Папки-передвижки

Сценарий театрализации сказки «А ты умеешь дружить?»

Светлана Акимова
Сценарий театрализации сказки «А ты умеешь дружить?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной постановки с детьми 5-6 лет

«А ты умеешь дружить

Цель: создание условий для развития творческого потенциала личности, воспитания и творческой самореализации и формирование культурных ценностей у детей дошкольного возраста.

Публикация «Сценарий театрализации сказки „А ты умеешь дружить?“» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности. · Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами театров).

Персонажи: Тыквенок. Заяц, Белка, Ежик, Воробей, Волк.

Атрибуты: костюмы героям, фон лесная полянка, импровизированный макет клетки, музыкальное сопровождение

На сцене появляется Тыквенок, напевает песенку, не замечая идущего на встречу Ежика, который собирает грибочки, врезается в него.

Тыквенок – Здравствуй ежик, я сразу понял, что это ты и твои иголки, ой!

Ежик – Ух как ты меня напугал! Ты что за фрукт такой?

Тыквенок – Я не фрукт, я овощ!

Ежик – Овощ, овощ, а какой?

Тыквенок – Тыквенок я!

Ежик – А! Это из соседнего огорода?

Тыквенок – Ну да! А давай с тобой дружить?

Ежик – Ну не знаю. Вот я не просто по лесу хожу, я грибы собираю, запасы делаю. А ты что умеешь делать?

Тыквенок – Ой! Ну этого я точно делать не умею. Зато я расти умею!

Ежик – Расти и я умею. Ладно некогда мне, счастливо оставаться.

Ежик убегает. Тыквенок опечаливается. И начинает медленно брести дальше. За ним наблюдает Воробушек. Но потом он отвлекается на цветочек и у него поднимается настроение и он начинает скакать от радости и продолжает свой путь. На встречу Тыквенку выскакивает Белочка.

Белка – Здравствуй Тыквенок!

Тыквенок – Здравствуй!

Белочка – Белочкой меня зовут!

Тыквенок – Белочка, а ты хочешь со смой дружить?

Белочка – Хочу! Давай повторяй за мной!

Белочка бегает прыгает, виляет хвостиком, Тыквенок повторяет все за ней.

Белочка – А теперь кто вперед на дерево залезет?

Тыквенок – Ой, а я не умею по деревьям лазать.

Белочка – (расстроенным голосом) Да уж, а орешки то ты грызть умеешь? (подает ему орешки)

Тыквенок – (расстроенным голосом) Нет не умею.

Белочка – А что ты тогда умеешь?

Тыквенок – (спокойным голосом) Я расти умею.

Белочка – (брезгливо) Ть, расти он умеет, расти все умеют. Нет не буду я с тобой дружить, какой из тебя друг, и орешки мои отдай. Мне с тобой не интересно.

Белочка убегает. Оставив расстроенного Тыквенка. За этим наблюдает Воробушек и качает головой. Тыквенок смотрит по сторонам разводит руки в стороны пожимает плечами. И продолжает идти дальше. На встречу ему выходит Заяц. Тыквенок повеселел и подскочил к зайцу

Тыквенок – Привет Зайчик!

Заяц – Здорово Арбуз!

Тыквенок – А, я не арбуз, я Тыквенок!

Заяц – Да ладно?

Тыквенок – Заяц, а ты бы не хотел со мной подружиться?

Заяц – (оглядывает Тыквенка со всех сторон) Вообще то, я не против. Только хотелось бы узнать, на что ты способен, что ты умеешь делать?

Тыквенок – (виноватым голосом) Я только расти умеею.

Заяц – Понятно. Ну а я, то, ведь вырос давно, так что мне с тобой не интересно. И, поэтому, мне нет ни какого, смысла с тобой дружить. Пока Арбузик, пока.

Заяц убегает. Тыквенок от обиды и грусти начинает плакать. К нему подлетает Воробушек.

Воробушек – Тыквенок, а хочешь я с тобой буду дружить?

Тыквенок – (грустным голосом) Но ведь я же нечего не умею. Тебе разве будет интересно со мной дружить?

Воробушек – А я думаешь умею? Зато, как мне кажется, ты очень добрый. А это главное в жизни.

Тыквенок - (начинает прыгать от радости) Ура у меня появился друг!

Воробушек и Тыквенок уходят с полянки. На ней появляется Волк, который тянет за собой плачущих зверей в сетке.

Волк – Ну вот охота удалась на славу! Во, сколько друзей я себе наловил. Ха, ха, ха. (обращается к зверям) Цыц вы там, ну ка тихо.

Волк уходит. Появляется Воробушек с Тыквенком. Прислушиваются и смотрят по сторонам. Слышен плачь зверей.

Тыквенок – (обращается к воробушку) Кто это может быть?

Воробушек – Подожди меня здесь, я слетаю в разведку (улетает и тут же возвращается). Быстрее, их надо спасать, их всех схватил Волк.

Тыквенок и Воробушек убегают с полянки. На поляну выходит Волк и сажает зверей в клетку.

Волк – Ну, ну, не плакать тут у меня. (укладывается под дерево). Пожалуй пора и отдохнуть. (засыпает, храпит)

На полянке появляется Тыквенок и Воробушек. Тыквенок подходит к клетке.

Заяц – Уходи Арбуз, он и тебя посадит в клетку, уходи, посадит (начинает плакать)

Тыквенок – (задумался, а потом его осенила мысль) Вот и хорошо! (идет к Волку). Ах, разбойник! (подскакивает к Волку и начинает его будить) Дядя Волк, дядя Волк, а давай со мной дружить.

Волк – (спросонья) Кто это мне спать не дает?

Тыквенок (тормашит волка) Ну дядя Волк ну давай с тобой дружить!

Волк – А какой мне толк с тобой дружить? Ведь ты же не мясной!

Тыквенок – Зато я овощной, а вашем возрасте очень полезно дружить с овощами.

Волк – (удивленно)Да? Ну ладно! А пока посиди-ка во в том домике. Тут все мои друзья собрались. А я еще подремлю маленько.

Волк усаживает Тыквенка в клетку ко всем зверям. Укладывается спать дальше.

Заяц - (грустно) Я же говорил тебе.

Тыквенок – (подмигивает) Цыц, так надо. (жестом подзывает к себе воробушка, обращается к воробушку) Возьми ведерко, набери в него воды из ручья и полей меня.

Воробушек – (возбужденно) Понял, сделаем, сделаем.

Тыквенок – Не переживайте друзья, все будет хорошо.

Воробушек приносит воду из ручья и поливает Тыквенка. Тот постепенно увеличивается в размерах. Просыпается Волк посматривает на клетку.

Волк – (сонным голосом) О! Вроде подрос даже! (поворачивается на другой бок и засыпает).

Тыквенок вырастает и ломает клетку. Звери оказываются на свободе.

Все звери – Ура! Спасибо тебе Тыквенок.

Просыпается Волк начинает рычать и пытается напасть на зверей. Звери прячутся за Тыквенком. Волк двигается в сторону Тыквенка. Тыквенок принимает грозный вид и идет на Волка.

Тыквенок – (грозным голосом) Не смей обижать моих друзей.

Волк пугается и убегает. Звери окружают Тыквенка

Заяц – Тыквенок прости нас

Ежик – За то, что мы так себя вели.

Белочка - А ты еще хочешь с нами дружить?

Тыквенок – У меня конечно уже есть друг (показывает на воробушка) Но много друзей не бывает. Я буду раз дружить с вами.

Все звери и птицы обнимаются и поют песню о дружбе. Сказка окончена.

Публикации по теме:

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителямиФотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

Фотоотчёт о театрализации сказки «Прогулка в осеннем лесу»Фотоотчёт о театрализации сказки «Прогулка в осеннем лесу» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят, как нужно жить, Чтобы всем вокруг дружить.

Фотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группеФотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста играет важную роль в развитии всесторонней личности. Именно театрализация позволяет.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Фотоотчет о театрализации «Бременские музыканты» по мотивам сказки братьев ГриммФотоотчет о театрализации «Бременские музыканты» по мотивам сказки братьев Гримм Музыкальный спектакль-сказка «Бременские музыканты» Сценарий по мотивам сказок братьев Гримм и Г. X. Андерсена, м/ф «Бременские музыканты»,.

Видео и фотоотчет театрализации сказки В. Сутеева «Под грибком»Видео и фотоотчет театрализации сказки В. Сутеева «Под грибком» ОсеньСреди поля бугорок Вырос беленький грибок. Дождик в поле землю мочит, В тёмном небе гром грохочет. Вот беда, кругом вода, Не укрыться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализации сказки «А ты умеешь дружить?»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 12:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализации сказки «А ты умеешь дружить?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Акимова (УИ 476204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД