Горячкина Мария Владимировна
Сценарий спортивного праздника к Дню день защитника «Мы солдаты удалые» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания о необходимости защищать отечество.
Задачи:
1. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.
2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
3. Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Ход:
Публикация «Сценарий спортивного праздника к Дню день защитника „Мы солдаты удалые“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа логопеда. Логопедия
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал перестраиваются и поют песню «Будь мужчиной» после песни дети читают стихи.
1. Защитник отечества — каждый мужчина,
И это действительно значимый день.
Пусть в жизни всё будет: здоровье и сила,
И напрочь исчезнет от слабостей тень.
Пусть будет любовь — чистой, светлой, взаимной,
Чтоб так же хотелось творить чудеса,
Пусть будет жизнь яркой и очень счастливой,
И пусть от невзгод сберегут Небеса.
2. Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мальчишкам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
3. Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Мы всем говорим поздравленья слова!
Дети садятся на места. Выходит ребенок.
Ребенок: Каждый мальчик мечтает стать солдатом, быть сильным, смелым, ловким и защищать свою Родену. И об этом мы хотим рассказать историю.
Звучит фонограмма, мальчики садятся вокруг костра, надев пилотки.
1. Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра.
2. С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу
Обещаю Вам, что честно,
Я России послужу.
3. И я вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.
4. Хорошо, что хоть девчонок
К нам в солдаты не берут
Пусть уж лучше письма пишут
И ребят пусть лучше ждут.
Ведущая: Наши ребята еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность.
Ведущая: Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,
Со спортом для этого нужно дружить
У нас сегодня праздник 23 февраля! и две команды будут соревноваться друг с другом команда «Спецназ» и команда «Мариков», а оценивать это будет наше жюри. Для начала мы поприветствуем наше жюри.
___
___
___
Ведущая: а сейчас мы поприветствуем наши команды!
Команда «Спецназ» (звучит музыка и выходит команда салют и рассказывает свой девиз)
Команда «Спецназ»:
Мы команда спецназ
Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!
Команде «Моряков» физкульт- привет!
Ведущая: поприветствуем команду «Моряков» (звучит музыка и выходит команда победа и рассказывает свой девиз)
Команда «Моряков»:
Мы команда моряков
Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеждаем!
Команде «Спецназ» физкульт- привет!
Ведущая: Наши команды поприветствовали друг друга. Но для начало, чтобы начать наши конкурсы нам нужно размяться.
Отряды перестраиваются на четыре колонны и делают разминку «Парадный Марш»
Ведущая: Внимание! Внимание! Начинаем наше соревнование!
1. Конкурс «Перевозка боеприпасов»
Ведущий: Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости перевозки боеприпасов. Необходимо положить снаряд в машину, довести машину до склада, выгрузить и отдать машину следующему игроку.
2. Конкурс «Минное поле»
Ведущий: Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.
3. Конкурс «Водоносы»
Ведущий: Без чего не сваришь солдатскую кашу? (ответы детей). Нам необходима вода. Участвует вся команда. Каждому игроку нужно набрать из ведра воды в стаканчик, пробежать с ним до емкости, вылить воду и передать стаканчик следующему игроку. Побеждает команда, набравшая больше воды.
4. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Морские разбойники? (пираты)
5. Конкурс «Связисты»
Ведущий: по команде участники перепрыгивают через кочки, берут трубку телефона говорят «Ало» кладут трубку на место и бегут обратно.
6. Конкурс «Саперы»
Ведущий: Минировать умеем. Теперь посмотрим, как наши капитаны умеют разминировать объекты. Капитанам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики - мины. Участники должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».
Ведущий: Дорогие участники соревнований закончились наши конкурсы. А пока жюри подводит итоги, для вас станцуют наши моряки «Ты морячка я моряк» поприветствуем их.
Ведущая: А сейчас предоставляется слово нашему жури …
К сожалению наш конкурс подходит к концу но мы не прощаемся с вами. А скажем до новых встреч.
Дети под марш уходят из зала