Лучший педагог года

Сценарий театрализованной деятельности «Цикл сказок на новый лад: Теремок»

Валентина Заруба
Сценарий театрализованной деятельности «Цикл сказок на новый лад: Теремок»

СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД

Ознакомление детей с правами ребенка, с законом Краснодарского края "О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений"

Действующие лица (дети):

Три гнома, сорока, мышонок, огонь, лягушка, ежик, заяц, лиса, медведь,

медвежонок, бельчонок, зайчонок, ежонок, волк.

Оборудование:

Костюмы гнома, сороки, мышонка, огня, лягушки, ежика, зайца, лисы,

медведя (форма полицейского, медвежонка, бельчонка, зайчонка, ежонка,

волка.

Декорации:

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности „Цикл сказок на новый лад: Теремок“» размещена в разделах

Теремок, забор и ворота, топор, дрова, лавочка, «огород», надпись — лесная

школа, два стола, четыре стула, карточки с обозначением 01,02,03,04,

декорация леса.

Сценарий:

Входят гномы.

1 гном:

Очень рады новой встрече

Гномы шлют всем вам привет,

В этот теплый‚ чудный вечер

Мы откроем вам секрет.

2 гном:

Побываем в новой сказке,

В той‚ где вырос «ТЕРЕМОК»,

И узнаем, кто же все же

Жить в тот теремок придет.

Говорят волшебные слова:

«ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК - КРУТИСЬ

И В НОВОЙ СКАЗКЕ ОКАЖИСЬ».

3 гном:

Стоит в поле теремок,

И широк он‚ и высок,

Трехэтажный особняк,

Кто построил - не понять.

1 гном:

Стали звери выяснять,

Обошли его раз пять,

На дверях висит замок,

И никто в нем не живет.

Оказался он пустой,

Кто же жить в него придет?

2 гном:

И решили — будет дом!

Для всех нуждающихся в нем,

Для тех, кто дом свой потерял,

Кто в лес без спроса убежал.

Для тех‚ случилась с кем беда,

Все могут жить прийти сода.

3 гном:

Ранним утром - тишина,

Лес проснулся ото сна,

Умывается росой

И сверкает чистотой.

Вдруг откуда не возьмись

Крик сороки, дикий крик :

Сорока:

Кто-то плачет под кустом!

Потерял‚ наверно‚ дом!

(раздается звук «пи-пи-пи», появляется мышонок)

Мышонок:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в таком красивом живет?

Сорока:

Никого нет‚ заходи!

И дверь тихонечко запри.

Не забудь‚ что ты в лесу,

А я няньку поищу.

Не должны одни быть дети

Ни в лесу, нигде на свете! (улетает)

(мышонок заходит в дом)

Мышонок:

Я немного испугался,

Что совсем один остался.

Еще в таком огромном доме

И рядом нет друзей‚ знакомых.

Но я не буду огорчаться

Раз я совсем один остался.

Ведь я умен - не по годам.

Ведь дома все оберегали

И делать «подвиг» не давали:

Ни с крыши спрыгнуть,

Ни с обрыва,

Ни ездить на автомобиле,

На самокате по дороге

Сказав: «Переломаешь ноги»

А я хочу всё делать сам

Не слушать тёть, и пап‚ и мам.

Зажгу огонь‚ поставлю кашу!

Вот только спичек нету даже…

Но я на полке поищу

Их обязательно найду!

(находит и радуется)

Мышонок:

Вот спички‚ газ‚ и 1,2,3,

Мой огонёчек — загори!

(включает газ и сильно вспыхивает огонь)

ТАНЕЦ «ОГНЯ»

Огонь:

Ну‚ наконец — то, вырвался я.

Яркий‚ огромный‚ не трогай меня!

Я обожгу‚ я сожгу‚ я — герой!

Бойся меня! Да! Я вот такой!

(мышонок пятится)

Мышонок:

Помогите! Помогите!

ОЙ! Огонь! Скорей тушите!

(вбегает лягушка. Набирает полные щёки воды и тушит)

Лягушка:

КВА! КВА! КВА!

Детям спички брать нельзя!

Ты же мог весь дом спалить.

Негде было бы и жить.

(мышонок плачет)

Лягушка:

Кто-кто с тобой в теремочке живёт?

Кто- кто в таком красивом живёт?

Мышонок:

Я один‚ живи со мной.

Мы подружимся с тобой

Лягушка:

Хорошо, садись к столу,

Я пойду муки найду

И пирог тебе с капустой

Очень вкусный испеку.

1 гном:

Вот мышонок и лягушка

В теремочке живут дружно

На весь лес разнёсся запах

Пирогов квакушки нашей.

Только вдруг раздался стук

Лягушка с мышкой не поймут

Лягушка:

Кто же это к нам стучится

Может кто-то заблудился?

Ёжик:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в таком красивом живёт?

Мышонок:

Я мышонок.

Лягушка:

Я лягушка‚ гостем будь, поешь ватрушки.

Ёжик:

ох! Спасибо за ватрушку,

Можно с вами жить‚ лягушка?

Я люблю колоть дрова,

Починю забор сперва‚

Говорят в лесу лисица

Дружбой с волком так гордится

Затевают что-то оба

На чеку быть нужно тоже

(ёжик заходит)

2 гном:

Ежик стал колоть дрова.

Взял топор, пенёк сперва

Как взмахнул, пенёк весь в щепки

Ай-да ёжик‚ какой крепкий!

З гном:

Только ёж ушёл пить чай

Топор мышонок увидал

Замахнулся. И по лавке,

А угодил себе по лапке

1 гном:

И опять беда с мышонком

Непослушным, очень бойким

Надо вызывать врача:

«Заинька — скачи сюда» (по телефону)

Заяц:

Тук —тук — тук в теремок

К вам помощь идёт.

Ёжик:

Заходи к нам в теремок

Там мышонок помощь ждёт,

Заяц:

Лист капустный приложу

И лапку я перевяжу.

Но на будущее - знай

С топором ты не играй!

Топор детишкам брать нельзя:

Опасный инструмент‚ друзья!

Лягушка:

Оставайся, зайчик с нами

Мы накормим пирогами.

2 гном:

В теремке живут все дружно

Каждый занят делом нужным:

Ёжик дом сторожит

За хозяйством следит.

А лягушка всё у печки:

Пироги, да каша с гречкой.

Зайчик занят огородом:

Ведь капусты надо много,

И в морковке — витамины

И в редиске‚ тыкве, дыне.

Лишь мышонок на диване!

3 гном:

А сорока всё летает

Няньку в гости приглашает

Ищет мышкину родню

Вдруг видит лисоньку — лису.

Лиса:

Какие новости в лесу?

Не попал ли кто в беду?

Сорока:

Там, где новый теремок

И на двери висел замок

Заблудившийся мышонок

В теремке один живёт.

Некому и накормить,

Некому и уложить,

Плачет маленький и плачет.

Что с мышонком делать дальше?

Лиса:

Я мышонку буду няней

Заодно и буду мамой.

Лучше няни не найти

Как мне к теремку пройти?

Сорока:

За опушкой, за леском

Стоит красивый большой дом.

Лиса:

Сорока‚ не переживай,

Лети домой и отдыхай.

Я за мышонком присмотрю,

И накормлю и напою

(сорока улетает‚ а лиса звонит по телефону волку)

Лиса:

Здравствуй‚ милый куманёк,

Переезжаем в теремок.

Мышонок там совсем один

Давай скорей его съедим!

(лиса и волк бегут к теремку)

НАДПИСЬ «ЛЕСНАЯ ШКОЛА»

(Идёт урок. Сидят бельчонок медвежонок, зайчонок, ежонок)

Учитель (медведь в форме полицейского):

Надо всем законы знать

И законы выполнять.

И запомните, друзья,

Без родителей нельзя:

Детям по лесу ходить,

Одним из дома выходить,

Нельзя с чужими говорить,

Поманят — с ними не ходить.

В десять часов в кроватке спать,

А не по улице гулять.

Нельзя ребятам спички брать.

Нельзя самим и газ включать.

А если взрослых не послушать -

Пожар случится только так.

Если помощь вдруг нужна.

Вызывай, звони всегда.

При пожаре 01

А полиция 02

Если скорая нужна, набирай 03 всегда.

Проблемы с газом – 04.

Проводим с вами викторину:

1. Если в двери позвонили,

А взрослых дома нет?

Бельчонок:

Двери, значит, не открою.

Вот и весь секрет!

Медведь:

А если угостят конфеткой

И пригласят вас поиграть?

Медвежонок:

Я не возьму у них конфетку

На помощь буду звать.

Медведь:

А если‚ сидя дома‚ вы захотите есть,

Зажжёте газ и супчик

Решите подогреть?

Зайчонок:

Я газ включать не буду,

Возьму, что на столе:

Яблоко, морковку,

И лучше, и вкусней.

Медведь:

А если заискрилась

Розетка и - пожар?

Ежонок:

Я вызову пожарных,

01 набрав.

Медведь:

Ну, что же‚ вы мне дали

Все правильный ответ.

Закончились уроки

Домой спешите все.

(звери уходят)

Сорока:

Михаил Иваныч, какой Вы молодец,

Что учите детишек

Даёте им совет.

А в «ТЕРЕМКЕ» мышонок

Совсем — совсем один

Кто знает, что случится

В «ТЕРЕМОЧКЕ» с ним?

Медведь:

Спасайте мышонка, скорее в «ТЕРЕМОК»!

Один совсем он дома‚ ой, беда идёт! (убегают)

(На сцене теремок, возле него волк и лиса)

Лиса:

Тук-тук-тук, откройте двери

В дом скорей пустите нас.

Где наш маленький мышонок?

Заберём тебя сейчас!

Ты совсем один, бедняжка,

Выходи быстрее к нам.

Ты узнал? — мы папа с мамой

Я тебе конфетку дам.

Ёжик:

Не обманывай, лиса,

С волком уходи в леса!

Здесь мышонок не один

Мы мышонка защитим!

Волк:

А ну двери открывай,

Мышонка быстро отдавай!

А то двери разобьём

И разломаем весь ваш дом! (стучат)

Лягушка:

Если сунешься ногой

Получишь ты сковородой

1 гном:

К «ТЕРЕМОЧКУ» все спешат

Мышонку все помочь хотят!

Сорока на весь лес кричит:

«Нашла родителей твоих».

2 гном:

Ведёт отца, ведёт и мать,

Спешат мышоночка обнять.

3 гном:

В это время в «ТЕРЕМКЕ»

Страсти накаляются

И в ворота волк с лисой

Вместе упираются

Волк и лиса:

Раз — два— открывай

Три — четыре — напирай

Ёжик:

Уходите вы отсюда

А не то вам будет худо!

Заяц:

Позвонили мы в 02

Спешит полиция сюда.

(Лиса и волк пятятся. Подбегает медведь)

Медведь:

Кто здесь вторгается в жилье?

Кто нарушает ваш покой?

Сорока:

Я вам сейчас всё объясню,

Мышонка родителей вам покажу,

Он заблудился и их потерял

И очень долго в лесу обитал.

Но мы мышонку помогли,

Его родителей нашли,

Лишь волк и лиса хотят навредить

Мышонка схватить и в лесу погубить.

Медведь:

Не бывать такому никогда

И чтоб не случилась большая беда

Преступников надо арестовать

В участок, немедля, их надо забрать.

(медведь уводит волка и лису)

1 гном:

И вот, наконец-то, праздник у нас,

С папой и мамой мышонок сейчас,

2 гном:

Лягушка и ёжик, зайчишка — друзья,

Остались все жить в «ТЕРЕМКЕ», как семья.

3 гном:

Они подружились.

Мышонка всегда

Ждут в гости с семьёю

Зверюшки — друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возраста В нашем детском саду проходила неделя безопасности. С детьми проводились беседы, дидактические игры. Так же просматривали мультфильмы из.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Костюмы и маски своими руками к сказке «Теремок» для театрализованной деятельностиКостюмы и маски своими руками к сказке «Теремок» для театрализованной деятельности Мастер-класс «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В течении года в группе мы стараемся.

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад Сценарий сказки «Теремок» на новый лад. Муз. рук. : Чистякова Н. О. В зале стоит теремок, звучит музыка, выходит сказочница. Сказочница: Раскрывайте.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности «Цикл сказок на новый лад: Теремок»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 13:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности «Цикл сказок на новый лад: Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Заруба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД