Приложение МААМ

Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Анастасия Звягинцева
Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня : «Незнайка и его друзья» выходят ведущие:

Девочка. : Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На нем разбросаны букеты.

Росинки светлые на них

Сверкают ярко, точно блестки.

Целуют пчелы их и пьют

Благоухающие слезки.

Мальчик: И на этом цветочном лугу расположился город где жили малыши коротыши о которых мы хотим сегодня показать нашу небольшую сказку. Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие - малышками. Малыши не любили возиться со своими прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. А еще многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами.

Публикация «Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова „Приключения Незнайки и его друзей“» размещена в разделах

Девочка. : Ну я не понимаю,

Почему мы должны сейчас

Рассказывать об этих малышах,

Почему бы просто

Не показать сказку о принцессах?

Мальчик: Ну что начинаешь опять,

Мы ведь уже договорились,

Что сказку будем показывать о малышах.

Девочка: А я не хочу о малышах, там есть мальчишка-шалунишка, который обижает девочек и дергает их за косички.

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш. (НЕЗНАЙКА).

Мальчик: Но В цветочном городе помимо Незнайки жили еще очень много хороших малышей: Доктор Пилюлькин, Знайка, Винтик и Шпунтик, Стекляшкини многие другие. Вот послушай о них:

Пилюлькин-доктор известный,

Помощь окажет он всем повсеместно,

Хочешь таблетку, хочешь укол:

Вылечит все!

Главное, чтобы слушал его ты.

Пончик – большой сластена,

Ты никогда не найдешь его дома,

Он постоянно на кухне сидит,

Делает торты и тесто месит.

Знайка любит – мысли и труд,

Знайкой его не зря ведь зовут.

Книжки читает он ежечасно,

Очень пристрастно, очень пристрастно.

Гусля- он музыкант,

Песню споете вы с ним прямо в такт,

В арии ждет вас огромный успех,

Хватит таланта его на всех.

Мальчик: А что показывать о принцессах? Как они капризничают и вокруг них все бегают исполняя капризы, это уже всем надоело!

Девочка: Зато они красивые! И их все любят.

Мальчик: Да только они себя и любят больше ни кто!

Ведущий: Ребята зачем вы соритесь? Мы хотели с вами рассказать сказку нашим гостям, и что у нас вышло? Сора в самом начале! Вы конечно оба правы по своему, но на примере Незнайки мы можем рассказать ребятам для чего нам необходимо учиться, уметь дружить и трудиться. Всем гостям и вам ребята, предлагаем посмотреть спектакль по мотивам сказки Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Звучит песня исполняется танец бабочек.

Выходит под музыку Незнайка, ловит бабочку. Мимо пролетал майский жук (ребенок)и налетел на него. Незнайка вскочил, стал оглядываться по сторонам и смотреть, кто это его ударил. Но кругом никого не было.

-"Кто же это меня ударил? Может быть, сверху упало что-нибудь?"

Он задрал голову и поглядел вверх, но вверху тоже ничего не было. Только солнце ярко сияло над головой у Незнайки.

-"Значит, это на меня с солнца что-то свалилось, Наверно, от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове".

Он пошел домой и встретил знакомого, которого звали Стекляшкин.

Незнайка. : О Стекляшкин привет слушай, со мной такая история приключилась от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове.

Стекляшкин: Что ты. Незнайка! Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя в лепешку. Солнце ведь очень большое. Оно больше всей нашей Земли.

Незнайка : Не может быть, По-моему, солнце не больше тарелки.

Стекляшкин: Нам только так кажется, потому что солнце очень далеко от нас. Солнце - огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. Если бы от солнца оторвался хоть маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город.

Незнайка : Ишь ты! А я и не знал, что солнце такое большое. Пойду-ка расскажу нашим - может быть, они еще не слыхали про это. А ты все-таки посмотри на солнце в свою трубу: вдруг оно на самом деле щербатое!

Незнайка пошел домой и всем, кто по дороге встречался, рассказывал:

Незнайка : Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. Вот оно какое! И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадет и всех нас задавит. Ужас что будет!

Винтик: Да быть такого не может. Опять ты все придумываешь.

Ромашка: конечно придумывает, ведь мы все знаем кокой Незнайка выдумщик.

Незнайка : Ааааа придумываю? Ну тогда пойдите и сами Спросите у Стекляшкина.

Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун. А Незнайка побежал во всю прыть домой и давай кричать:

Незнайка : Братцы, спасайся! Кусок летит!

Хором: Какой кусок?

Незнайка : Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлепнется - и всем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли!

Хором: Что ты выдумываешь!

Незнайка : Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел.

Тут такая паника началась в городе, все бегали кричали, хватали свои вещи. Но тут раздался голос Знайки:

Знайка (Андропов) : Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет. Разве вы не знаете, что Незнайка болтун? Все это он выдумал.

Незнайка : Выдумал? (закричал Н) Вот пойдите спросите Стекляшкина.

Выходит Стекляшкин.

Стекляшкин: Братцы совсем не надо переживать. Кусок от Солнца не откалывался, потому что это совсем не возможно. Солнце это звезда и оно состоит в основном из водорода и гелия. И за счет этого солнце постоянно горит в результате чего согревает нашу планету. Т. к. оно состоит в основном из скопления водорода и пыли оторваться от него кусок не может.

После объяснения Стекляшкина все коротыши успокоились у разошлись по домам.

Винтик: Удивляюсь, как мы могли тебе поверить, ты ведь знаменитый выдумщик.

Незнайка : А я будто не удивляюсь! Я ведь и сам поверил.

Девочка. : Ну и что я говорила? Мало того что шалунишка, а еще лгун и обманщик.

Мальчик: Опять ты начинаешь. Ну ошибся с кем не бывает.

Ведущий: Не сортесь. А Лучше на примере этой сценки давайте раскажем ребятам для чего им необходимо идти в школу.

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

в школе мастерские есть.

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит "школа"!

Дети исполняют песню: «Учат В школе»

Звучит «Гимн Незнайки и его друзей» выходит Незнайка и исполняет песню. На сцене появляется Тюбик.

Незнайка : Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.

Тюбик: на держи. Только для того чтобы у тебя получилось, надо научиться рисовать. И очень много трудиться. Все сразу не получится.

Незнайка : Да чего тут учиться, взял кисточку и малюй.

Тюбик: Ну как знаешь. (пожимая плечами ответил Тюбик)

Тут мимо проходил Гунька.

Незнайка : Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду.

Гунька обрадовался, сел поскорее на стул, и Незнайка принялся его рисовать. Ему хотелось изобразить Гуньку покрасивее, вот он и нарисовал ему красный нос, зеленые уши, синие губы и оранжевые глаза. Гуньке хотелось поскорее увидеть свой портрет. От нетерпения он не мог усидеть спокойно на стуле и все время вертелся.

Незнайка : Не вертись, не вертись,, - а то непохоже получится.

Гунька: А сейчас получается похоже?

Незнайка : Очень похоже (пририсовал ему фиолетовой краской усы)

Гунька: Ну-ка, покажи, что получилось! Незнайка показал. (увидев свой портрет он закричал)

Гунька: Да разве я такой?

Незнайка : Конечно, такой. Какой же еще?

Гунька: А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.

Незнайка : Ну, вырастут когда-нибудь.

Гунька: А нос почему красный?

Незнайка : Это чтоб было красивее.

Гунька: А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?

Незнайка : Голубые, Но, если тебе не нравится, я могу сделать зеленые.

Гунька: Нет, это плохой портрет,. - Дай я его порву.

Незнайка : Зачем же уничтожать художественное произведение?

Гунька хотел отнять у него портрет, и они принялись драться. На шум прибежали Знайка, доктор Пилюлькин и остальные малыши.

Хором: Вы чего деретесь?.

Гунька: Вот, рассудите вы нас: скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?

Знайка: Конечно, не ты. Тут какое-то пугало огородное нарисовано.

Незнайка : Вы не догадались потому, что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и все будет понятно.

Он взял карандаш и подписал под портретом печатными буквами: "ГУНЬКА". Потом повесил портрет на стене и сказал:

Незнайка : Пусть висит. Все могут смотреть, никому не запрещается.

Гунька: Все равно, когда ты ляжешь спать, я приду и уничтожу этот портрет.

Незнайка : А я ночью не лягу спать и буду стеречь, - ответил Незнайка.

Все малыши ушли, а Незнайка принялся рисовать другие портреты. Наутро когда все малыши проснулись и пришли посмотреть, то увидели просто ужаснейшие портреты. Здесь девочки демонстрируют показ портретов в виде показа мод.

Все малыши пришли просто в ужас.

Хором: Как ты мог такое нарисовать, это же просто ужас. За это мы с тобой дружить не будем.

Незнайка : Ну простите меня ребята, я больше рисовать не будуууууу! Я понял, что это совсем не просто.

Звучит песня «Незнайка не унывай» исполняется общий танец рок-эн-рол

Девочка: да теперь я вижу, что была не права это действительно хороший пример, что так себя вести точно не надо. И главное ценить Дружбу!

Ведущий: Ну вот и хорошо теперь померитесь оба.

Девочка и мальчик мирятся.

Стихи:

Труд

Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты усншь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож,

И каждый гвоздь, И каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Вс это создано трудом,

А не свалилось с неба!

За вс, что создано для нас,

Мы благодарны людям,

Придт пора, настанет час –

И мы трудиться будем.

ПРО ДРУЖБУ

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой

не страшны ненастья,

С дружбой –

жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Исполняется песня «Дружба крепкая»

Ведущий: На этом наша сказка завершается, мы очень хотели вам показать как важно учиться, трудиться, и дружить. Для вас выступали наши юные актеры группы «Мишка». До скорых встреч друзья!

Дети кланяться и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по мотивам словацкой народной сказки «Где живет солнышко?» Материал и оборудование: Зал оформлен в виде полянки. Дом для солнца. Ширма для кукольного театра. Куклы: котенок, щенок, петушок, месяц,.

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Новые приключения колобка» «Новые приключения Колобка» Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения Составитель: музыкальный руководитель.

Сценарий музыкального театрализованного представления по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Сценарий театрализованного представления «Наступило Рождество — долго ждали мы его!» в подготовительной группеСценарий театрализованного представления «Наступило Рождество — долго ждали мы его!» в подготовительной группе Сценарий театрализованного представления «Наступило Рождество - долго ждали мы его!» в подготовительной группе. Цель. Приобщать детей к.

Сценарий театрализованного представления по мотивам башкирской народной сказки «Клубок» Цель: приобщать детей к культуре башкирского народа. Задачи: -развитие желания у детей принимать участие в театрализованных представлениях;.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки «Морозко» Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные.

Сценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. ПерроСценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. Перро Конспект сценария театрализованного спектакля «Спящая красавица» по сказке Ш. Перро с использованием музыкальных произведений П. И. Чайковского.

Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду»Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду» Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду!» Действующие лица: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Пилюлькин,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Театрализованное представление по мотивам сказки Г-.Х. Андерсена «Дюймовочка» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 08:02
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Звягинцева (УИ 324497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД