Ирина Панина
Сценарий спортивного развлечения «Вечеринка у Бабки Ёжки»
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий спортивного развлечения «Вечеринка у Бабки Ёжки»
Цель: Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников
Задачи:
Формировать представление о некоторых сходствах культур разных стран;
Познакомить с праздником Хэллоуин:
Темочки:
Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
Развивать ловкость, меткость, быстроту;
Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
Воспитывать здоровый дух соперничества:
Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи
Действующие лица: Баба Яга –Б/Я, Ведьмочка-В, Барабашка-Б.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Б/Я – Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Рада видеть вас в своей избушке на курьих ножках!Сегодня я устраиваю мега –вечеринку, потому что к нам в гости летит моя младшая сестра из Англии, Ведьмочка! Но вы не бойтесь,она добрая и озорная,прям как я, это только в сказках рассказывают, что мы злые волшебницы, но это не так, мы очень, очень добрые. Но колдовать умеем!
Где же она запропастилась, может заблудилась у нас на Королевке? Давайте погромче позовем ВЕДЬ-МОЧ-КА! Три-Четыре (зовем 3 раза)
Забегает Ведьмочка на метле.
В-Наконец –то я нашла твою избушку, Бабка Ёжка. Дети,спасибо что позвали, а то я совсем заблудилась.
В- Знаете кто я?-ответы детей
В- Я так люблю вечеринки, просто жуть как люблю…праздники всякие люблю, особенно мой любимый, когда дети в масках и костюмах странных существ отправляются в школы и детские сады. А во второй половине дня дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Знаете как у нас называют этот праздник?
Б/Я-Веселенький праздник, но и у нас вечеринка не хуже будет! Чтоб начать праздник, .надо сказать заклинание. У всех ведьм и колдунов есть заклинания. Как правило, говорят они их достаточно быстро, наверное, чтобы никто не догадался, какое у них заклятье. Вот и я сейчас достаточно быстро буду говорить вам команды и посмотрю, какие вы внимательные. Вставайте возле стульчиков, начнем:
-Хлопнуть в ладошки!
-Потопать ножкой!
Потрясти головой!
Танцевать!
Сесть
Встать
Бежать на месте
Прыгнуть
Плыть лететь… стоп на место сесть!
Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! (повтор за взрослым)
Б/Я- Вечеринку начинаем!Ура!
В- Ура! Вечеринка! Но какая ж вечеринка без вкусных угощений! Ребята, я предлагаю вам тоже набрать вкусной еды. Посмотрим, сумеете ли вы найти сладости и фрукты вслепую! (Проводится игра «Волшебный мешок». Дети просовывают руку в мешок и нащупывают фрукты)
В- Вкусняшек мы набрали, а теперь повеселимся, но чтоб попасть в танцевальную зону,нужно справится с нашими заданиеми. Разделимся на 2 команды
1 СОБЕРИ ПАУКОВ
На полу нарисована паутина при помощи строительного скотча. В промежутках разложены паучки (можно конфетки). Ваша задача пройти по паутине от старта до финиша, не дотрагиваясь до пола (а это прям сложно - скотч же очень узкий, и собрать как можно больше паучков. Если упал – проиграл
В- я приготовила для вас интересное задание. Задание называется «2 ПРОГОЛОДАВШАЯСЯ ТЫКВА». Вы должны будете «накормить» тыкву, кидая в её рот еду (пластиковые мячи)
Б/Я- Я придумала для вас задание, мы должны будем справиться с ведьминой метлой. Проводится конкурс «3 Ведьмина метла» ( Задача детей: под музыку облететь на метле вокруг кеглей и не одну не сбить)
В- метлу вы мою укротили, а теперь вам новое задание! «4 БЕРЕГИ ГЛАЗ». Нам понадобится столовая ложка и разрисованный под глазное яблоко теннисный шарик. Участникам нужно быстро и очень осторожно донести «глаз» в ложке до места назначения. Побеждает команда, которая сможет быстрее и аккуратнее справиться с заданием. Займем места на стульчиках для подведения итогов соревноваения команд)
За дверью раздается стук, шум, входит Барабашка:
Б- издалека услышал я шум да гам и сразу сюда прибежал, пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать!
Б/Я – Барабашка, дорогой, пошуметь у нас можно, а пугать не надо!
В-Наши ребятки сами тебя, Барабашка напугают! А ну, скорчим ему рожицу и ножками потопаем!
Б- Это мне по душе! Я здесь в своей тарелке. А еще я люблю в домах, в квартирах мебель подвигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже два стульчика стащил. Ну что, ребятишки, поиграете со мной? 5 ИГРА «СТУЛ, КО МНЕ!» На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок — по 2,5—3 м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обруча. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.
Б- Пошумели мы на славу, а есть ли у вас какое угощенье, а то проголодался я что-то…
В-Дорогой барабашка, мы сейчас приготовим мое любимое блюдо, «ведьмино угощенье» называется. Проводится конкурс 6 «Ужин для Барабашки»(Детям нужно будет найти заранее разбросанных и развешанных по залу ингредиенты ужина: резиновых змей, ящериц, разбросанных насекомых, летучих мышей и паучков. Ведьма читает рецепт для жаркого, а ребята ищут по залу ингредиенты для ужина. Всё собирается в большую кастрюлю и варится ужин. (Дети повторяют за ведущим)
Варим,варим, долго-долго, вкусно-вкусно
Будем барабашку привечать,
Вкусным зельем угощать
Б/ Я: Ребята, а хотите посмотреть что у нас получилось, какой ужасный ужин. Вернее, смотреть на это зрелище очень неприятно, мы смотреть не будем, а вот потрогать можно. ( Нам понадобится: картонная коробка, темный платок, чтобы закрыть коробку. Сначала надо вырезать в коробке дыру примерно такой величины, чтобы можно было просунуть руку и потрогать ужин. Внутри коробки помещается тарелка с «ужином» (вместо ужина- слайм)
В: Посмотри Барабашка, что ребята приготовили!Нравится тебе ужин?
Б: Да, очень нравится. А у меня для ребят тоже угощенье есть, за то что они очень дружно участвовали во всех конкурсах! Дарит корзинку сладостей!
Б/Я – А теперь объявляется ДИСКОТЕКА!