Ирина Хомякова
Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам". Младшая группа
Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью.
Задачи: 1. Привлечь ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии, обогащать его яркими впечатлениями, доставлять ему радость в ощущениях собственных движений в играх.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для младшей группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
3. Воспитывать интерес к спортивным состязаниям, формировать интерес к книгам.
Оборудование: 2 сигнальных конуса, 2 ребристые дорожки, 4 набивных мяча, 2 ложки, набор яиц от киндер-сюрприза, корзинка, иллюстрация репки, макет книги с вклеенными иллюстрациями знакомых сказок, домик.
Ход развлечения:
Ведущий: Бабушка Хозяюшка нам письмо прислала:
«Дорогие ребятки, приходите ко мне в гости, вас ждет сюрприз».
Ну что, отправимся в гости к Хозяюшке?
Раз, два, три, четыре, пять в гости мы идем опять!
Ведущий: Вот мы и пришли, а где же Хозяюшка, никого нет, а это что на скамейке лежит? Ребята, что это?
Дети: Сказки.
Ведущий: Хозяюшка знает, что вы очень любите сказки, вот какой сюрприз она нам приготовила. А хотите сказки послушать? Тогда присаживайтесь по - удобнее.
А что это с книгой? Она не открывается, может она волшебная? Но здесь что - то написано: «Скажите волшебное слово».
Давайте ее волшебным словом попросим открыть страницу.
Дети: Книга, открой пожалуйста страницу.
Воспитатель открывает одну страницу.
Ведущий: Что здесь нарисовано? Из какой сказки герой? А вы помните какую песенку пел колобок? (дети напевают песенку).
На этой странице написано «Выполни задание и открой другую страницу».
Задание №1. В сказке колобок от бабушки и от дедушки ушел, от зверей ушел, но от лисы уйти не успел. Давайте поможем колобку, научим его ходить через препятствия.
Надо пройти по ребристой дорожке, перепрыгнуть через кочки.
Ведущий: Переворачиваем еще страницу. А на этой картинке кто? А почему рядом с бабушкой и дедушкой яичко разбитое лежит, что случилось?
Для нас еще задание Хозяюшка приготовила.
Задание №2. Курочка Ряба снесла деду и бабе много яичек. Давайте поможем курочке перенести в корзинку все яички.
При помощи ложки перенести «яйцо» в корзинку, постараться не уронить, вернуться обратно и передать ложку другому участнику.
Ведущий: Вот и следующая страница. Что это за сказка? А почему Маша сидит в коробе на плечах у мишки?
Нам Хозяюшка предлагает немного отдохнуть. Поиграем с пальчиками.
Задание №3. Игра с пальчиками.
Туки-туки, мишка. В свой бежит домишко.
Забегает во двор и калитку на запор!
Туки-туки, мишка спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался - мишка очень испугался!
Ведущий: Молодцы! Отдохнули? Следующую станицу смотрим. А это что за сказка? Кто помог дедушке вытянуть репку? Хотите поиграть в игру «Репка»?
Задание №4.
Игра Посади репку.
На полу лежат надувные колечки и ребятки должны положить в них мячики.
Ведущий: Молодцы! А что же на последней странице? Что это за сказка? Всех пустили в теремок? Какие звери поселились в теремке? Посмотрите, все звери дружной семьей живут в теремке. Так и мы с вами живем в большом доме, который называется детский сад. А вы дружные ребята? Никого не обижаете? Вам понравилось путешествие? Какие задание были самые трудные? Вы справились с заданиями? А теперь возвращаемся в свою группу и для Хозяюшки тоже приготовим сюрприз, нарисуем героев сказки и отправим в письме.