ольга клименко
Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ» для детей средней группы
Цель:
Создание у детей радостного, веселого настроения.
Задачи:
Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту, глазомер.
совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Оборудование: костюм пирата для взрослого, морские галстуки для детей, бутылка с посланием, гимнастическая скамья, карта, игрушка крокодил, обезьяна, кокосы, чайки, облака, рыбки, удочка, кубы, обруч, корзина, замочек, ключ, туннель, сундук с подарком.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В поисках сокровищ“ для детей средней группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Инструктор: (в костюме пирата) : Привет, девчонки и мальчишки. Рад приветствовать Вас на моем корабле. Я – пират– любитель морей и океанов, а еще я люблю приключения, а вы любите приключения? Недавно я получил письмо от старого пирата капитана Флинта, послушайте его послание, которое приплыло мне в бутылке:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его возьмите…
Инструктор: А еще в письме была карта. Давайте посмотрим ее, что же на ней показано? (смотрим карту)
На ней показано место, где спрятаны клад и сокровища…За кладом Вы со мной отправитесь? (Да) Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
Вижу, что вы — ребята что надо, и все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Стишок-кричалка «Пираты»
Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам знак и дети громко произносят строчку хором.
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна разминка. А вам необходимо врассыпную встать на палубе. (построение в шеренгу, в колонну)
1. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Поднять руки вверх, хлопок, опустить. (5 раз)
2. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты вправо, влево, руки в стороны, хлопок. (6 раз)
3. И. П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклоны вперёд, коснуться носков ног. (5 раз)
4. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Приседания, руки вперёд, хлопок. (5раз)
5. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Поскоки на месте, в чередовании с махами ног вперёд. (5раз)
Дыхательное упражнение «Рыбка» (4-5 раз)
Пират: Ну а мы продолжаем наше путешествие на корабле. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его команды. Давайте рассмотрим нашу карту. Да, ждёт нас большое приключение. Отправляемся вперёд.
1 задание «Не разбуди крокодила»
(проползти по гимнастической скамье «по –медвежьи», на середине не задеть крокодила)
2 задание «Сварить уху»
(зацепить на удочку рыбку, перешагнуть кубы, выложить рыбку в корзину)
3 задание «Помочь обезьянке»
(Лазание на гимнастическую стенку, вверху оторвать кокосы, слезть.)
Пират: Ребята, смотрите, за то, что вы помогли обезьянке, она дала ключик от сундука и подсказку, где он находится. Он нам очень пригодится. Так, задания все выполнили, осталось найти сундук, который спрятан, как написано в подсказке в пещере. (туннель) Давайте искать.
Молодцы ребята, отважные пираты, справились со всеми заданиями и сундук нашли. Давайте посмотрим, что в нём. (сладости)
Отличное у нас получилось путешествие!
Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!