Приложение МААМ

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы» с использованием театра на ложках

Анастасия Богданова
Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы» с использованием театра на ложках
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы».

(театр на ложках).

Цели и задачи:

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

• обогащать и активизировать словарь;

• развивать диалогическую и монологическую речь;

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы „Путешествие лисы“ с использованием театра на ложках» размещена в разделах

• воспитывать гуманные чувства у детей.

Действующие лица: Ведущий, лиса, волк, медведь, кот, крот.

Атрибуты: театральная ширма, деревянные, кухонные лопатки на которые наклеены яркие картинки животных (лиса, волк, медведь, кот, крот).

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я Вас сегодня приглашаю погулять в настоящий лес! А вы были в лесу? В лесу живут разные дикие животные. Попробуйте угадать о ком сейчас пойдет речь:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

Дети - зрители. Лиса!

Ведущий. Угадали! Какие вы умные, ребята! А хотите узнать, с кем она дружит?

А вот и ее самый любимый дружок – Волчок – серый бочок.

Из за ширмы появляются Волк и лиса!

Ведущий. Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису.

Волк. Лисавета, здравствуй!

Лиса. Как дела, зубастый?

Волк. Ничего идут дела.

Голова еще цела.

Лиса. Где ты был?

Волк. На рынке.

Лиса. Что купил?

Волк. Свининки.

Лиса. Сколько взяли?

Волк. Шерсти клок,

Ободрали

Правый бок,

Хвост отгрызли в драке!

Лиса. Кто отгрыз?

Волк. Собаки!

Лиса. Сыт ли, милый куманек?

Волк. Еле ноги уволок!

Ведущий. Дальше идет лисичка – сестричка. А вот и еще один ее дружок – толстый, неуклюжий, конечно же это медведь.

Из за ширмы появляются Медведь и лиса!

Лиса. Ты куда идешь, медведь?

Медведь. В город елку присмотреть.

Лиса. А зачем тебе она?

Медведь. Новый год встречать пора.

Лиса. Где поставишь ты ее?

Медведь. В дом возьму к себе, в жилье.

Лиса. Что ж не вырубил в лесу?

Медведь. Жалко, лучше принесу.

Ведущий. И правда. Пройдет совсем не много времени и наступит Новый год! А наша лисичка отправилась дальше! Под кустиком сидит ее знакомый кот!

Из за ширмы появляются Кот и лиса!

Лиса. Почему ты черен, кот?

Кот. Лазил ночью в дымоход.

Лиса. Почему сейчас ты бел?

Кот. Из горшка сметану съел.

Лиса. Почему ты серым стал?

Кот. Меня пес в пыли валял.

Лиса. Так какого же ты цвета?

Кот. Я и сам не знаю это.

Ведущий. Конечно, кот маленький воришка – плутишка. А друзей у нашей лисички много! Отправилась лисичка дальше.

Смотрит, чья то нора! А вы не знаете чья? И вы не знаете? (появляется крот).

Из за ширмы появляются Крот и лиса!

Лиса. Славный домик,

Милый Крот,

Только больно

Узкий вход!

Крот. Вход, Лисичка,

В самый раз:

Он не впустит

В домик вас!

Ведущий. Посмотрите как много у Лисички друзей! И кот и крот и волк и даже медведь, а с кем еще дружит лиса мы сейчас узнаем, когда встанем в хоровод!

Хороводная игра «Тень-тень-потетень». Включается фонограмма Песня «Плетень» (Тень-тень-потетень выше города плетень)

Музыка В. Калинникова. Слова народные.

Ведущий. Вот и закончилось интересное путешествие нашей лисички! Ей пора возвращаться в свой лес, а нам пора возвращаться в группу! До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Фотоотчет об оформлении детьми подготовительной группы персонажей настольного театра Лисы и ВолкаФотоотчет об оформлении детьми подготовительной группы персонажей настольного театра Лисы и Волка В ходе конструктивной деятельности способом оригами дети изготовили из цветной бумаги фигурки сказочных персонажей настольного театра.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника   «Проделки Лисы Алисы и Кота Базилио на новогоднем празднике» для средней группы ДОУ Действующие лица (взрослые): 1. Ведущая 2. Снегурочка 3. Лиса Алиса 4. Кот Базилио 5. Дед Мороз Ход праздника:Дети под музыку входят в зал.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы» с использованием театра на ложках
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 22:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы» с использованием театра на ложках» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Богданова (УИ 1727803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД