Светлана Смолярова
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.
Задачи:
- В игровой форме развивать основные качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость совместно с музыкой.
-Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
- Способствовать воспитанию ритмичности движений под музыку, смелости, уверенности, взаимовыручки.
Материалы и оборудование: красные и синие ниточки, обручи, лабиринт, скамейка, мячи и корзина, маленькие мячи, деревянные ложки, мячи прыгуны 3 шт.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Вед. Добрый день дорогие участники и гости нашего праздника! Сегодня мы здесь собрались, чтобы поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. А еще, чтобы быть здоровым. (
Стук в дверь
Вед. Давайте посмотрим кто же к нам в гости спешит (забегает клоун)
Заходит клоун
Клоун : Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я?
Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Тяпа!
Я Тяпа развеселый,
Я Тяпа озорной,
Песни, пляски, игры, шутки
Я всегда ношу с собой.
Я сегодня не спешу,
Я проверить вас хочу.
А сможете вы повторить за мной сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной все что я вам покажу. (звучит веселая музыка)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем, потопаем.
Клоун : Ой-ой-ой Что-то не очень дружно получилось. Давайте повторим еще раз и быстрее. (повтор). А теперь молодцы! Поздравляю от души, вы проверочку прошли.
Вед. Все собрались!
Все здоровы!
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись
На команды поделись.
Дети делятся на две команды (Завязать ниточки на руки красные и синие)
Клоун :Ребята, а посмотрите что я принес. Достаю шарики и ложки.
1 задание: «Шарик в ложке»
Вед. Донести шарик в ложке до ориентира и обратно, передать эстафету.
2 задание «Веселый мяч»
Мячик катить перед собой до ориентира и назад.
Вед. Ребенок идет до ориентира, катит мяч, обратно бегом, передает эстафету.
Вед. А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
Нам всегда полезна (Да)
Клоун 3 задание «Попади в цель».
Дети по очереди кидают мяч в корзину, которую держит клоун
Клоун 4 задание «Веселые наездники»
Прыжки до ориентира и обратно на мячах- прыгунах.
Клоун прыгает вместе с детьми (падает, дети его обгоняют)
Клоун : 5 задание «Полоса препятствия». А теперь я предлагаю вам преодолеть полосу препятствий всем вместе. (обручи, лабиринт, скамейка, арка)
Клоун Тяпа (хвалит детей, какие они быстрые и ловкие). И предлагает потанцевать.
Танец «Буги - вуги» фонограмма.
Вед. : Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун : Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Вед. Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.
Вед. А нам, ребята пора возвращаться в группу.
Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»