Айгуль Идрисова (Хурматуллина)
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для родителей группы «Играю, обучаюсь, развиваюсь»
▼ Скачать + Заказать документы
«Теремок»
Действующие лица:
Капитаны команд: «Желтых» и «Красных» косынок.
Организатор развлечения : разработка и проведения заданий.
Предварительный этап:
- «закрытая» жеребьевка;
- задание сформированным командам придумать девиз и «кричалку» команды.
1. «Песенки ваших детей» или «Угадай мелодию»
(родителям нужно узнать песню по вступлению песню).
Организатор: Переходим к интеллектуальным заданиям!
2. Интеллектуальная игра.
Вы должны ответить на вопросы и разгадать загадки.
Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для родителей группы „Играю, обучаюсь, развиваюсь“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
– Что можно видеть с закрытыми глазами? – (СОН)
– Каких камней нет ни в одном море? – (Сухих.)
– Какой год длится всего один день? – (Новый год.)
– Скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет? – (Метла.)
– По чему летает ворона? – (По небу.)
– За чем вода в стакане? – (За стеклом.)
– Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? – (Намокнет.)
– То взад, то вперед, ходит пароход. Остановишь – горе, продырявит море. – (Утюг.)
– Когда мальчика называют женским именем? – (Когда он долго спит – Соня.)
– Когда козе минет 7 лет, что будет дальше? – (Пойдет восьмой.)
– Из какой посуды нельзя ничего есть? – (Из пустой.)
– Когда в пустом кармане, есть что-нибудь? – (Когда в нем дырка.)
– Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)
– На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? – (На мокрое.)
– Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)
– Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)
– Чем кончается как день, так и ночь? – (Мягким знаком.)
– Какие часы показывают 2 раза в сутки правильное время? – (Те, которые остановились.)
Динамическая минутка: «Хлопай-топай».
Загадки
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка долго зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (чайник)
Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)
Утка в воде, а хвост на горе. (ковш)
Под крышей – четыре ножка,
А на крыше – суп да ложки. (стол)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина. (холодильник)
Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью. (ботинки)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за … (мячом).
3. Постановка и драматизация сказки «Колобок» (музыкально-юмористичекая постановка).
4. Обобщенные понятия (родители должны обобщенно назвать предметы: чашка, тарелка, стакан, кастрюля – посуда… бытовая техника… одежда…мебель).
Награждение капитанов и участников команд.
ОТЧЕТ ГРУППЫ №2 «ТЕРЕМОК»
Тематическая неделя «Игра и игрушки»
1. «День любимой игрушки»
Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к друг другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Игрушка в жизни ребенка – это…
это лучший друг;
оберег, талисман и защита;
немой собеседник, который всегда выслушает;
тренажер, на котором ребенок по подражанию воспроизводит и реализует все увиденное и услышанное.
2. Раскрашивание шаблонов «Моя любимая игрушка».
3. Проект «Масленица – 2019»
Цель: приобщение детей дошкольного возраста с ОВЗ к народным традициям.
Задачи:
создать настроение торжества и веселья;
совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
доставлять детям радость от народных игр, песен;
воспитывать любовь к народным играм, традициям.
3.1. Подвижные игры со спортивным инвентарем на улице.
3.2. «Чаепитие» с традиционными блюдами масленицы – блинами.
4. «День здоровья подвижных игр». Игра «Пчелки и цветы».
5. Музыкальные игровые сюжетно-ролевые постановки.
6. «День сюжетно-ролевых игр». Драматизация сказки «Теремок».
7. Изготовление и обыгрывание с детьми атрибутов из бросового материала к сказке «Теремок».
8. Спортивно-развлекательное мероприятие для родителей группы «Теремок»
в рамках родительского собрания «Играю, обучаюсь и развиваюсь!».
Цель: сплочение родительского коллектива в игровой деятельности.
8.1. Интеллектуальные задания.
8.2. Подвижная музыкальная игра – драматизация сказки «Колобок».