Светлана Пырсина
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид занятия: развлечение
Возрастная группа: дети старшего возраста
Ведущая образовательная область: физическое развитие
Цель: расширить кругозор и сформировать первоначальное понятие о видах спорта тяжёлой и лёгкой атлетики.
Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению здоровья посредством выполнения комплексных физических упражнений гимнастики с гантелями.
Развивающие : отработать навык метания диска на дальность.
Познавательные: познакомить с видами спорта лёгкой и тяжёлой атлетики.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе „Физкульт — ура!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Воспитательные: воспитать интерес к спорту и физической культуре.
Образовательные: овладение ребенком знаний о роли физических упражнений в его жизни и способах укрепления здоровья.
Оборудование: гантели, пластмассовые диски (кольца от пирамиды максимально большие, 2 штанги (бутафорские, аэрокостюм для клоуна.
Ход занятия:
Дети сроятся в шеренгу, входит Клоун – тяжелоатлет со штангой на плече.
Клоун: Физкульт привет!
Инструктор: Уважаемый Клоун, у нас так не приветствуют друг друга, мы говорим - здравствуйте. Дети, поприветствуем нашего гостя хором.
Дети: Здравствуйте.
Клоун: Нууу, тогда здравствуйте, а что, мне нравится, вы мне пожелали здоровья, а я вам.
Инструктор: Все верно, когда мы говорим «здравствуйте» мы желаем здоровья встретившемуся человеку. А с чем это ты к нам пожаловал в гости?
Клоун: Да я вот решил спортом заняться, штангу себе приобрёл, думаю с детьми посоревноваться, кто больше раз штангу поднимет.
Инструктор: А ты знаешь, к какому виду спорта относится поднятие штанги? Ребята, а вы знаете?
Все отвечают нет.
Инструктор: Упражнения с тяжёлой физической нагрузкой относятся к тяжёлой атлетике, а штангу поднимать как раз очень тяжёлая физическая нагрузка и нашим ребятам ещё очень рановато заниматься таким видом спорта.
Клоун: Ну, раз есть тяжёлая атлетика, значит, есть и лёгкая?
Инструктор: Верно, к виду спорта лё гкой атлетики относится: бег, ходьба, прыжки, метания, вот этим всем наши дети регулярно занимаются на занятиях физкультуры.
Клоун: Ну, тогда, может, мы вместе начнем заниматься спортом и начнем с лёгкой атлетики?
Инструктор: Вот это другое дело и тебе полезно, прежде чем браться за тяжёлую атлетику начни с лёгкой. Ребята давайте вместе с нашим гостем сделаем зарядку с гантелями, для разминки.
Выполняется зарядка с гантелями.
Клоун: Ух ты, вот это даааа, уже чувствую прилив сил и энергии.
Инструктор: А теперь перестраиваемся в две колонны и переходим к основному упражнению на метание дисков. И ты Клоун – тяжелоатлет присоединяйся.
Проводится метание дисков.
Клоун: Ну, ребята, вы молодцы, отлично метаете, даже лучше меня. После такой подготовки я точно смогу штангу поднять несколько раз, хотите, покажу?
Ребята: Дааа.
Клоун изображая, что ему тяжело поднимает штангу.
Инструктор: Думаю, наши ребята тоже поднабрались сил и с удовольствием посоревнуются с тобой в поднятии штанги, правда, дети?
Дети: Дааа.
Проводится шуточное соревнование - игра «Кто быстрее поднимет штангу»
(до штанги нужно добежать и быстрей поднять).
Клоун: Ух, как я устал, да заниматься спортом, да тем более тяжёлой атлетикой совсем не просто.
Инструктор: Но очень полезно. Вообще заниматься любым видом спорта очень полезно, вот мы с ребятами регулярно занимаемся физкультурой и тебе советуем.
Клоун: Я теперь всегда буду заниматься физкультурой. А самое главное я теперь знаю, что это за вид спорта такой – поднятие штанги это тяжёлая атлетика. До свидание ребята, до новых встреч!
Инструктор: И мы с тобой прощаемся, запомни наш наказ –
Ты расти и закаляйся
Не по дням, а по часам,
Физкультурой занимайся,
Занимайся по утрам!
Физкульт – Ура!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Конец.