Наталья Шибаева
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми среднего возраста к 23 февраля «Мы-бравые солдаты!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия: - создать условия для гармонизации детско – родительских отношений, посредством совместных занятий физической культурой.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;
- закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений, осознанно контролируя их выполнение;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль;
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- формировать умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры, закреплять умение порядкового счета.
Развивающие :
- развивать физические качества : гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
- продолжать развивать активность детей и родителей, через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений с родителями;
- развивать желание у участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале;
- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.
Оборудование: кегли, пилотки, мячи для метания, обручи, корзины, канат, флажки.
Предварительная работа:
- разучивание упражнений разминки, стихов
- подготовка атрибутов для конкурсов;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые герои нашего праздника! Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались здесь, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике! А также, наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами.
Даша Р. :
Папин праздник –
Главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
Мы поздравляем наших пап, дедушек с Днём защитника Отечества. Желаем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем и наших мальчиков. Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом…. Когда они вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.
Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
А чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться, нужно всем собраться на разминку.
Ведущий:
На разминку, становись!
Разминка «Нашей Армии – салют!»
Наши воины идут: раз - два, раз - два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют игру на
барабане)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения
руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у - у, у - у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: у – у – у - ух, у – у – у - ух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)
Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны- вверх)
Ура! Ура! Ура!
Игра «Разведчики – парад - засада!»
Игра на внимание. Ведущий называет слово «разведчики» - ладонь приставить ко лбу, «парад» - стойка смирно (ноги вместе, руки вдоль туловища, «засада» - присесть Ведущий старается запутать детей.
Ведущий: Молодцы, ребята! Внимательные!
А сейчас всем вам необходимо разделиться на две равные команды, придумать название, выбрать капитанов. (Команды представляются)
Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!
Приступаем к спортивным состязаниям!
1. Игра – соревнование «Змейка»
Команда выстраивается за капитаном в «змейку». Необходимо добежать до обруча, оббежать его и вернуться за товарищем и так до последнего участника команды. Победителям- флажок
2. Второй конкурс «Склад боеприпасов».
Каждая команда должна перенести из одной корзины в другую (в разных концах зала) как можно больше боеприпасов (разноцветных мячей, кеглей).
Команде – победителю (кто больше собрал мячей, кеглей) вручается флажок
Ведущий:
А теперь объявляется привал…
Важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
3. Конкурс: «Солдатская смекалка»
Ведущий по очереди для каждой команды загадывает ЗАГАДКИ:
1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре,
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет! (пограничник)
2. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море (моряк)
3. Заменит робота - машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться (сапер)
4. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать (разведчик)
5. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо - птицы один за другим (летчики)
6. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут (танкисты)
Теперь продолжим наши веселые соревнования.
Команды готовы?
Тогда объявляю следующий конкурс.
4. Конкурс «Меткие стрелки».
Задача каждого участника команды – сбить мячом кегли, стоящие на расстоянии 2 – 2, 5 метра от линии.
Команда – победитель получает флажок.
5. Конкурс «Перетягивание каната»
Ведущий:
На этом наши веселые соревнования заканчиваются, давайте посчитаем флажки и определим победителя.
Сегодня победителями я считаю ВСЕХ!
Здесь все получили здоровье, веселье и смех!
Пусть каждый наш боец отвечает на вопрос ВОТ ТАК! (имитируя движениями ответы на вопросы ведущего).
Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
Как дружил? вот так! (руки в замок)
Как по цели стрелял? вот так! (имитируют стрельбу) и т. д…
А в казарме как спал? вот так!
Как кашу ты ел? вот так!
В строю песню как пел? вот так!
Как по дому скучал? вот так!
Как горячий пил чай? вот так!
А как рапорт сдавал? вот так!
На плацу маршировал? вот так!
По друзьям как грустил? вот так!
А смеялся ты как? вот так
! Ведущий:
Мы сегодня читали стихи, соревновались в силе, ловкости. Спасибо, что вы были с нами, с праздником вас всех!
Костя Ч. :
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы вы любили нас!
Ведущий:
Дети, теперь бегите, обнимайте, поздравляйте своих пап, дедушек, братьев, и дарите им свои подарки!
Еще раз всех поздравляем!
Вручение подарков папам и общая фотография всех участников.
Цель мероприятия: - создать условия для гармонизации детско – родительских отношений, посредством совместных занятий физической культурой.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;
- закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений, осознанно контролируя их выполнение;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль;
- формировать умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры, закреплять умение порядкового счета.
Развивающие :
- развивать физические качества : гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
- продолжать развивать активность детей и родителей, через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений с родителями;
- развивать желание у участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале;
- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.
Оборудование: кегли, пилотки, мячи для метания, обручи, корзины, канат, флажки.
Предварительная работа:
- разучивание упражнений разминки, стихов
- подготовка атрибутов для конкурсов;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые герои нашего праздника! Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались здесь, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике! А также, наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами.
Даша Р. :
Папин праздник –
Главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
Мы поздравляем наших пап, дедушек с Днём защитника Отечества. Желаем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем и наших мальчиков. Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом…. Когда они вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.
Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
А чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться, нужно всем собраться на разминку.
Ведущий:
На разминку, становись!
Разминка «Нашей Армии – салют!»
Наши воины идут: раз - два, раз - два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют игру на
барабане)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения
руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у - у, у - у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: у – у – у - ух, у – у – у - ух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)
Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны- вверх)
Ура! Ура! Ура!
Игра «Разведчики – парад - засада!»
Игра на внимание. Ведущий называет слово «разведчики» - ладонь приставить ко лбу, «парад» - стойка смирно (ноги вместе, руки вдоль туловища, «засада» - присесть Ведущий старается запутать детей.
Ведущий: Молодцы, ребята! Внимательные!
А сейчас всем вам необходимо разделиться на две равные команды, придумать название, выбрать капитанов. (Команды представляются)
Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!
Приступаем к спортивным состязаниям!
1. Игра – соревнование «Змейка»
Команда выстраивается за капитаном в «змейку». Необходимо добежать до обруча, оббежать его и вернуться за товарищем и так до последнего участника команды. Победителям- флажок
2. Второй конкурс «Склад боеприпасов».
Каждая команда должна перенести из одной корзины в другую (в разных концах зала) как можно больше боеприпасов (разноцветных мячей, кеглей).
Команде – победителю (кто больше собрал мячей, кеглей) вручается флажок
Ведущий:
А теперь объявляется привал…
Важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
3. Конкурс: «Солдатская смекалка»
Ведущий по очереди для каждой команды загадывает ЗАГАДКИ:
1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре,
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет! (пограничник)
2. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море (моряк)
3. Заменит робота - машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться (сапер)
4. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать (разведчик)
5. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо - птицы один за другим (летчики)
6. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут (танкисты)
Теперь продолжим наши веселые соревнования.
Команды готовы?
Тогда объявляю следующий конкурс.
4. Конкурс «Меткие стрелки».
Задача каждого участника команды – сбить мячом кегли, стоящие на расстоянии 2 – 2, 5 метра от линии.
Команда – победитель получает флажок.
5. Конкурс «Перетягивание каната»
Ведущий:
На этом наши веселые соревнования заканчиваются, давайте посчитаем флажки и определим победителя.
Сегодня победителями я считаю ВСЕХ!
Здесь все получили здоровье, веселье и смех!
Пусть каждый наш боец отвечает на вопрос ВОТ ТАК! (имитируя движениями ответы на вопросы ведущего).
Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
Как дружил? вот так! (руки в замок)
Как по цели стрелял? вот так! (имитируют стрельбу) и т. д…
А в казарме как спал? вот так!
Как кашу ты ел? вот так!
В строю песню как пел? вот так!
Как по дому скучал? вот так!
Как горячий пил чай? вот так!
А как рапорт сдавал? вот так!
На плацу маршировал? вот так!
По друзьям как грустил? вот так!
А смеялся ты как? вот так
! Ведущий:
Мы сегодня читали стихи, соревновались в силе, ловкости. Спасибо, что вы были с нами, с праздником вас всех!
Костя Ч. :
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы вы любили нас!
Ведущий:
Дети, теперь бегите, обнимайте, поздравляйте своих пап, дедушек, братьев, и дарите им свои подарки!
Еще раз всех поздравляем!
Вручение подарков папам и общая фотография всех участников.