Папки-передвижки

Сценарий трехдневного спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры»

Анастасия Петренко
Сценарий трехдневного спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры»

1 день. "Открытие Олимпиады".

Выход ведущей.

Инструктор: Добрый день дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем празднике – Малой Зимней Олимпиаде! Поприветствуйте наших юных спортсменов.

Под музыку (марш олимпийский) дети средней, старшей и подготовительной к школе группы входят в зал, садятся на стулья.

Публикация «Сценарий трехдневного спортивного праздника „Малые зимние олимпийские игры“» размещена в разделах

Этой зимой, в феврале, в столице Китая Пекин-2022 пройдут Зимние Олимпийские игры. В эту страну приехали спортсмены и болельщики из разных стран мира. У каждой олимпиады есть свои символы.

Инструктор: А какие символы Олимпиады вам известны?

Дети: Олимпийский флаг, факел, талисманы.

Инструктор: Они сопровождают спортсменов и болельщиков на протяжении всех соревнований.

На флагах не пишут слов,

но все люди знают,

что пять разноцветных переплетённых колец на олимпийском флаге

— это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов:

Инструктор: Начало любых Олимпийских игр знаменуется зажжением олимпийского огня и поднятием флага! Символ Зимних Олимпийских игр в Китае – панда. Эта страна находится очень далеко от России, поэтому Олимпийский огонь нам принесет наш российский Факелоносец. Он доберется к нашему садику с олимпийским огнем только завтра, чтобы вам, ребята передать эстафету олимпийского огня! А сейчас мы с вами посмотрим сценку создания Олимпийских игр.

Ребёнок: В страну, в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Сценка «Олимпийские игры»

Выход бога Кроноса. (Кронос проходит и садится на трон)

Кронос: Я верховный бог – Кронос! Кто там посмел потревожить меня?

Выход Зевса.

Зевс: Я Зевс-громовержец и я одолею тебя в суровом бою, Кронос тиран беспощадный.

(Борьба Кроноса и Зевса. Зевс атакует молниями своего отца, Кронос защищается мечом. Зевс побеждает. Кронос поверженный уходит.)

Рассказчица: Зевс громовержец титанов с Олимпа низвергши,

Сам воцарился на нем

И возжелал он победу отпраздновать состязанием сильных и ловких атлетов.

Заседание богов. Храм Геры, на горе Олимп. (Зевс садится на трон, появляются остальные боги Афина, Аполлон, Арес и Гермес).

Бог войны – Арес!

Богиня мудрости и справедливости – Афина!

Бог света, покоритель искусств – Аполлон!

Посланник богов – Гермес!

Зевс: Я собрал вас всех для того чтобы решить какие будут игры спортивные.

Арес: Это должны быть соревнования, борьба самых сильных, ловких, гибких, выносливых и быстрых.

Афина: Любые соревнования должны быть справедливыми, поэтому нужны мудрецы, которые всё рассудят.

Аполлон: И щедрое вознаграждение.

Награда за 1 место – должна золотом сиять как солнце на небе.

Награда за 2 место – серебром сиять как солнечные блики на воде ключевой.

Награда за 3 место – бронзовым теплом земли должна отдавать.

Зевс: Лучшие из лучших, будут носить гордое звание чемпиона, победителя своей страны.

Арес: В соревнованиях будут принимать участие 5 континентов. Только как это обозначить?

Афина: А может континенты обозначить кольцами разных цветов?

Зевс: Это хорошая мысль.

Афина: Мне очень нравятся голубой и зеленый цвет. Так и быть Европа – Голубой, Австралия – Зелёный.

(Выходят дети с обручами: голубой, зеленый)

Арес: А мне нравится цвета красный и черный. Путь будет

Африка – Черный, Америка – Красный.

(Выходят дети с обручами: чёрный, красный)

Аполлон: А мне по нраву цвет золота, пусть Азия – желтый.

(Выходит – жёлтый)

Зевс: Ну, вот и решили.

Ребёнок 2: Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ребёнок 3: Олимпиада, Олимпиада!

Костры знамён над головой!

Для всех спортсменов одна награда –

Прославить спорт любимый свой!

Аполлон: Смотрите, я придумал еще один символ это олимпийский огонь. Его я буду зажигать лучами солнца 2 раза в год зимой и летом, на горе Олимп. И зваться он будет Олимпийский огонь. После он обойдет весь земной шар и останется в стране победитель олимпийских игр. Его будут передавать от страны в страну, от города в город, от чемпиона к чемпиону.

- Гермес! (Гермес встает) Держи олимпийский огонь и передай его атлетам.

Зевс: Пусть там, куда придет олимпийский огонь начнется Олимпиада.

Гермес: Зажигают не зря олимпийский огонь

Чтоб горел он крылато и гордо

Может, я, может, ты, может, кто-то другой,

Но должны мы добиться рекорда.

(Передает факел атлету)

Атлет: До высокой мечты дотянуться рукой

Все стремятся, хоть миг этот труден!

Может, я, может, ты, может, кто-то другой,

Непременно мы первыми будем.

(Под музыку атлет пробегает 2 круга и уходит)

Уход Богов по песню «Сиртаки» Гермес уходит вместе с атлетом.

Инструктор: Вот вы и посмотрели одну из историй создания олимпийских игр. Эстафета Передача олимпийского огня началась. Завтра атлет передаст олимпийский огонь нашему российскому факелоносцу и к нам придёт олимпиада.

А сейчас спортивная дискотека.

2 день. Проведение Малых Зимних Олимпийских игр в спорт зале.

Открытие малых Олимпийских игр. Приветствие. В музыкальном зале.

Инструктор: Здравствуйте ребята, я рада вас приветствовать на наших Малых зимних Олимпийских играх»!

Вчера на горе Олимп был зажжён олимпийский огонь, Гермес передал его атлету и сегодня состоялась встреча олимпийского атлета с нашим российским факелоносцем. Хотите посмотреть, как это происходило?

(Видео передачи олимпийского огня)

Эстафета передана и Факелоносец сейчас в пути к нам.

Зрители на месте? Болейщики на месте?

Поприветствуйте наших юных спортсменов.

Под музыку (олимпийский марш) дети средней, старшей и подготовительной к школе группы входят в зал, садятся на стулья.

Инструктор: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде — наш…ПРИВЕТ!

Дети: привет!

Инструктор: встречайте талисманов зимних олимпийских видов спорта Сочи 2014.

Мишка, зайка и леопард.

Мишка: Белый мишка в шарфе синем

На санях слетел с горы,

Встретил Зайчика в долине,

Подружились с той поры.

Зайчик: О всемирных играх в Сочи

Рассказал им Леопард,

И они все дни и ночи

Состязаний чтут азарт.

Леопард: Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград –

у самых сильных.

Победителям – салют!

Инструктор: Большое спасибо нашим верным талисманам.

Ребёнок: Флаг России, взвейся,

С ветром вступая в спор.

Всех детей, как песня,

Объединяет спорт!

Инструктор: А теперь равнение на флаг РФ (Поднятие флага, гимн)

Ребята я слышу к нам, наконец, прибыл Олимпийский огонь. Встречайте.

(Вбегает Факелоносец)

Факелоносец:

Гори, гори, огонь Олимпа,

И освещай России путь,

Пусть будет жаркой в поле битва,

Медали пусть украсят грудь…

Инструктор: Поздравляю вас! Объявляю Малые Олимпийские игры считать открытыми!

Инструктор: Чтоб Олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы)

Инструктор: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы — олимпийцы!

Инструктор: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы — олимпийцы!

Инструктор: Кто спортом Российской Отчизны гордится?

Дети: Мы — олимпийцы!

Инструктор: Девиз олимпийских игр

Дети: Быстрее! Выше! Сильнее!

Инструктор: Перед тем как начать соревнования, спортсмены делают разминку.

Разминка:

Инструктор: Итак, первый конкурс наших соревнований «Визитная карточка». Я буду представлять группу, а вы (о ком я говорю) делаете шаг вперед и представляетесь: название команды и девиз.

- Ребята этой группы — на занятие физической культуры всегда приходят в полном составе, в единстве! И сегодня они выступают как единая команда! Самые ответственные, они всегда приходят во время на зарядку и так как они ее не пропускают они закаленные, спортивные и самые сильные!»

Инструктор: И так, мы начинаем!

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел". Дети обегают ориентир возвращаются к своей команде, передают "Факел" следующему участнику.

Этап №2. Эстафета «Биатлон»

Бег на лыжах, добежать до ориентира, повернуться к мишени, бросить снежок (малый мяч, вернуться в команду передать эстафетную палочку. Следующий игрок стоит уже в лыжах.

Этап №3. Эстафета «Хоккей»

Первый участник берёт в руки клюшку и ведёт клюшкой шайбу до линии, обходит ее и возвращается обратно, передаёт клюшку второму игроку.

Этап №4. Эстафета «Скелетоны»

Дети каждой команды в парах встают «спина к спине», держась за руки внизу. Необходимо боком добежать до ориентира, обогнуть его и вернуться в свою команду, передать эстафетную палочку. Продолжает следующая пара.

Этап №5. Эстафета «Фигурное катание»

Дети делятся на пары, берут друг друга как балерины, обходят конусы и возвращаются обратно.

Этап №6. Эстафета «Колесница»

Дети делятся на пары, первая пара становится в обруч бежит до ориентира и возвращается обратно.

Инструктор: Молодцы ребята, сегодня вы показали себя настоящими Олимпийцами! Вы отлично справлялись со всеми заданиями и теперь знаете, что такое олимпийские игры и как в них участвуют настоящие спортсмены!

Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают.

Награждение команд. Приглашаю вас завтра на закрытие олимпийских игр.

3 день. Закрытие Олимпийских игр.

Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования. Давайте вспомним наши спортивные достижения. (Видео ролик с эстафет.)

А теперь прошу вас переместиться в спортивный зал на концерт закрытия олимпиады.

Танец «Олимпийский огонь» - подготовительная группа.

Танец «Новое поколение» - старшая группа.

Танец с лентами – средняя группа.

Танец сотрудников «Trespassing»

Танец «Давай Россия» - подготовительная группа.

Танец «Ленты и обручи» - старшая группа.

Флеш-моб сотрудников «Hei beba»

Заключительное построение команд под звуки марша на спортивной площадке.

Награждение грамотой и призом.

Инструктор: Пришла пора прощаться с нашими талисманами.

Мишка: Наступил момент прощанья…

Леопард: Будет краткой наша речь.

Зайчик: Говорим вам:

Все вместе: ДО СВИДАНИЯ!

ДО СЧАСТЛИВЫХ, ДОБРЫХ ВСТРЕЧ!

(Талисманы тушат олимпийский огонь.)

Инструктор: Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

- Я еще раз поздравляю вас с Олимпийскими играми и желаю вам всегда сохранять спортивный дух и здоровье! Всего вам доброго!

- Объявляю Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

(Ребята делают круг почета под торжественную музыку. Все расходятся).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спортивном празднике «Малые зимние олимпийские игры» с детьми подготовительной к школе группы ВидеоФотоотчёт о спортивном празднике «Малые зимние олимпийские игры» с детьми подготовительной к школе группы Видео Фотоотчёт о спортивном празднике "МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"В преддверии ХХIII-их зимних Олимпийских игр мы тоже провели свои "МАЛЫЕ.

Фотоотчет «Малые детские зимние олимпийские игры»Фотоотчет «Малые детские зимние олимпийские игры» Малые детские зимние Олимпийские игры В нашем детском саду стало доброй традицией проведение малых детских зимних Олимпийских игр. Малые.

Малые зимние олимпийские игры с санками и бубликамиМалые зимние олимпийские игры с санками и бубликами Зимние соревнования с санками и бубликами (санки надувные) Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Развитие личности ребенка.

Малые зимние олимпийские игры в детском садуМалые зимние олимпийские игры в детском саду Здоровье для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем крепче.

Сценарий физкультурного праздника «Зимние Олимпийские игры» в подготовительной группеСценарий физкультурного праздника «Зимние Олимпийские игры» в подготовительной группе Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать физические качества и умение ориентироваться в пространстве; -воспитывать интерес к разным.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры» h3][/h3] Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе. "Малые Олимпийские игры в детском саду" Ход праздника Дети.

Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» для детей старшего возраста Цель: Создание условий для ознакомления детей с символикой Олимпийских игр и с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: • Укреплять.

Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» для детей старшего возраста Цель: Создание условий для ознакомления детей с Олимпийским движением, с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: • Систематизировать.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Тема: «Малые Олимпийские игры» для детей разновозрастной группы Форма проведения: спортивное развлечение. Оборудование: Атрибуты для эстафет,.

Сценарий зимнего спортивного развлечения в старшей группе «Зимние малые олимпийские игры»Сценарий зимнего спортивного развлечения в старшей группе «Зимние малые олимпийские игры» Цель: Обобщить знания детей о зимних видах спорта. Формировать двигательные умения и навыки детей. Задачи: образовательные: Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий трехдневного спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 21:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий трехдневного спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Петренко (УИ 578744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД