Елена Петрова
Сценарий спортивного праздника «Физкульт-привет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия: способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.
Задачи:
- воспитывать целеустремлённость, настойчивость и веру в свои силы.
- помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом.
- воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи.
- развивать двигательные навыки.
- выполнять физические упражнения слажено и дружно.
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
- способствовать у детей чувству удовлетвооения от двигательных заданий.
- создать радостное ээмоциональное настроение.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Физкульт-привет!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ : 2 мяча больших, 2 мяча малых, скакалки, 2 мешочка с песком, шары воздушные, 2 ложки деревянные, 2 картошки, музыкальный центр.
Действующие лица: инструктор по физической культуре и дети.
Ход меропроиятия:
Звучит спортивный марш. Две команды построены в две шеренги.
Инструктор:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята нам!
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по попорядку -
Утром сделаем зарядку,
Инструктор говорит текст и сопровождает его движениями, дети повторяют.
На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет -
Всем друзьям - "Физкульт-привет!"
Инструктор: Сегодня узнаем, кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый и упорный.
Проводятся конкурсы и эстафеты.
1. Кто быстрее?
Команды встают в две колонны и по сигналу первый ребёнок с мешочком по сигналу инструктора бежит до кегли, обегает её, возвращается к своей команде, передаёт мешочек следующему участнику, сам встаёт в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети.
Инструктор:
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмём мы поскорее.
2. Передача мяча над головой.
Команды встают в две колонны и по сигналу передают мячи (по одному на каждую команду) над головой. Побеждает та команда, которая первой передала мяч до конца колонны. Эстафету можно провести несколько раз.
Инструктор:
Две косички, две сестрички,
Вверх взлетают, словно птички.
Со скакалкою с утра
Начинается игра.
3. Эстафета со скакалками.
Участвуют парами, скакалка используется как вожжи. На одну сторону в роли лошадки бежит один, обратно - другой.
Инструктор хвалит детей за активность и предлагает немного расслабиться. Играет релаксационная музыка, инструктор говорит слова и показывает движения детям.
Напряженье улетело.
И расслаблено всё тело,
И расслаблено всё тело.
Будто мы лежим на травке.
На зелёной мягкой травке.
Греет солнышко сейчас.
Руки тёплые у нас.
Дышится легко. ровно. глубоко.
Губы чуть приоткрываются.
Всё чудесно расслабляется.
Нам понятно, что такое
Состояние покоя!
Инструктор:
А теперь продолжим.
Станем прямо, ноги шире.
По сигналу - три - четыре
Мяч назад начнём передавать -
По земле нельзя катать.
4. Передача мяча между ног назад.
Команды встают в две колонны, расставляют широко ноги и по сигналу передают мячи (по одному на каждую команду) между ног. Побеждает команда, которая первой передала мяч до конца колонны. Эстафету можно повторить несколько раз.
Инструктор:
Следующий конкурс - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
5. Принеси-ка, не урони.
Команды встают в две колонны и по очереди каждый участник должен пронести в ложке картошку (мячик,шарик или другой небольшой предмет, помещающийся в ложке)до кегли, обойти её и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику команды.
Инструктор:
Чтобы праздник стал веселее,
Надувай шары скорее!
6. Кто быстрее надует шарик?
По сигналу детям предлагается надуть воздушный шарик за 30-60 секунд (либо по одному человеку от команды, либо по одинаковому количеству участников одновременно)
Праздник заканчивается одобрительными словами инструктора. Всем детям можно раздать надутые шары (те, которые были надуты в конкурсе и заготовленные заранее)