Наталья Сибилева
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости к мишке мы пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать основные физические качества детей : скорость, координацию движений, ловкость, выносливость. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности. Доставить детям чувство радости.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение ходить змейкой, прыгать на двух ногах через предметы, ходить, сохраняя равновесие по ограниченной поверхности
Оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслаблению всех дыхательных и других мышц организма.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста „В гости к мишке мы пойдем“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Воспитательная: формировать умение выполнять движения осознано, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность.
Предварительная работа: разучить ритмическую гимнастику, элементы самомассажа.
Пособия: домик, дорожка со следами, 5 кеглей, мягкие бруски, 3 игрушки, морковь, яблоко, орехи, грибы, капуста, шишки, обручи по количеству детей, угощения для детей.
Ход:
Ведущий:
Очень рада видеть вас,
Здравствуйте ребятки
Я надеюсь, все здоровы?
Все у вас в порядке?
К нам из леса, из тумана прилетела телеграмма: «Я проснулся после зимней спячки. Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову. Как вы думаете, кто это?» (медведь).
В лес пойти мы вместе можем и медведю мы поможем! И в весеннем мы лесу развеем мишкину тоску! Дорога длинная нас ждет: по дорожке по следам, перепрыгнем через бревнышки, пройдем змейкой между пенечками.
I. «Лесная дорога»
Дети подходят к домику и зовут Мишку. Из домика выходит грустный медвежонок, здоровается, охает. Дети спрашивают, что случилось.
Мишка :
«Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.
Но съел я много меду, прямо целую колоду.
Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться»
Ведущий:
Хватит грустить и без дела сидеть, надо мишенька худеть! Ребята, давайте научим мишеньку делать зарядку.
II. «Веселая разминка» (под музыку)
Мишка :
Вот это разминка, я даже похудел.
Ведущий:
Миша, поиграем ещё в одну игру «Повторяй за мной» (самомассаж).
Ну, что ещё тебя тревожит? Мы во всем тебе поможем!
Мишка :
«Я хотел вас попросить
Еду скорее разложить.
Угостить моих друзей
Помогите поскорей».
III. Игра «Витамины для зверят»
Игрушки: заяц, ёжик, белка.
Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне зала расположены морковь, орехи, грибы, яблоки, шишки, капуста. Дети берут любой предмет, советуются, обсуждают, относят его в соответствующую корзину.
Мишка :
«Ребята угостить хочу я вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
Где салат мне раздобыть?»
Ведущий:
Мы научим тебя. Мы салат готовим ловко. Приготовили пальчики! (пальчиковая игра «Салат»)
IV. Подвижная игра «Догонялки с мишкой».
«Тихо дети в домиках сидят
Но как мишка ляжет спать,
Выбегает поплясать. Ты попробуй их поймать!» (Дети стоят в обручах. Под музыку врассыпную бегают по залу. Мишка «спит». Музыка останавливается, Мишка просыпается и ловит детей. Дети убегают в свои домики).
Мишка :
«Ой, как весело мне стало и хандра моя пропала!
Вам спасибо за работу,
Угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте
И меня не забывайте!»
Мишка угощает детей и прощается с ними.