: Ты похожа на трубочиста. (обращается к мужу) Куда ты собрался дорогой?

Папа: Куда я могу собраться. Естественно на работу. Делать деньги.

Дети: папа, папа. Ты обещал нам рассказать из чего делаются деньги.

Папа: Да, лучше спросите вашу маму куда они исчезают.

Мама: (приводит в порядок детей) Боже мой, и это мои дети. А ну ка марш завтракать.

Кейт: Пап, а в газете пишут что-нибудь про летающую тарелку? Соседи говорят, что она…

Папа: На твоем месте, я бы лучше смотрел в свою тарелку, и пил молоко

Кейт: Но я не хочу пить молоко. И есть кашу тоже не хочу.

Соффи: Я тоже не хочу.

Мама: Соффи, ты же старшая, ну какой ты пример подаешь сестре.

Соффи: А я не хочу быть старшей, пусть Кейт хоть раз побудет старшей…

Папа: Соффи, милая, ты не права. Быть старшим не плохо. Хотя мне тоже иногда хочется стать маленьким мальчиков в коротеньких штанишках.

Кейт: А что ты правда, был маленьким мальчиком в коротеньких штанишках?

Папа: Да, в коротеньких штанишках. И у меня был летающий змей. И я каждый день запускал его на полянке. и у меня была самая замечательная няня Мис… мис… Ах, телеграмма, как я мог забыть

Мама: Приезжаю к вам в гости. Буду в 10 утра. Юфимия Эндрю… Погоди так же кажется звали твою няню.

Папа: (берется за голову) Да. Это она. И она совсем скоро будет здесь. (метается по комнате)

Мама: Дорогой, это не такая уж беда. Теперь эта милая старушка присмотрит за детьми.

Папа: Что! Милая старушка? Да по сравнению с ней Армагедон это просто детский утренник. Её имя не Юфимия, а Гарпия… Нет Фурия.

Мама: куда ты?

Папа: Скажи, что я уехал…в другой город, а лучше в другую страну…

Музыка появляется Мис Эндрю

Няня: Так, посмотрим, что тут у нас … Надеюсь вы знаете кто я.

Кейт: Знаем, вы Мисс Фурия.

Соффи: То есть мисс Гарпия.

Мама: Добро пожаловать, мисс Эндрю. Надеюсь поездка была приятной…

Няня: Крайне не приятной миссис Бэнкс. Впрочем как и ваши дети. Это что Кейт? А это я полагаю Соффи? А почему она в брюках. В мое время девочки не ходили в брюках.

Соффи: Да, но я.

Няня: Молчать…Крайне не воспитанные дети… ну ничего скоро мы это исправим.

Мама: Я надеюсь вам у нас понравится.

Няня: Ну даже не знаю… А это и есть ваш дом? Так это нужно убрать, это поменять. Дети, а ну ка взяли мои вещи и быстренько отнесли их в мою комнату.

все уходят со сцены. Блок номеров

Все семейство выстраивается в ширенгу

Няня: Доброе утро.

Все: Доброе утро, мисс Эндрю

Няня: И так, предупреждаю кто хоть один из пунктов не выполнил лишу обеда. Зарядку сделали?

Все: Да

Няня: Кровати заправили? Зубы почистили? Хорошо. Руки на проверку. Молодцы. (свистит в свисток) Вольно

Майкл выходит из строя получает по руке.

Няня: Я еще не сказала покинуть строй. (проходит к столу, свистит) Можете присесть за стол.

Мама берет в руки тарелку и отдает ее папе. свисток.

Няня: Сидеть. Команды к завтраку не было. Дорогие друзья, по итогам первых трех дней проведенных в вашем доме я вынуждена сказать, что это не дом, а сборище лентяев. В субботу вы Джордж опоздали к обеду. В чем дело?

Папа: у меня

Няня: Не слышу…

Папа: велосипед сломался у меня

Няня: У вас отвратительные манеры Джордж. А в пятницу вы, миссис Бэнкс заставили меня пить практически холодный кофе. В чем дело?

Мама: Но…

Няня: (свисток) Не удивительно, что у подобных родителей дети растут избалованными и ленивыми. Ну ничего, я сделаю из вас людей. Вот теперь можете приступить к завтраку. (пара секунд и звучит свисток) Завтрак окончен. Дорогие друзья, вы не находите, что обстановка в доме слишком угрюмая. Я считаю, что нужно переклеить обои. Да, решено. Миссис Бэнкс в обойном магазине я заказала прекрасные обои в цветочек. Думаю, они оживят ваш интерьер.

Мама: Хорошо мисс Эндрю, я непременно схожу за ними.

Няня: Поторопитесь милая. Джордж, ух сорванец, уже видимо отправился на работу. Так, ну а вы мои дорогие ребята, настало время воздушных и солнечных ванн. Отправляйтесь на прогулку.

Кейт: Но ведь сегодня обещали дождь.

Соффи: И за окном сейчас ужасный ветер.

Няня: Я сказала на прогулку, шагом марш. Раз, два, раз, два. Ох, совсем утомили. Какие не послушные пошли дети.

Блок номеров

Джейн и Майкл гуляют

Соффи: Слушай, а может нам и вовсе сбежать из дома. Вот тогда родители поймут как нам не сладко.

Кейт: Соффи, так нельзя мама будет переживать.

звук грозы

Соффи: Ну вот, еще и дождь пошел.

Кейт: Не переживай, я взяла зонтик.

на горизонте появляется Мэри

Кейт: Соффи, что происходит?

Соффи: Не знаю Кейт, кажется приближается ураган. Смотри. Что это там. Кто-то летит по воздуху.

Кейт: Это наверное летающая тарелка. Я же говорила…

Мэри : Здравствуй, Кейт. Здравствуй, Соффи

Соффи: Мы видели как вы летели… Это же были вы?

Кейт: И откуда вы знаете как нас зовут?

Мэри : Как не культурно не поприветствовав леди, вот так вот с ходу задавать такие странные вопросы.

Дети: Здравствуйте…

Мэри : Совсем другое дело. Разрешите представиться, Мэри Поппинс ваша новая няня.

Кейт: Няня?

Соффи: Кейт, это все звезда и наше желание оно сбылось.

Кейт: Но кто вы? И откуда? Ничего не понимаю.

Мэри : Сейчас вы все поймете. песня

Соффи: Мэри Поппинс, а наши родители уже в курсе, что вы наша няня? Потому что Мисс Эндрю…

Мэри : Мисс Эндрю я беру на себя. А сейчас, вас, кажется, отправляли гулять. Вот и пойдем те погуляем.

Блок номеров

Мама: Ну где же они могут быть.

Папа: Мисс Эндрю, как вы могли их отправить гулять одних, да еще и в такую погоду.

Няня: Тихо. У Мисс Эндрю всегда все под контролем. Сейчас мы все успокоимся. сделаем глубокий вдох. Теперь глубокий выдох. И вдох… Не останавливаемся.

входят Мэри и дети

Няня: Ну вот видите. Вот эти сорванцы и пришли. А это еще что за персона.

Кейт: Это наша новая няня.

Няня: У мальчика неё кажется простуда. Очевидно, она промокла под дождем и у неё жар. Девочка не понимает, что говорит.

Соффи: Все она понимает и это действительно наша новая няня – Мэри Поппинс.

Няня: (Свистит.) Что за вздор!. А ну ка все на построение и шагом марш в дом. А вы, подозрительная особа, уходите прочь.

Мэри : Подозрительная особа. Вот что, многоуважаемая мисс Эндрю…

Няня: Миссис… Миссис Эндрю.

Мэри : Знаете миссис Эндрю вам не рады в этом доме. И будет лучше, если удалитесь вы. Извините мистер и миссис Бэнкс, но эта миссис Эндрю мне порядком надоела.

Папа: Браво. Не знаю, как нам вас благодарить.

Мама: эта мисс Эндрю мы уже и не знали куда от нее деться.

Мэри : Не стоит благодарности. А теперь, если вы не против, мы с Кейт и Соффи пойдем немного передохнуть. День выдался насыщенным.

Папа: Конечно конечно же Мэри

Мама: Не смеем вас задерживать.

Блок номеров

Звучит громкая музыка. Мэри Поппинс с подносом – 2 стакана молока.

М. П. : Мисис Бэнкс, остановите вашу бубниловку, если это вас не затруднит. Я лично предпочитаю живую музыку.

Соффи: Как это «живую»?

М. П. : все в свое время. Именно живая музыка доставляет мне истинное удовольствие, как надеюсь и вам. И прошу запомнить: Мэри Поппинс никакой просьбы не повторяет дважды (садится на пол)

Заставка танец с игрушками

М. П. : А теперь … спать!

Кейт: Мэри Поппинс, а ведь, правда, вы от нас никогда не уйдете?

Соффи: Вы от нас не уйдете?

Кейт: Мы только хотим сказать, мы уверены, что вы долго-долго будете с нами.

М. П. : Хм! … Останусь. Останусь, пока ветер не переменится (

Блок номеров

Дети: Мэри Поппинс, как здорово, что вы не ушли.

Соффи: А мы думали, что вы нам приснились!

Кейт: Интересно, случилось бы все это, если бы вас с нами не было?

М. П. А мне интересно, когда ты перестанешь интересоваться тем, что тебе не полагается.

Соффи: Интересно, поверили бы нам папа и мама, если бы мы им все рассказали?

М. П. : Что это все?

Соффи: Ну, всё : про ожившие игрушки, про ваше появление.

Кейт: (вздыхая) Только они не поверят. И ничего не узнают.

М. П. : Когда-то они тоже все знали.

Дети: Как!

Соффи: Вы хотите сказать, что они знали все? И что игрушки живые, и что можно летать, и даже о чем говорят животные.

М. П. : И что живые, и что летать, и язык зверей и птиц. Именно так, когда-то…

Кейт: Ну, почему они это все забыли?

М. П. : Потому что они стали старше.

Кейт: Вот так-так.

М. П. : Тем не менее, это так!

Дети: Но вы тоже взрослая, а все понимаете и ничего не забыли.

М. П. : Я? Я не такая как все. Я редкое исключение. Я вне конкуренции, я – леди Совершенство. Так ладно, быстренько готовьтесь вас ждет сюрприз.

Блок номеров

На сцене появляются игрушки и двое маленьких ребят

Мама: Посмотри, просто вылитая я. такие же чудные локоны.

Папа: А я узнаю это чернильное пятно. Мне за него тогда так влетело.

Мама: Дом и двое хорошеньких ребятишек. Всё произошло так, как мы и хотели.

Маленькая девочка: Ты счастлива?

Мама: Я никогда не думала об этом… А знаете. Я счастлива! Я очень, счастлива. и клянусь мне большего не надо.

Папа: Ну а я потратил все свои деньги.

Маленький мальчик: Но остался дом, сад и руки, в конце концов. Разве с этим нельзя жить?

Папа: Но мне нужны деньги, чтобы делать деньги. Я финансист, это моё орудие труда. Что я буду вкладывать если у меня не будет денег?

Маленький мальчик: А может, вообще лучше ничего не вкладывать. Тебе хоть раз повезло? Может тебе только кажется, что ты финансист.

Папа: А кто же я тогда?

Ветер

Кейт: Ой, что же это?

Соффи: Кажется ветер переменился. Это значит…

Кейт: Это значит, что Мэри уходит. Ну скажите, что вы пошутили, когда сказали, что уйдете от нас.

Соффи: Вы вправду уходите?

М. П. : Все хорошее когда-нибудь кончается, особенно сны. Но вы будете очень счастливы. Я вам это обещаю. Запомните дети, ни одна няня не заменит вам ваших родителей. Ни одна няня не будет любить вас так как ваши родители.

Звучит музыка «Кружит Земля как в детстве карусель…»

Все герои выходят с шариками

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и исчезает

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Фотоотчёт утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» В старших группах нашего детского сада «Золотая рыбка» утренники, посвящённые.

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла Осень на пороге-начало трудовой деятельности для педагогов. Вот и моя Мэри Поппинс спешит к малышам. Что надо для работы воспитателю?Позитивный.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Сценарий утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» Вход с песней «Веснянка»,хоровод, по окончании садятся на стулья. 1. Первым.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной программы на День матери по мотивам произведения «Мэри Поппинс»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 21:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной программы на День матери по мотивам произведения «Мэри Поппинс»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Заднеулица в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД