Людмила Минюк
Сценарий спортивного развлечения в средняя группа «Дружба крепкая»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения в средняя группа
Подготовила и провела:
Воспитатель первой категории Минюк Людмила Леонидовна РБ Иглинский район "Детский сад № 3 села Иглино"
Задачи:
создать веселое настроение участникам праздника;
воспитывать чувство коллективизма, умение дружить и уступать друг другу;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средняя группа „Дружба крепкая“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
развивать у детей ловкость, координацию и умение переключаться с одного задания на другое.
Оборудование: 6 гимнастических палки; 3больших мяча, 3 колокольчика, 3 средних мяча, 3 корзины, 3 ведра,15 маленьких мячей, 3 обруча.
Ход:
Под песню: "Дружба крепкая", дети заходят в спортивный зал.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте зрители,
Дорогие родители!
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Дети встают в круг и исполняют песню "Если с другом вышел в путь".
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе.
Дружба – это удивительно волшебное слово.
А я, знаю что вы знаете стихи про это слово.
1-й реб. Дружба – это теплый ветер,
2-й реб. Дружба – это светлый мир.
3-й реб. Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
4-й реб. Дружба – это только счастье.
Дружба у людей одна.
5-й реб. С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна.
6-й реб. Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
7-й реб. Они поддержат и помогут
И от беды они не вздрогнут.
8-й реб. Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою
9-й реб. Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
10-й реб. Все с друзьями пополам
Разделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Воспитатель:
Какие вы молодцы! Как много знаете стихов о дружбе.
А теперь небольшая разминка!
Сейчас нам предстоит пройти по горной дороге
/ходьба по гимнастической скамейке/;
- затем перейти через болото
/прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед/
- пройти под густо растущим кустарником /подлезание под дугами/
- пройти по узкой извилистой тропинке /ходьба по канату приставным шагом/.
Дети под музыку выполняют задания.
Воспитатель:
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся.
Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Молодцы! Вы всё правильно ответили. Сейчас мы с вами проверим, какие мы дружные.
Внимание предлагаю соревнование, но сначала разделимся на команды: "Непоседы", "Крепыши" и "Смельчаки". Дети делятся на три команды.
Физкультминутка
Попрошу красиво встать
И команды выполнять:
Вы вдохните, не дышите,
Все дыхание задержите.
Выдыхайте, не зевайте
И за мною повторяйте.
Дружно руки поднимите.
Дружно руки опустите.
Наклонитесь, распрямитесь,
Встаньте прямо, улыбнитесь.
Каждый весел и здоров,
К соревнованиям готовы!
Дети вместе: Все готовы!
1. Эстафета. "Проведи мяч". Участники по очереди катают мяч змейкой между фишками и возвращаются змейкой обратно. А сейчас хочу вам подарить веселую эстафету!
2. Эстафета. "Кто быстрее позвонит в колокольчик"
Ребята строятся в 3 колонны. На расстоянии 2— 3 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчики, на которых лежат колокольчики. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны
3. Эстафета. «Передай мяч»
У первого участника в руках мяч, добежать с мячом в руках до кубика. Бегом вернуться назад, передать мяч следующему игроку.
4. Игра «Найди свою эмблему»
Дети делятся на три команды. На полу лежат три круга, в центре каждого лежит изображение эмблем. Команды становятся возле своей эмблемы. По сигналу дети врассыпную под музыку гуляют по залу. Когда музыка останавливается, дети должны быстро найти свою эмблему.
5. Эстафета. Игра на меткость «Попади мячом в корзину».
Каждый участник получает по маленькому мячику соответственно цвету своей команды (красный, жёлтый, зелёный). На одинаковом расстоянии от команд находятся 3 корзинки (ведра, коробки, возле каждой из команд лежит по обручу. Задание: По очереди каждый должен забросить мяч в корзину, стоя в обруче. Выигрывает та команда, в чьей корзине больше мячей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, что еще необходимо, чтобы сохранять и укреплять свое здоровье? Я вам подскажу: нужно улыбаться, быть в хорошем настроении и дружить со своими товарищами. Сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру "Обними и улыбнись!"
6. "Обними и улыбнись!"
(дети под музыку танцуют в зале, когда музыка останавливается, ребенок находит себе пару, обнимает товарища и улыбается).
Воспитатель: Вот и закончились соревнования. Кто-то сегодня выиграл, кто-то проиграл. Но не это главное. Главный победитель сегодня: Это ваше здоровье! И хорошее настроение!
Вспомним любимую песню и в путь (заключительная ходьба под музыку Шаинского "Вместе весело шагать"). Дети по желанию подпевают.