Смелова Людмила Леонидовна
Сценарий спортивного развлечения с родителями «Мы весною строим дом, папа — мастер, я — при нем»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
«Мы весною строим дом, папа-мастер, я - при нём!»
Совместная деятельность детей и родителей
ОО Физическое развитие
Интеграция ОО
*Познавательное
*Речевое
*Социально-коммуникативное
Цель: использование игр-эстафет, способствующих совместной деятельности родителей и детей, упражнять детей в быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях.
Задачи: 1. Образовательные:
*расширить знания детей о строительных профессиях;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения с родителями „Мы весною строим дом, папа — мастер, я — при нем“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Родительские собрания в детском саду
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивающие :
*побуждать к выполнению правил в командных играх;
*развивать ориентировку в пространстве;
*упражнять в лазанье по гимнастической лестнице;
*развитие мелкой моторики.
3. Воспитательные:
*формировать умение объединяться в команду для решения поставленной цели.
*поощрять взаимовыручку и решение помочь;
*радоваться от общения и совместной деятельности с родителями.
Предварительная работа:
1. Беседы о строительных профессиях, о первостроителях нашего города.
2. Рассматривание иллюстраций о строительных профессиях.
3. Чтение книги В. Маяковского «Кем быть?».
4. Наблюдение за работой плотника, сантехника, водителя в детском саду.
5. Выставка фото родителей строительных профессий.
6. Экскурсия по городу, наблюдение за строительством дома рядом с детским садом.
7. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?».
Оборудование
*два мольберта
*магнитная доска
*два поролоновых бревна
*два туннеля
*крупный пластиковый конструктор (Лего)
*две игрушки «Забей гвоздь»
*ковролин
*гимнастическая стенка
*жилеты двух цветов для каждого члена команды
Материалы
*Плоскостные круги из клеёнки
*два листа ватмана
*две кисти
*жёлтая и зелёная краски
* магниты в форме круга: синие и красные
*мяч Д=8-10 см
Ход занятия.
I. Вводная часть.
1. Дети входят в зал, строятся в колонну по одному. Затем перестраиваются в колонны-команды (круг по залу).
2. Дети приветствуют колонны-команды и выбирают капитана (бригадира).
3. Родители встраиваются в команды своих детей.
4. Выбор судейской бригады (дедушки и бабушки).
II. Основная часть.
1. Расчищаем площадку для стройки : работает «бульдозер».
Дети делятся на четыре части.
С одной стороны зала дети.
С другой – родители.
По команде родители начинают движение- встают на четвереньки и катят поролоновое бревно лбом перед собой на другую сторону детям и наоборот.
2. Прокладываем коммуникации (трубы).
Дети проползают в маленький туннель-родители в большой и остаются на противоположной стороне.
3. Строим дом из крупного конструктора.
В больших обручах строим дома. Брать по одной детали; присоединять к общей постройке и вернуться назад.
4. «Забей гвоздь». (только дети, папы контролируют)
Дети забивают гвоздь в чурку (1 удар каждому).
5. Маляры красят стену (дети).
На двух мольбертах крепится по листу ватмана. Дети подбегают к мольберту, набирают краску на кисть и проводят горизонт по листу один раз (1 линию).
Какая команда быстрее покрасит стену?
6. Устанавливаем антенну на крыше.
Дети влезают по гимнастической лестнице наверх и прикрепляют к ковролину один круг. Затем спускаются, бегут к команде и встают в конец команды.
7. Новоселье.
Подвижная игра «Воевода».
III. Заключительная часть.
Подведение итогов: Прораб и начальник (судьи) стройки благодарят детей и родителей за совместный труд и угощают соком. Желают, чтобы у каждой семьи был уютный, теплый дом.