Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет

Елена Бобрышева
Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет
▼ Скачать
+ Заказать документы

Действующие лица:

Дети: котята

Взрослые: мама Кошка, кот Леопольд

Звучит музыка «Песня кошек». Занавес раскрывается. За занавесом внутренний интерьер комнаты: стол, стулья, диван, пуфики, мягкие коврики и т. п. На стене изображено окно. По обе стороны от окна расположены часы, зеркало, портреты котят и т. п.

Чуть в стороне от "комнаты" находится "кухня" - столик с различной кухонной утварью.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Ох, уж эти котята“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Входит кошка, за ней идут котята. Котята «показывают» себя: поглаживают лапки, кружатся и т. д. Затем рассаживаются в пределах комнаты, сложив лапки "под щёчку" и изображая сон.

Кошка: Это наш уютный дом –

Мы здесь с котятами живём.

Сейчас котята сладко спят.

Все смирные и не шалят…

Однако… солнышко взошло!

И день настал давным-давно.

Мяу! Детки, просыпайтесь!

Просыпайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку

На весёлую зарядку!

Под фонограмму песни «Весёлая зарядка» (2 первых куплета с припевом)

дети выполняют упражнения в соответствии с текстом:

1. Эй, лежебоки, а ну-ка вставайте

На зарядку выбегайте. Котята встают, потягиваются

Хорошенько потянулись,

Наконец-то вы проснулись.

Начинаем – все готовы?

Отвечаем - все готовы!

Начинаем – все здоровы?

Я не слышу – все здоровы!

Становитесь по порядку

На весёлую зарядку.

Приготовились, начнём

И все вместе подпоё м:

Солнышко лучистое любит скакать, Дети делают небольшие

С облачка на облачко перелетать. подскоки

Раз-два, три-четыре, руки вверх – к плечам

Раз-два, три-четыре,

Раз-два, три-четыре, пять (2 раза)

Все разрабатываем руки – «моталочка»

Нету места больше скуке!

Все разрабатываем плечи, плечи вверх - вниз

Чтоб в походах было легче.

Все разрабатываем ноги, ходьба на месте

Чтоб не уставать с дороги

Все разрабатываем шею, наклоны головой из стороны в сторону

Чтобы пелось веселее.

Солнышко лучистое любит скакать,

С облачка на облачко перелетать.

Раз-два, три-четыре,

Раз-два, три-четыре,

Раз-два, три-четыре, пять (2 раза)

Кошка: Всё теперь у вас в порядке?

Котята (хором) : Да!

Кошка: Молодцы – конец зарядке!

После зарядки котята рассаживаются в комнате.

Кошка: Солнышко уж высоко –

Завтракать пора давно!

Котёнок (обращаясь к Кошке) :

Все котята есть хотят.

Дай нам каши с молоком.

Полакаем языком,

Потому что кошки,

Не едят из ложки.

Кошка: Кашу я сейчас сварю,

Всех вас кашей накормлю.

Котёнок (забегает на территорию "кухни", заглядывает в кастрюли)

Нет в кастрюле молока

Нету масла, нет пшена…

Кошка: Что же делать?

Как же быть?

Чем котят мне накормить?

Котё нок: Мама! Надо позвонить,

Поварят к нам пригласить!

Кошка берёт трубку телефона

Кошка: Алло! Пришлите поварят.

Мои котята есть хотят.

(Обращаясь к котятам)

Пока к нам поварята едут

Устроить можем мы беседу.

Котята располагаются около кошки

Кошка: Милые мои котятки,

Знаете ли вы загадки?

Котё нок: Этот зверь почти что тигр,

Знает много разных игр.

Только ростом он не вышел,

Потому и ловит мышек. Кто это?

Все котята : Это кот!

Котё нок: Ходит он по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топы-топ по лавочке,

Цап-царап за лапочки. Кто это?

Все котята : Это кот!

Мимо кошки проходит кошечка, обмахиваясь веером. Кошка останавливает её и спрашивает:

Кошка: Где ты была сегодня, Киска?

Кошечка: У королевы у английской.

Кошка: Что ты видала при дворе?

Кошечка: Видала… Мышку на ковре…

Кошка: Как это мило – при дворе видала мышку на ковре!

Кошка (обращаясь к одному из котят) :

А ты, котёнок, как живёшь?

И что ты песен не поёшь?

Котё нок: Ах, очень трудно с вами жить.

Мне хвостик негде положить.

Все ходите, зеваете,

На хвостик наступаете!

Кошка: Мяу-мяу. Кто теперь

Кто теперь к нам царапается в дверь?

Котё нок: Это я – котёнок Мурка.

Мурка – серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

Наработалась, устала.

Кошка (обращаясь к котёнку) :

А ты, Василий, где ты был?

Котё нок: И я мышей ловить ходил…

Кошка: Почему же ты в сметане?

Котё нок: Потому что был в чулане…

Кошка: Долго ль был там?

Котё нок: Полчаса…

Кошка: Ну, и что там?

Котё нок: Колбаса…

Кошка: А откуда же сметана?

Отвечай-ка без обмана,

Расскажи нам поскорей,

Как ты там ловил мышей?

Котё нок: Там сидел я возле кваса…

Нюхал жареное мясо,

Только глянул на творог –

Вижу – мышка на порог!

Я за мышкой по чулану,

И наткнулся на сметану,

Зацепился за мешок,

Опрокинулся горшок,

На меня упало сало…

Кошка: Где же мышка?

Котё нок: Убежала…

Раздаётся стук в дверь, входят котята-поварята

Котята-поварята (по очереди) :

- Мы котята-поварята

Мы на помощь к вам пришли.

- И полезные продукты

Мы с собою принесли.

- Испечём мы вам пирог

- С вкусною начинкой.

- Сверху мы его украсим

Сладкой апельсинкой.

Котёнок (обращась к поварятам) :

Можно, помогать вам станем?

Котята-поварята (хором) : А как?

Котё нок: Будем ложками стучать,

Сливки, масло и сметану

Потихонечку лизать!

Кошка: Что придумали котята! Не мешайте поварятам.

Поварята уходят

Кошка: Сейчас, котята, к вам придёт

Учитель ваш – Кот Леопольд.

Звучит музыка из м/ф «Кот Леопольд». Входит Кот Леопольд.

Леопольд: Здравствуйте, котята!

Все котята (хором) : Здравствуйте, учитель!

Леопольд: Вы сегодня умывались?

Все: Да!

Леопольд: Вы зарядкой занимались?

Все: Да!

Леопольд: Не галдите, как сороки.

Начинаются уроки!

Друзья, есть песенка для вас.

Её разучим мы сейчас.

Запоминайте слова:

Мяу, мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу, мяу.

Котята повторяют слова песни

Леопольд: Молодцы! А сейчас перемена. Поиграем в «Кошки-мышки».

Ты, котёнок, будешь мышкой…

Дети становятся в круг для игры

Мягко кошка, посмотри,

Выпускает коготки.

И легонько их сжимает:

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа.

Только мышка не зевай,

Вмиг от кошки убегай!

Игра повторяется 2-3 раза

Леопольд: Перемена закончена. Следующий урок – урок танцев.

Мы станцуем менуэт.

Котята : Нет!

Леопольд: Тогда покажем мы балет.

Котята : Нет!

Леопольд: Чего же вы хотите, детвора?

Котята : Любимый танец «Разноцветная игра»!

Все дети исполняют танец под песню «Разноцветная игра»

(слова Л. Рубальской, муз. Б. Савельевой)

Появляются котята – поварята и мама Кошка, которая несёт пирог

Котята-поварята : Пирог готов! Пирог готов!

Мы пирог вам испекли -

Мы старались, как могли.

По кусочку всем дадим,

Всех друзей мы угостим.

Кошка (обращаясь к зрителям) :

Приходите к нам к обеду

В гости в следующую среду.

А сегодня – до свиданья.

Всем помашем на прощанье!

Дети машут зрителям и уходят под музыку.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Тема: Новогодняя театрализованная постановка.

Сценарий театрализованной постановки «Как зайка ходил весну встречать» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ «КАК ЗАЙКА ХОДИЛ ВЕСНУ ВСТРЕЧАТЬ» (по одноименному произведению Виктории Голобородовой) Участники:.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказкиСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Мышонок Пик» Цель: расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. • Углубить.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад» Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми (Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка,.

Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?» Автор разработки: Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка» МКДОУ № 153 г. Киров Театр на фланелеграфе для детей.

Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 марта 2018 в 22:16
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бобрышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД