Эльвира Каюмова
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в старшей группе «Будем в армии служить»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: оптимизировать двигательную активность детей.
Задачи:
. закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.
. использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий.
. воспитывать патриотические чувства.
. создавать праздничное настроение.
(Дети входят в зал под музыку «Бравые солдаты» Л. Захарченко)
1. Маршируют (1 круг).
2. Приветствуют, проходят круг (правая рука на виске, ноги держат ровно,прямо, спина прямая).
3. Маршируют по кругу (обычно)
4. Маршируют. Голову держат прямо, спина прямая, ноги высоко подняв.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
5. Маршируют (обычным шагом-1 круг)
6. Построение в одну линию -делают шаг вперед, шаг на право, шаг на лево, шаг назад,7. Проходят еще один круг маршируя, встают в одну линию.
Ведущий: Трубы громкие поют,
Нашей армии (дети) салют!
В космосе корабли плывут,
Нашей армии-(дети)салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии –(дети) салют!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня все мамы и девочки знают, что пап и мальчишек они поздравляют. Ведь праздник февральский всегда для мужчин. Для праздника этого много причин. Желаем мужчинам силы во всем, ведь им от всех бед защищать нужно дом. Чтоб вырасти смелых надежных бойцов, мы мальчикам ставим в пример их отцов.
1 Ребё нок: 23 февраля-
Это день богатыря,
Он Отчизну защищает,
Добрым людям помогает.
2 Ребё нок: С 23 февраля-
Славным днем календаря!-
Папе и дедуле
Скажем мы с мамулей,
Будьте также смелыми,
Ловкими, умелыми.
Чтобы было всё всегда
Для Вас горе – не беда!
3 Ребё нок: Праздник всех солдатов наших-
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
4 Ребё нок: Папу поздравляю
С праздником мужским :
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты – главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть!
Ведущий: Молодцы ребята. А теперь я предлагаю вам, перед основными соревнованиями разделится на две команды смелых и находчивых, ловких и быстрых:
1 Команда: «Моряки!»
Девиз: «Бумажные кораблики плывут под парусами,
Водить большие корабли научимся мы сами!»
2 Команда: «Танкисты!»
Девиз: «Проходят танки быстро, им рада детвора.
Прославленным танкистам мы крикнем все «Ура!»».
Ведущий: Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать.
Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться
на проигрыши.
Ведущий: И так, приступим к нашим соревнованиям. Первая эстафета: «Доставь пакет».
От стартовой линии на растоянии 50см друг от друга раставлены 6 кегель, около последней лежит конверт. По свистку командиры команд бегут «змейкой» между кеглями боковым приставным шагом по гимнастической палке до конверта и бегом возвращаются к команде. Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду.
Ведущий:
Вторая эстафета: «Туннель».
Дети стоят в колонне друг за другом, ноги на ширине плеч, последний игрок подлезая между ног других детей, встаёт первым и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий:
Третья эстафета: «Передача автоматов над головой».
У командиров команд в руках по автомату. По свистку, командиры передают автомат над головой следующему участнику и так — до последнего участника. Последний, получая автомат, бежит с ним, встаёт вперёд и снова начинает передавать. Побеждает та команда, которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.
Ведущий: Четвё ртая эстафета: "Спаси товарища".
Для проведения конкурса приглашают 2 мальчиков. Каждому из них дают по мягкой игрушке среднего размера. Задание малышей, пронести "боевого товарища" через минное поле. При этом "минным полем" могут послужить низкие преграды, мячики, которые нужно обежать или другие предметы. Конкурс можно повторять с несколькими парами.
Ведущий:
Пятая эстафета: «Переправа»
Дети делятся на 2 команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.
.
Ведущий:
Шестая эстафета: Эстафета «Гусеница».
Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким
образом доходят до конуса и обратно.
Ведущий: Окончены соревнования.
Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите мои поздравления.
Ведущий: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу! (вручение медалей).
Ведущий: Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети.
А спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества подошел к концу. Крикнем празднику «Ура!