Анастасия Цыбина
Сценарий спортивного мероприятия совместно с родителями «Мама, папа, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
О проведении спортивного праздника
«Мама, папа, я – спортивная семья»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения и организации спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» для воспитанников ДОУ и их родителей.
1.2. Спортивный праздник проводится в МАДОУ Ленинского района города Екатеринбурга.
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия совместно с родителями „Мама, папа, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
2. Цели и задачи.
Спортивный праздник проводится с целью стимулирования деятельности дошкольных образовательных учреждений и родителей (законных представителей) в области сохранения и укрепления здоровья воспитанников, пропаганды здорового образа жизни. Выявлять способности и интересы детей.
Задачи мероприятия:
Привлечение внимания педагогов и родителей к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Прививать детям и родителям интерес к здоровому образу жизни и к занятиям спортом.
Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.
Воспитывать волевые качества, чувство коллективизма, доброжелательность.
Сплочение семьи, пропаганда совместного активного отдыха.
3. Участники конкурса.
В конкурсе могут принимать участие воспитанники МАДОУ и их родители.
Количество участников – 10 человек: 5 детей, 3 мамы, 2 папы.
4. Место и время проведения.
Спортивная площадка МАДОУ
13 июня в 15:30
5. Состав жюри.
Численный состав жюри устанавливается в количестве 3 человек. В жюри могут входить инструктора по физической культуре.
6. Порядок проведения.
Мероприятие проводится в три этапа:
Первый этап – информационный, ознакомительный. Включает в себя принятие решения коллективом ДОУ об участии; подготовку и передачу организаторам заявки на участие (Приложение №1). Сроки: с 13.05.2019 по 20.05.2019. 20 мая ждем заявки!
Второй этап – отборочный. Формирование спортивной команды, представляющей ДОУ. Сроки: 13.05.2019 по 12.06.2019
Третий этап – соревновательный. Участие в соревнованиях (Приложение №2, определение победителей, награждение.
7. Внешний вид и атрибутика.
Все участники соревнований в спортивной форме и обуви. Каждая команда в одной цветовой гамме (верх). Эмблемы и другая спортивная атрибутика будет оцениваться как дополнительное очко.
8. Подведение итогов.
Побудителями Мероприятия становятся ДОУ, занявшие 1, 2, 3 места по решению компетентного жюри. Победители награждаются дипломами Отдела образования Ленинского района города Екатеринбурга и призами.
Пояснение
Команда, которая первая заканчивает эстафету получает одно очко.
Три призовых места: первое место – команда с максимальным количеством очков, далее второе, третье.
Приложение №1
К положению о проведении спортивного
Праздника «Мама, папа, я – спортивная семья»
В команде 10 участников (5 детей и 5 взрослых)
Оборудование и инвентарь:
Каждая команда на соревнования приносит свой инвентарь!
Ход праздника
Ведущий:
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех собравшихся на нашем празднике «Мама, папа, я – спортивная семья». Наш праздник приурочен к году Театра. Сегодня вы побываете в стране сказок.
Ведущий:
Под бурные аплодисменты приглашаем на старт наших участников:
Команда ДОУ № 35, № 39, № 119 …
Первыми в колонне дети, далее мамы, папы, так же выстраиваются команды на эстафетах.
Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт.
Успехов нашим командам и побед!
Представление членов жюри …
Построение команд на эстафеты – дети, мамы, папы.
Ведущий:
Ребята, все вы любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. Но, прежде предлагаю познакомиться с нашими командами:
1 конкурс «Визитная карточка»
Команды дружно называют название команды, девиз.
Ведущий:
Мы начинаем. Послушайте первую сказку
Ребенок:
Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте с нами в соревнования». Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание быстрее, тот и победит
1 эстафета «Курочка Ряба»
Бег с яйцом на ложке до конуса, и обогнув его, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д. девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках.
Инвентарь: шапки, платки, ложка, игрушечное яйцо.
Ведущий:
Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками. Ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки снова дед и баба. Внимание! Слушайте!
Ребенок:
Посадил дед репку, росла репка большая пребольшая. Тянет, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его обратно.
2 эстафета «Репка»
Перестроение в пары. Взрослый держит баскетбольный мяч, ребенок – за пояс взрослого. Мальчики в шапках-ушанках, девочки в платочках. Бег парами с мячом до конуса и, обогнув его, обратно, передача мяча следующей паре и т. д.
Инвентарь: баскетбольный мяч, шапки, платки.
Ведущий:
Ну что, бабки и дедки, устали? Что же, предлагаю посмотреть показательные выступления.
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий:
Сейчас мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь находится в плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложить ее, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он быстрее сложит ледяную фигуру.
3 эстафета «Царство Снежной Королевы»
Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. За одной из них становятся игроки команды, у каждого в руке небольшой кусок пенопласта. По команде «старт» игроки бросают пенопласт, стараясь бросить как можно дальше, т. е. попасть за черту. Подсчитываются количество упавших за черту кусочков пенопласта.
Инвентарь: пенопласт, /нарезанный кусочками/по количеству участников команды.
Ведущий:
Хочу вас познакомить с одним сказочным героем Бароном Мюнхгаузеном. О своих невероятных приключениях рассказывает сам барон, главный герой всех рассказов. Он утверждает, что его рассказы – это чистая правда. Окунемся в один из рассказов о том, как на пушечном ядре смельчак летал в турецкую крепость, чтобы разведать там обстановку
4 эстафета «Ядро Барона Мюнхгаузена»
Задача игроков: зажав между колен баскетбольный мяч, добежать до финиша, подбросить мяч вверх, поймать, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» — и, держа мяч в руке, вернуться к старту.
Инвентарь: баскетбольный мяч
Ведущий:
Рыбка не простая чешуей сверкает
Плавает, ныряет, желанье исполняет (золотая рыбка)
5 эстафета «Золотая рыбка»
Первый ребенок добегает до обруча в котором лежат магнитные рыбки, ловит одну и бегом возвращается обратно передавая эстафету другому
Инвентарь: 1 удочка для магнитной рыбалки, 10 магнитных рыбок.
Ведущий:
Вы помните героя Николая Носова Незнайку, который летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре?
6 эстафета «Незнайка на воздушном шаре»
Первый участник берет в одну руку ведро (в котором лежат 10 кубиков, в другой руке у него воздушный шарик. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, то есть «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передает ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое.
Инвентарь: ведро, 10 кубиков, 1 воздушный шарик
Ведущий:
Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. Участникам этой эстафеты тоже придется потрудиться. Для этого приготовьте заранее ведро, веник и совок, а также по пять кубиков.
7 эстафета «Золушка»
Команда делится на «Мачех» (дети) и «Золушек» (взрослые). «Мачеха», разбрасывает кубики по всей линии движения. Золушка двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя. Когда золушка собрала все кубики, она бежит с ведром к следующей «Золушке», как только будет передано ведро, начинает эстафету следующая пара «Мачехи» и «Золушки».
Инвентарь: ведро, 5 кубиков
Ведущий:
Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов. Награждение.
Ведущий:
Вот и сказочке конец,
Кто их слушал молодец!
Кто играл в них – удалец.