Ольга Ведерникова
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «День дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие физических качеств через двигательную активность и создание у детей положительного эмоционального настроения.
Задачи: 1. Развивать физические качества : крупную и мелкую мускулатуру. Силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2. Закреплять навыки в беге, ходьбе в полуприсяде, координацию движений, быстроту, равновесие;
3. Формировать умение длительное время ходить с мешочком с песком на голове;
Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста „День дружбы“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе подвижных игр.
Оборудование:
• Загадки – карточки;
• Мячи по количеству детей;
• Мешочки с песком – по количеству детей;
• Строительный материал (на 2 команды);
• Обручи.
Предварительная работа:
Просмотр мультсериала «Смешарики»; беседа по мотивам мультфильма; разгадывание загадок, выполнение упражнений с мешочком с песком.
Интеграция: ОО «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация».
Предполагаемый конечный результат:
• Дети умеют быстро бегать, маршировать, ориентироваться в пространстве, держать координацию движений;
• Умеют ходить с мешочками на голове, перешагивать через предметы, держать равновесие;
• С удовольствием участвуют в подвижных играх, выполняя ведущие и второстепенные роли;
• Появляется потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Ход работы.
Воспитатель встречает детей на спортивной площадке:
- Ребята нам в сад пришло очень интересное письмо, а от кого вы должны угадать:
Задание № 1.
Загадки про Смешариков:
Красотка, звезда
И совсем не свинюша
Узнали кто это?
Конечно же…Нюша!
Капризный поэт,
Любит горный пейзаж.
Узнали кто это?
Конечно…Бараш!
Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это
Конечно же…Крош!
Колючки, очки,
Пара ручек и ножек
Узнали кто это?
Конечно же…Ежик!
На грядке он - трактор,
В кровати – хропатыч
Узнали кто это?
Конечно…Копатыч!
Артист, пианист,
Балагур, тары-барыч,
Узнали кто это?
Конечно…Кар-Карыч!
Рогатый учёный,
Забавный типаж
Узнали кто это?
Конечно…Лосяш!
На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Узнали кто это?
Конечно…Совунья!
Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же…Пин!
-Ну что узнали от кого письмо?
(ответы детей…от смешариков).
-Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со смешариками?
(ответы детей…Да).
-Тогда в путь!
Задание №2.
Разминка в движении.
У нас славная осанка, Обычная ходьба
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках, Ходьба на носках.
А потом на пятках. Ходьба на пятках.
Пойдём мягко, как лисята. Ходьба-имитация: лисы.
Ну а если надоест,
То пойдём все косолапо, Медведя.
Как медведи ходят в лес.
Чтоб полянку нам найти, Ходьба с высоким подниманием колен
Чащу надо нам пройти.
Ноги выше поднимаем,
По густой траве шагаем!
Спинки мы свои согнём, Ходьба полуприсядью
Под кустами проползём.
Здесь лежит и ветвь большая. Ходьба с перешагиванием предметов
Обойти её нельзя!
На носочках мы пойдём,
Через ветвь перешагнём.
Впереди журчит ручей. Ходьба по «кочкам»
Идём по камушкам скорей.
Нам теперь пора бежать Бег обычный
Чтобы в сказку не опоздать.
Если хочешь ловким быть,
Если хочешь сильным быть, Прыжки вперёд
Если хочешь быть здоров,
Прыгай с нами через ров!
У нас славная осанка, Ходьба обычная
Мы свели лопатки.
Мы походим на носочках, Ходьба на носках
А потом на пятках. Ходьба на пятках
-А вот и первое задание от Кар-Карыча:
«Покажите свою ловкость
И пройдите не спеша
На голове держа мешочек
А мешочек из песка».
Задание №3.
Пройти круг с мешочком с песком на голове. Простоять, считая до 10 на одной ноге с мешочком на голове.
-Ну что, ребята пора отправляться дальше
(легкий бег по кругу)
-Ребята, а вот и ещё один из смешариков со своим заданием:
Задание №4.
Задание Кроша
В мяч люблю я поиграть,
От земли поотбивать.
А вы сможете ребята,
Точно так же повторять.
Отбивание мяча от земли (любой рукой) стоя на месте и в движении.
-А вот и следующее задание.
Задание Лосяша Бело-чёрные пингвины
Далеко видны, на льдинах
Как они шагают дружно?
Показать вам это нужно.
Ходьба по площадке с мячом между коленями.
Задание№6
Задание Нюши.
Вы ребята смелые,
Ловкие, умелые
Вместе будем мы играть
Мяч друг - другу передавать.
Игра «Горячая картошка».
-Ребята, а хотите мы поиграем со всеми смешариками?
(ответы детей…Да)
-А давайте поиграем в игру «Найди домик».
Задание № 7:
Подвижная игра «Найди домик».