Получи документы

Сценарий театрализованного представления «Пробуй, создавай — науку изучай!» для дошкольников 6–7 лет

Ирина Сулейманова
Сценарий театрализованного представления «Пробуй, создавай — науку изучай!» для дошкольников 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления «Пробуй, создавай - науку изучай для дошкольников 6–7 лет.

Автор сценария : музыкальный руководитель МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону Сулеймановой И. В.

Цель: воспитывать у детей любознательность, целеустремленность, желание учиться. познавать и экспериментировать. Развивать умение работать в команде.

Задачи:

Создать условия для сотворчества в детском коллективе;

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Пробуй, создавай — науку изучай!“ для дошкольников 6–7 лет» размещена в разделах

Познакомить с элементарными законами физики и химии;

Развивать коммуникативные навыки в ходе взаимодействия с другими детьми;

Воспитывать познавательность и целеустремленность.

Подготовительная работа:

Просмотр мультфильма «Фиксики», разучивание песенок из мультфильма «Фиксики», просмотр видеороликов о свойствах магнита и элементарных экспериментах о кислой и щелочной среде, проведение с детьми экспериментов по темам «Свойства магнита», «Щелочная и кислая среда», элементарное знакомство с понятием «Физика» и «Химия.

Оформление:

Фон – заставка «Кухня» из мультфильма «Фиксики». оформление сцены-интерьер детской кухни, предметы для проведения опытов.

Сценарий развлечения :

Дим Димыч:

Вот и утро наступило,

Как же сладко я поспал!

Выходной, (вот) благодать!

Можно с роботом играть!

Где же он? Куда пропал? (ищет)

Я же с ним вчера играл!

Робот, где ты? А где пульт?

Вот, нашел! Включаю… В путь!

(нажимает на пульт от робота - робот взрывается, издает громкий звук)

Дим Димыч:

Взрыв какой, вот это да!

Не включился, вот беда….

Поломался робот мой (осматривает)

Что же делать мне с тобой?

Ладно, это не беда!

Есть же у меня друзья!

Нолик, Симка, помогите (ставит лего-человечков на стол)

Поскорее оживите!

(Нолик и Симка оживают - выпрыгивают из под стола)

Симка:

Привет, Дим Димыч, как дела?

Нолик:

Зачем позвал ты нас сюда?

Дим Димыч:

Да, вот, смотрите, робот поломался…

Наверное я с ним неправильно игрался…. (шмыгает носом)

Симка:

Не страшна такая нам беда,

Ты, Дим Димыч, не переживай,

Помни наш девиз всегда -

(вместе) Пробуй, создавай, науку изучай!

1 эксперимент: Проявление чернил

Симка:

Предлагаю действовать по инструкции!

Дим Димыч:

Я согласен, вот она!

Но уже потерлась вся….

Нолик:

Ничего на ней не видно!

Дим Димыч:

Что же делать? Как обидно!

Краска вся повыцветала,

Информация пропала!

Симка:

У науки есть ответ!

Восхитительный рецепт,

Реакция химическая -результат бомбический!

Нолик:

Поподробнее расскажи,

Что нам делать - покажи!

Симка:

Нужно взять пол-ложки соды и немножечко воды.

Протереть всю нашу схему…. Аккуратно, не спеши!

Дать просохнуть, подождать, затем в стаканчик сок набрать…

Соком схему поливаем, изображение получаем!

Дим Димыч :

Получилось все, урра!

Симка:

Помни наш девиз всегда -

Пробуй, создавай, науку изучай! (вместе)

Дим Димыч

Все проверим мы по схеме;

Здесь порядок, здесь контакт.

2 эксперимент: “Магнит”

Симка:

Так… посмотрим-ка сюда…. (рассматривает робота)

Не хватает здесь винта!

Нолик:

Раз-два-три-четыре-пять,

Вышел винтик погулять!

Дим Димыч:

Ох, как долго будем мы искать!

Он малюсенький, его не увидать!

Закатился он куда-то,

Как его найти, ребята?

Он малюсенький такой,

НЕ найдем его с тобой.

Симка:

Ерунду не говори…

Скорей магнит сюда неси!

(Водят магнитом в воздухе.)

Дим Димыч

Тише-тише. что за звон?

И откуда раздается он?

Смотрите, угодил наш винтик в баночку (бутылочку) с водой!

Как же нам быстрей достать его? (начинает выливать воду)

Нолик:

Постой!

Чтобы время сократить

Магнитом нужно поводить.

Винтик он к себе притянет

Из воды его достанет!

Дим Димыч

Получилось все, Ура!

Вставляем винтик вот сюда! (вставляет в Робота)

Симка:

Помни наш девиз всегда -

Пробуй, создавай, науку изучай! (вместе)

Нолик:

Получилось? Заводи!

Дим Димыч:

Не работает, смотри! (садятся)

Симка:

Руки ты не опускай!

Батарейку доставай!

Проверить нужно нам заряд.

И если его нет, значит пропал контакт.

Сила мысли победит!

Снова выручит магнит!

3 эксперимент: “Батарейка”

Нолик:

Сейчас проверим… все наладим,

Батарейку на магнитик ставим… Рамку сверху надеваем, Внимание… запускаем! Все работает, ура! Наверное батарейка «выпала из гнезда». Сейчас на место ее вставим! Внимание! Запускаем!

Заключение:

Дим Димыч:

Ура! заработал робот мой!

Будем мы (вновь начнем) играть с тобой!

Нолик, Симка, скажу вам я -

Вы - настоящие друзья!

Симка:

Дим-Димыч, мы всегда с тобой!

Хотим тебе дать совет простой.

Нолик:

Ты руки никогда не опускай!

Все вместе : Пробуй, создавай, науку изучай!

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольниковСценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольников Ко дню рождения Корнея Ивановича Чуковского в нашем детском саду прошло тематическое развлечение - Театрализованное представление "Муха-Цокотуха".

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Сценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый ладСценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый лад Сценарий сказки «ПЫХ» на новый лад. Задачи: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Пробуй, создавай — науку изучай!» для дошкольников 6–7 лет
Опубликовано: 3 января 2023 в 12:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления «Пробуй, создавай — науку изучай!» для дошкольников 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сулейманова (УИ 2712922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД