Елена Тресенова
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Тульские крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
• Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.
• Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.
• Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
• Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Тульские крепыши“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тульская область, Тула
- Темочки
Материалы и оборудование: 2 флажка, 4 кегли, 2 корзинки, 2 грузовые машины, муляжи овощей и фруктов – по одному на каждого ребёнка; конструктор лего, 2 веревочки, эмблемы для команд (Листики и капельки); Фонограммы: «Марш физкультурника», «Огородная-хороводная», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка» - для проведение эстафет
Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся («Капельки» и «Листики»).
Ведущая. В нашем зале осенний стадион.
Всех спортсменов-ребят приглашает он.
Осень, осень пришла,
Любит осенью играть веселая детвора.
Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными. Спортивные соревнования «Тульские крепыши» объявляю открытым.
Я представляю участников осенних игр:
Команда «Листики» и команда «Капельки». Приветствие команд.
Команда «Капельки» приветствует команду «Листики» – «Физкульт-привет!»
Команда «Капелька» приветствует команду «Капельки» – «Физкульт-привет!»
Ведущая. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!
1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)
Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.
2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают труженики села. Работы много, а рук не хватает. Поможем им?
Ведущая. Осенью урожай собираем, песни звонко запеваем.
(«Огородная-хороводная» в исполнении двух команд).
3. На поле приехали, будем собирать урожай.
Эстафета «Сбор урожая» : челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на грузовиках. 4. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? …
«Строители»
Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет быстрее все кубики и чья постройка не упадет.
5. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?. на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»
Эстафета «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.
6. Но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь. (фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки.
Загадывание загадок о профессиях.
Письма в дом приносит он, Долгожданный. (Почтальон.)
Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину. (Художник.)
Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт. (Сапожник.)
Детских песенок куплеты Сочиняют нам. (Поэты.)
С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто -. (Писатель.)
Мебель, хлеб и огурцы Продают нам. (Продавцы.)
В небе синем самолёт, Управляет им. (Пилот.
Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт. (Портной.)
Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл. (Строитель.)
Знает точно детвора: Кормят вкусно. (Повара.)
7. Физкультминутка.
Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?. Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.
Эстафета «Переправа»
Ведущая. Все ребята молодцы! Настоящие тульские крепыши. А теперь пришло время веселья и угощений (Танец маленьких утят). В конце развлечения воспитатель раздает угощенья.